АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2610
Фото: 33
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
28.05.17 - 09.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Наши ожидания не оправдались.

Только прилетели из отеля Старлайт, отдыхали с 28 мая по 9 июня, номер приобрели в бунгало. Отдыхали семьей  с ребенком 10 лет. Выбирали отель сами, главными решающими моментами при выборе были первая береговая линия, большая территория, свой аквапарк и конечно же  отель выбирали из пятизвездночных так как последний раз в Турции нам очень понравилось, хотели что бы как минимум не хуже, но увы... Начну с положительных моментов большой пляж,  наличие аквапарка, огромная зеленая территория с невероятным количеством цветов, потрясающе красиво. Пение птиц... Множество пальм, цветущих деревьев  и  зеленых газонов. Это главное достоинство этого отеля. Бассейны чистые, это тоже несомненный плюс. Много лежаков и пляжных полотенец с этим проблем вообще не было. Анимация в отеле тоже нам понравилась. Хорошее wi-fi соединение. Пожалуй это все...Теперь о том что омрачило наш отдых. Главный минус отеля, это обслуживание, уборка номеров просто отвратительна. Я и представить не могла, что в пятизвездночном отеле премиум класса , может быть настолько плохая уборка. За все время полы протерли 2 раза,  а когда совсем уже было грязно, приходилось мыть их самой. Полотенца меняли редко, и чистых оставляли почему то на двоих, а полотенце для ног мы практически и не видели. Постельное меняли еще реже и почему то не все, и не сразу. В один день нам заменили наволочки, а в другой простыни. Пыль не вытирали вообще, убирали мусор и заправляли постель, это все в чем заключалась каждодневная уборка номера.  Мыло, гель для душа и шампунь когда заканчивались, то остатки  персонал отеля просто разбавлял водой. Для тех кто хочет тишины, то здесь ее нет. Шумоизоляция отсутствует напрочь. Каждое утро в 4 часа меня будили петухи которые гуляют по территории. В пять утра было слышно как пьяные отдыхающие возвращаются с гуляний с громкими песнями. Так как в отеле очень много маленьких детей, плачь и крики слышно днем и ночью. Теперь про централизованный кондиционер, можно сказать, что это просто вентилятор, прохлады от него нет никакой в жаркую и душную погоду он просто бесполезен. Не знаю как в других номерах , но в нашем был очень жесткий матрас и освещение в комнате очень плохое. Питание хорошее, но в главном ресторане очереди, очереди и очереди каждый день...А зеленые фрукты и неспелая черешня в отеле 5 звезд, вот этого мы никак не ожидали. Клубнику  в главном ресторане видели раза два за все время, а так хотелось, пришлось покупать на рынке самим, хоть так наелись и клубники и черешни. 28 мая мы приехали в отель а 29 мая был мой День рождения, никакой реакции от отеля в этот день не было.  Утром просили Светлану возле ресепшн,  может в порядке исключения, без очереди,  разрешите нам посетить бесплатно средиземноморский ресторан, так как только вчера приехали и не было возможности записаться заранее, а День рождения то уже сегодня, но меня даже не поздравили. Сказали нет, что только по записи , приходите в 8 утра и записывайтесь. Дело даже не ресторане или тортике, а во внимании отеля к своим гостям, тут тоже его нет. Рада за тех, для кого отель оставил лучшие впечатления и очень жаль, что мы не можем разделить восхищенных отзывов. Очень любим Турцию, если бы небыло недостатков в работе отеля, то это была бы сказка! Не смотря на минусы мы получили массу приятных впечатлений от солнышка, теплого моря и райского сада с павлинами, ежиками и птичками.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
большая зеленая территория бассейны анимация
Минусы отеля
обслуживание уборка зеленые фрукты кондиционер шумоизоляция очереди в главном ресторане невнимательное отношение жесткий матрас плохое освещение в номере
Добавлено 10.06.17 20:48 (3 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 13.06.17

Доброго времени суток.
Моя оценка отеля намного выше, но всё про что вы пишите - правда. Просто мы не так требовательно отнеслись к недостаткам (решали жалобами на ресепшен и временем посещения главного ресторана). А вот в чем будет проблема у отеля - так это с такими кондиционерами после июля-августа. Если технари ничего не поправят, то к сентябрю отель получит средний бал в районе 2.5-3.
Мы тоже отдыхали с конца мая по начала июня и жары не было, но кондишены включали пару раз чисто для проверки....и они просто никакие : старые и слегка-дующие.

21:05 13.06.17

Здравствуйте, Валерий. Я думаю, что высокие оценки заслуживают отели, где обслуживание на высоком уровне и возникающие проблемы устраняют, а не решают только после жалоб конкретных гостей. Этот отель явно не дотягивает и по моему мнению, незаслуженно имеет такой высокий рейтинг. Им нужно работать над тем, что если люди обращаются с какими то вопросами, то нужно решать эти проблемы и постараться сделать так, что бы они больше не повторялись. А они этого делать почему то не хотят и возможно одна из причин высокие рейтинги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина (6)