АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Парой в мае 2017
07.05.17 - 21.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

две недели райского наслаждения

Отдыхали с мужем в Мэйджике в мае с 7 по 21мая. В турции уже были15 раз, отдыхали в разных отелях, чаще всего в Белеке. Этот отель выбрали потому что он всегда был дорогим, а в этом году цены были доступными. И не пожалели о своем выборе. Начну с момента прилета. Летели от TUI Турецкими регулярными линиями. Респект авиакомпании, все от момента посадки и приземления на высоком уровне. В отеле были уже в 9 утра. Пока мы были на завтраке, нам приготовили номер и сразу же заселили. Номер наш был 5209 в корпусе HILL справа от основного корпуса. Номер находился на 2 этаже, рядом с номером большой бассейн и чайная комната. Номер большой , очень уютный , с балконом и видом на территорию отеля и апельсиновые деревья. если еще раз полетим в этот отель, то возьмем этот корпус. Уборка каждый день, оставляли несколько раз чаевые. Тапочки и халаты можно попросить на ресепшене . По любым вопросам обращайтесь в сервисный центр к Оксане, Кате И Татьяне. Спасибо им огромное за внимание и заботу. Отель очень красивый и большой. Все ухожено и продумано. На территории отеля много бассейнов: основной бассейн рядом с основным рестораном и водными горками;детский релакс бассейн и релакс бассейн для взрослых. Пляж очень большой, песчаный и с хорошим входом в море. Лежаков много и не было необходимости занимать лежаки. На пляже два бара и коктейль бар. На территории отеля есть Дом кофе , три раза в день мы посещали его, это было наше любимое место. Приятная атмосфера и вкусный кофе и чай. Основной ресторан большой, есть веранды на втором этаже. Еда вкусная и разнообразная. Не хватило фруктов. один раз за две недели дали клубнику. Арбузов не было вообще. Очень понравились тематические дни в ресторане . На ужине всегда была живая музыка.Посетили два раза Аля карт рестораны: рыбный ресторан понравился очень, вкусная еда и обслуживание на высшем уровне. Рекомендуем посетить и попробовать там тунца от шеф повара.Вечерняя Анимация на среднем уровне, днем аниматоры очень старались , было много различных конкурсов и спортивных мероприятий. Несколько раз ходили пешком до Белека, минут 20 ходьбы. Магазин Вайкики теперь есть и в Белеке, всегда там одеваемся, цены и качество соответствуют. В общем отель произвел хорошее впечатление и в него хочется снова вернуться. Уезжать не хотелось.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • номер
  • территория
  • пляж
  • рестораны
  • обслуживание
  • расположение
Добавлено: 11.06.2017 00:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ирина, скажите сколько всего А-ля карт ресторанов в отеле, и как в них записываться? Какой был ваш второй ресторан? Понравился?
Ирина, спасибо за отзыв. Судя по Вашему профилю на сайте, Вы посещали Лимак Атлантис. Какой из этих двух отелей (Атлантис или МЛВВ) понравился больше?
Добрый день! Эти два отеля совершенно разные, и по своему хороши, но мы бы предпочли Лимак Атлантис, его бы я назвала необычным отелем. Лимак Атлнтис с Двухуровневой территорией , компактный и очень удобный.
Доброго дня!В отеле есть 4 А-ля карт ресторана: рыбный, итальянский, турецкий и азиатский - они бесплатные. Резервировать их нужно на ресепшене, там стоит автомат. выбираете язык текста и отвечаете на вопросы. Мы были два раза : в рыбном и азиатском. Азиатский не понравился.А рыбный просто супер.
большое спасибо за ответ.
а нам не понравился рыбный ресторан.Форель безвкусная.Даже в отеле Ботанике 4 звезд в ресторане намного вкуснее рыба.Также турецкие лепешки не очень вкусные и не каждый день,а в Ботанике каждый день и обалденный вкус лепешек)))
азиатский это какой? нет там такого
Здравствуйте. Подскажите до скольки длится ужин вечером в основном ресторане? У нас сместили прилет на поздний вечер (переживаем чем накормить ребенка по приезду).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Grigoriy Larionenko
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 11.05.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 19 802
  • Фото: 115
0 Благодарностей