АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
03.06.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

хорошо что отдыхали не в нем

отдыхали в с 3.06.17 при расселении поселили в соседний новый отель Досиния о чем мы были в последствии рады ,ради проверки прошлись по гранд рингу и увидали что там твориться

персонал не справляется с уборкой в хамаме куча грязных полотенец,в тренажерной видимо никогда не убирались смотри фото , бассейн маловат для такого количества людей , в баре смешивают какие то непонятные коктейли, в ресторане не удобное расположение столов раздачи блюд в результате чего народ толпится и давится ,в СПА персонал делает большие глаза и говорят как Джамшуду только не хватает "Хорошо начальника " хороший плюс анимация а так отель не очень

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • анимация
  • плохая уборка
Добавлено: 11.06.2017 10:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы тоже с 3 июня отдыхали и тоже поселили в новый отель. Да в Досинии лучше но ! не заводите отдыхающих в заблуждение . Дело в том что "Досиния "абсолютно другой ценовой категории. Нам просто повезло . что нас расселили туда. На сегодняшний день Гранд Ринг полностью заполнен отсюда и на мой взгляд и все проблемы. Гранд Ринг хороший отель но отдыхать в нем лучше не в высокий сезон
Уважаемая Зоя как говорится "не бывает осетрины второй свежести " 5 звезд или есть или нет .за сим откланиваюсь Вам с большим уважением на за вашу гражданскую позицию
11:07 09.08.17
Добрый день уважаемый Сергей!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
сергей
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 229
  • Фото: 3
0 Благодарностей