АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1076 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Primasol Serra Garden, Club Belinda (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
27.05.17 - 07.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Возмутительный случай

Всем добрый день,

Не могу не написать отзыв про возмутительный случай, произошедший в замечательном отеле Primasol sera garden.

В отеле семейная обстановка, все располагает к отдыху, и персонал и гости отеля доброжелательны и приветливы (нет никаких причин «бороться за жизнь»).

За единственным исключением - отельный гид TUI Bulent – среднего роста, плотного телосложения, абсолютно лысый, 40-50 лет.

После подтверждения туроператором TUI времени отъезда из отеля, в заключительный день – мы с дочерью (9 лет) спокойно прощались с морем на пляже. К нам подошел лысый мужчина среднего роста в форме Туи (до этого мы никогда не общались), тыкнул в меня пальцем и спросил (цитирую) – «Как фамилия?». После того как он узнал мою фамилию, сказал – «Ваш рейс перенесли (не сообщив новое время вылета), автобус уезжает через 20 минут, если вы не придете – не улетите и мы вам ничего не оплатим». После чего развернулся и ушел.

Дочь испугалась, стала плакать, в ужасе от того, что «дядя» сказал, что мы никогда не попадем домой…

Как были на пляже, в мокрых купальниках, собрались и побежали в отель. Там на reception попыталась узнать время переноса рейса. Дочь опять увидела «дядю» и разрыдалась. Я выговорила гиду за то, что напугал ребенка и не сообщил НИКАКОЙ конкретной информации.

Ввиду отсутствия реакции на мой монолог, перешла на английский язык. Он ответил: «Нечего мне тут на английском говорить, я турок. И ты думай, с кем разговариваешь!»… Никакой информации больше от него получено не было.

Прибежали в номер, который продлили за собственные средства, т.к. выезд из отеля ранее был заявлен на 3 часа позже, побросали вещи в чемодан и вернулись на reception. Сдали номер, узнали у сотрудницы reception новое время вылета и то, что наш автобус ЕЩЕ НЕ ПРИЕЗЖАЛ. До приезда автобуса мы успели спокойно пообедать и еще ждали. Получается, что нас напрасно испугали неверной информацией, да еще в такой форме!

Далее, самое «удивительное» – перед посадкой в автобус, я сказала гиду TUI - Bulent, что хочу его сфотографировать, чтобы подать жалобу на его действия туроператору, так как мне было известно только его имя, написанное на бейджике – Bulent.

Гид сильно схватил меня за руку, в которой я держала телефон, выкрутил мне кисть, вырвал телефон и швырнул его в автобус!!! На мои крики прибежали сотрудники отеля. Я просила вызвать полицию, после чего гид сразу пропал.

Сотрудник отеля нашел в автобусе мой РАЗБИТЫЙ телефон и попросил не вызывать полицию, т.к. я могу опоздать на рейс.

Вся эта отвратительная сцена происходила на глазах у моей малолетней дочери, которая рыдала и просила скорее уехать домой.

В результате мне причинен физический и материальный ущерб - поврежденная рука (посттравматический теносиновит правого лучезапястного сустава с ношением жесткого ортеза) и дорогой ремонт разбитого телефона. Про моральный ущерб я и не говорю…

В настоящий момент подаю официальную жалобу на действия Гида TUI - Bulent Турпоператору TUI (с копией в контролирующий надзорный орган). Уверена, что туроператор TUI, заслуживший доверие своих клиентов, должен знать о ТАКОМ своем представителе и предпринять надлежащие меры в его отношении.

Однако даже этот возмутительный случай не может испортить впечатление об одном из лучших отелей, из тех, в которых побывала в последнее время – Primasol sera garden.

Перелет совпал с проблемами у авиакомпании Вимм-авиа. Отдельная грустная история. Туроператор предупреждал о нестабильности чартерных рейсов, но 10-ти часовая задержка была неприятным сюрпризом…

Теперь о приятном – отель превзошел все ожидания. Не большая, но красивая и зеленая территория, удобный номер со свежим ремонтом. При заселении сотрудник отеля подбирал номер по нашим пожеланиям (подальше от ресторана и не на первом этаже)!!!

Вкусное и разнообразное питание. Не возможно не поправиться… ВСЕГДА свободные столики в ресторане и предупредительные официанты.

Веселые аниматоры, зажигательное мини-диско, увлекательные вечерние шоу. Персонал отеля очень старается.

На пляже также ВСЕГДА свободные лежаки, нет никакой необходимости торопиться утром, чтобы занять. Мелкий песочек, пологий заход в море. Дорога до пляжа (2-я линия) совсем не напрягает.

В заключение: в отель обязательно вернемся, но сотрудники, подобные гиду TUI - Bulent НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСКАТЬСЯ К РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ. Клиентская политика TUI и квалификация персонала до этого случая не вызывала нареканий и сомнений, и тем более странно встретить такого персонажа в данной Компании.

  • хороший сервис и доброжелательный персонал
  • отельный гид от tui - bulent
Добавлено: 10.06.2017 20:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Добрый день! Случай и правда вопиющий, так просто оставлять нельзя! Татьяна, удачи вам! Хочу задать вопрос по отелю - каков выбор фруктов в отеле? И как на самом деле обстоят дела с пляжными полотенцами? Собираемся в Примасол через 3 недели.
Буду очень признательна, если напишите цены на СПА при отеле и некоторые экскурсии (интересует преимущественно обзорная по Сиде и Дискавери-парк)
Юлия, добрый день
Из фруктов всегда были: арбузы, яблоки, сливы, апельсины, машмала (кажется, такое название, очень вкусный фрукт похожий на абрикос).
Пляжные полотенца выдаются в СПА под залог (мы платили 10 евро за два), который возвращается.
Про цены в СПА - какую то прцедуру настойчиво предлагали за 15 евро. Я не брала, т.к. была одна с ребенком и не хотела ее надолго оставлять.
Экскурсий не брали, только полетали на парашюте на пляже.
В целом отель ОЧЕНЬ понравился (особенно с учетом демократичной стоимости).
Хамство гида, конечно, не оставлю просто так....
Полезный отзыв
Читаю отзыв и у самой возмущение,но на вас.Мы отдыхали в этом отеле совсем недавно.С вами в одно время.Всех туристов обязывают придти на ИНФО в первые сутки и указывают время встречи с гидом.Вы пишите что видели его ПЕРВЫЙ раз)))значит не пришли на эту встречу.Так как отдыхали мы с вами в один период - ситуация с вылетами авиакомпании VIM была крайне не стабильна, и вылет подтверждает только представитель компании TUI то есть ваш гид.Если бы вы пришли на первую встречу, то владели бы ситуацией о переносе рейсов.А тут гид, который в глаза вас не видел и знать не знает, вынужден вас искать по всему отелю))) чтоб вы улетели вовремя) И ни чего он в вас не тыкал, а придя на пляж, громко произносил вашу фамилию, на что вы очень не спокойно отреагировали и начали возмущаться, говоря что вы не полетите у вас ещё обед)))Дочь ваша больше ваших возмущений испугалась.На reception всю информацию предоставил ГИД , но вы усердно что-то пытались выяснить. И самое возмутительное - " выкрутил мне кисть, вырвал телефон и швырнул его в автобус!!! " Я конечно понимаю что у вас яркая фантазия, но не перебарщивайте))) В этот момент персонал отеля, гости видели происходящее, и ваше поведение. Ни кто вам рук и кистей не выкручивал, а лишь на ваше хамское поведение дали реакцию. Закон об охране изображения гражданина ни кто не отменял. Вы разрешения не спрашивали, сыпали угрозами за та что вам на 2 часа раньше рейс перенесли))) А гид Bulent на самом деле отзывчивый и милый, и работу выполняет отлично!
На инфо встрече присутствовал совершенно адекватный сотрудник Фархат (худощавый, темные волосы).
Обратный рейс Вимм-авиа был подтвержден на reception накануне. Информация о вылете не изменилась и в день вылета утром.
Хамское поведение и применение физической силы со стороны "милого и улыбчивого" гида Bulent происходило на глазах сотрудников отеля и не останется безнаказанным.
удивительно, как после этого отзыва сразу посыпались другие, восхваляющие данного гида.. создается впечатление, что все последующие отзывы написали сотрудники отеля) надеюсь, что ошибаюсь, ибо лечу в данный отель в сентябре.
Хочу пояснить про тур-операторов при отелях - как нам пояснили, они находятся в отеле по неделе...затем меняются. Поэтому, при заезде знакомишься с одним, а через неделю (плюс-минус пару дней) - с другим. Так вот, при заезде у нас был замечательный представитель от TUI, а потом появился Бюлент(
Немного про Бюлента... не знаю, кто его видел улыбчивым....вечно насупленный грозного вида... а когда он орет, то даже страшно становится...
Мы тоже имели несчастье с ним столкнуться...причина столкновения - фото. Он решил, что фотографируем его, кинулся на нас с воплями и кулаками...пришлось мужу слегка его усмирить...После чего попытались сказать, что фотографировали совсем не его и что его даже нет ни на одном фото...орал на весь отель, что заявит на нас в турецкую полицию, угрожал. В итоге я ему пообещала, что если он не успокоится, то действительно его сфотографирую и по виберу направлю знакомому юристу...так же позвонили в тур-агенство и объяснили сложившуюся ситуацию...TUI так в ответ и не перезвонили, но этот их представитель к нам больше не приближался...мы тоже старались с ним не пересекаться
По итогам всего этого возникает вопрос, почему он так боится фото?...
Добрый день,
К сожалению, очень узнаваемая ситуация. Обидно за испорченный отдых...
Вам повезло, что рядом был Ваш муж!!!
Для того, чтобы TUI отреагировали на претензию, необходимо направить письмо (заказное Почтой России) с изложением ситуации и просьбой сообщить о мерах, предпринятых в отношении сотрудника TUI, на официальный адрес - Общество с ограниченной ответственностью
«ТТ-Трэвел» (Туроператор TUI) 125167, г.Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр. 1 с копией в контролирующие надзорные органы (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Роспотребнадзор, 127994 г.Москва, Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7; Министерство культуры Российской Федерации - Минкультуры России, 125009 г.Москва, Малый Гнездниковский переулок, 7/6 с 1,2).
Про нежелание фотографироваться не понятно... Другие сотрудники отеля с удовольствием фоткаются на память.
Удачи Вам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Акиньшина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 080
  • Фото: 0
0 Благодарностей