Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
- Не рекомендую отель
28.05.17 - 09.06.17
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Наши ожидания не оправдались.
Только прилетели из отеля Старлайт, отдыхали с 28 мая по 9 июня, номер приобрели в бунгало. Отдыхали семьей с ребенком 10 лет. Выбирали отель сами, главными решающими моментами при выборе были первая береговая линия, большая территория, свой аквапарк и конечно же отель выбирали из пятизвездночных так как последний раз в Турции нам очень понравилось, хотели что бы как минимум не хуже, но увы... Начну с положительных моментов большой пляж, наличие аквапарка, огромная зеленая территория с невероятным количеством цветов, потрясающе красиво. Пение птиц... Множество пальм, цветущих деревьев и зеленых газонов. Это главное достоинство этого отеля. Бассейны чистые, это тоже несомненный плюс. Много лежаков и пляжных полотенец с этим проблем вообще не было. Анимация в отеле тоже нам понравилась. Хорошее wi-fi соединение. Пожалуй это все...Теперь о том что омрачило наш отдых. Главный минус отеля, это обслуживание, уборка номеров просто отвратительна. Я и представить не могла, что в пятизвездночном отеле премиум класса , может быть настолько плохая уборка. За все время полы протерли 2 раза, а когда совсем уже было грязно, приходилось мыть их самой. Полотенца меняли редко, и чистых оставляли почему то на двоих, а полотенце для ног мы практически и не видели. Постельное меняли еще реже и почему то не все, и не сразу. В один день нам заменили наволочки, а в другой простыни. Пыль не вытирали вообще, убирали мусор и заправляли постель, это все в чем заключалась каждодневная уборка номера. Мыло, гель для душа и шампунь когда заканчивались, то остатки персонал отеля просто разбавлял водой. Для тех кто хочет тишины, то здесь ее нет. Шумоизоляция отсутствует напрочь. Каждое утро в 4 часа меня будили петухи которые гуляют по территории. В пять утра было слышно как пьяные отдыхающие возвращаются с гуляний с громкими песнями. Так как в отеле очень много маленьких детей, плачь и крики слышно днем и ночью. Теперь про централизованный кондиционер, можно сказать, что это просто вентилятор, прохлады от него нет никакой в жаркую и душную погоду он просто бесполезен. Не знаю как в других номерах , но в нашем был очень жесткий матрас и освещение в комнате очень плохое. Питание хорошее, но в главном ресторане очереди, очереди и очереди каждый день...А зеленые фрукты и неспелая черешня в отеле 5 звезд, вот этого мы никак не ожидали. Клубнику в главном ресторане видели раза два за все время, а так хотелось, пришлось покупать на рынке самим, хоть так наелись и клубники и черешни. 28 мая мы приехали в отель а 29 мая был мой День рождения, никакой реакции от отеля в этот день не было. Утром просили Светлану возле ресепшн, может в порядке исключения, без очереди, разрешите нам посетить бесплатно средиземноморский ресторан, так как только вчера приехали и не было возможности записаться заранее, а День рождения то уже сегодня, но меня даже не поздравили. Сказали нет, что только по записи , приходите в 8 утра и записывайтесь. Дело даже не ресторане или тортике, а во внимании отеля к своим гостям, тут тоже его нет. Рада за тех, для кого отель оставил лучшие впечатления и очень жаль, что мы не можем разделить восхищенных отзывов. Очень любим Турцию, если бы небыло недостатков в работе отеля, то это была бы сказка! Не смотря на минусы мы получили массу приятных впечатлений от солнышка, теплого моря и райского сада с павлинами, ежиками и птичками.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Плюсы отеля
большая зеленая территория
бассейны
анимация
Минусы отеля
обслуживание
уборка
зеленые фрукты
кондиционер
шумоизоляция
очереди в главном ресторане
невнимательное отношение
жесткий матрас
плохое освещение в номере
Добавлено
10.06.17
20:48
(3 381 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:23 13.06.17
Доброго времени суток.
Моя оценка отеля намного выше, но всё про что вы пишите - правда. Просто мы не так требовательно отнеслись к недостаткам (решали жалобами на ресепшен и временем посещения главного ресторана). А вот в чем будет проблема у отеля - так это с такими кондиционерами после июля-августа. Если технари ничего не поправят, то к сентябрю отель получит средний бал в районе 2.5-3.
Мы тоже отдыхали с конца мая по начала июня и жары не было, но кондишены включали пару раз чисто для проверки....и они просто никакие : старые и слегка-дующие.
21:05 13.06.17
Здравствуйте, Валерий. Я думаю, что высокие оценки заслуживают отели, где обслуживание на высоком уровне и возникающие проблемы устраняют, а не решают только после жалоб конкретных гостей. Этот отель явно не дотягивает и по моему мнению, незаслуженно имеет такой высокий рейтинг. Им нужно работать над тем, что если люди обращаются с какими то вопросами, то нужно решать эти проблемы и постараться сделать так, что бы они больше не повторялись. А они этого делать почему то не хотят и возможно одна из причин высокие рейтинги.
Добавить комментарий
Добавить комментарий