АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
12.05.17 - 26.05.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наши ожидания и реальность

Отдыхали в это отеле семьей с ребёнком трёх лет с 12 по 26 мая. В отеле были не первый раз, поэтому отслеживали цены только на него. Скажу сразу, что разочаровались. Пять лет назад отель был совсем другим. За это время ремонт в нем не делали.

И так по порядку. Заселение было поздним, привезли в отель в 21.00. Отель бы последним очень долго, около 2 часов развозили других туристов по отелям. Так, что если едите с ребёнком, то это очень утомительно. С нами одновременно заселялось очень много людей, человек 20 точно, ключ от номера ждали минут 20. При регистрации учли наши пожелания по поводу того в каком из корпусов мы бы хотели жить. Приятно. Денег за эту услуга с нас не взяли. Донести багаж до номера даже не предложили, понесли чемодан сами. Особо не расстроились.

Номер был трёхместный стандарт. Одна комната разделённая перегородкой из ламинированного дсп. Одна двухспальная кровать и одна односпальная. Два телевизора, холодильник, большой шкаф, а точнее 2 платяных шкафа и один шкаф с полочками. В шкафах есть плечики для одежды. Матрасы удобные.

Мыльно-рыльные принадлежности пополняли каждый день, я бы даже сказала с избытком. Полотенца меняли каждый день, только вот не всегда число полотенец соответствовало числу проживающих. Постельное белье меняли раз в 2 дня. Уборка посредственная, просто смахнули пыль и всё, то есть влажной уборки не было, на балкон не заходили ни разу, чтобы убрать, вся мебель и пол там были ужасно грязными. Мусор выкидывали не всегда.

Питание. Самое главное разочарование в питании-это отсутствие фруктов, в прошлый наш приезд в мае была черешня, клубника, арбузы и дыни в это раз только яблоки и апельсины, на завтрак иногда были грейпфруты. Хочу отметить, что яблоки и апельсины были вкуснейшими. Что касается всего остального, то еды достаточно, было из чего выбрать, но еда была одна и та же все 15 дней. Один раз в неделю был рыбный день. Огромный выбор выпечки, но именно восточной не было, пахлавы было очень мало и расхватывалась очень быстро. Ажиотажа из-за еды не было. Всегда всего было в достатке. В выходные наблюдался ажиотаж (приезжали местные и была проблема с тем, чтобы найти чистый и свободный стол).

Анимация. А мой взгляд, она тоже «сдулась». Детский клуб, сходили туда один раз и больше не пошли. Ребёнку 3-4 лет там заняться нечем. Аниматоры активны, только если надо предложить какую-то платную услугу, типа катания детей на банане, или раскрась футболку за 10$, а так ,как мухи сонные. Были свидетелем, как во время занятия с малышами, аниматоры обсуждали, как они накануне съездили в ночной клуб и что там было. Не приятно. По вечерам были шоу для взрослых и дискотека для детей.

Алкоголь. Нам был не очень интересен, но всё-такие решили попробовать. Коктейли одно название, что они есть в барной карте. Не возможно пить. Больше не экспериментировали.

Гид. Видели его только на инфо встрече.

Навязчивый сервис. Не знаю, может быть мы отвыкли от Турции, но лично у меня сложилось впечатление, что все вокруг имеют только одну цель тебе что-то продать и везде. На пляже, на прогулке по посёлку, гиды, аниматоры. Вот просто все. Первые дни просто мило улыбались и и говорили, спасибо, не надо. Но когда одни и те же люди, по несколько раз за день подходят с одним и тем же предложение поехать за шубами, это просто начинает бесить.

Но, что особенно удивило, так это разгуливающие по пятизвёздочному отелю куры, в том числе в районе детской площадки и бара на пляже, и везде гадящие. Это уж перебор.

Несколько раз ездили на шопинг в Кемер на долмуше. Остановка находится напротив отеля, проезд стоит 2 лиры или 1$ или 1евро. Дешевле всего платить лирами, доллары на лиры можно поменять прямо на ресепшене отеля. Ехать минут 20. По вторникам в Кемере походит вещевой рынок, в районе порта. В понедельник продуктовый рынок в районе башни с часами, нужно просто перейти дорогу. На продуктовый рынок съездить стоит, очень привлекательные цены, апельсины например стоят 1 лиру, клубника 1,5 доллара, шелковица 2 доллара, фисташки 18долларов кг (очень вкусные). А вещевой напоминает советские барахолки, ничего интересного. В Кемере есть магазины с очень хорошими ценами Вайки (одежда для всей семьи), фло(обувь) и Мигрос в Кемер, там только продукты и бытовая химия. Находятся так же в шаговой доступности от башни с часами.

Море. Было холодным, но очень чистым. С погодой нам повезло, все время было тепло. Один день выл ливень, гроза и шторм. Лежаков на пляже достаточно.

Персонал. Очень трудолюбивый, порхают, как пчёлки, пытаются угодить гостям. Со столов убираются сразу, садовники всё время, что-то подстригают. Особенно удивило отношение турецких мужчин к детям. Все сотрудники спрашивали, как зовут нашего ребёнка и обращались потом по имени. Был случай, когда наш ребёнок прям вот до истерики захотел молоко на ужин, а оно там только на завтрак. Обратились с просьбой в бар в ресторане, принесли без проблем и даже теплое. Очень тронула такая забота. Для совсем малышей есть столики для кормления. Можно попросить принесут без проблем.

Территория отеля. Просто райский сад. Сплошное эстетическое удовольствие.

Если резюмировать всё вышеизложенное, то отель, конечно не пять звёзд, как был раньше. Видно, что экономят, на персонале, на продуктах, алкоголе. Отелю уже нужен ремонт, поменять полотенца и постельное белье, всё уже не блещет белизной, бывают пятна, а иногда и дырки. Но считаю, что за ту цену, что мы купили этот тур на троих а нашей стране мы бы отдохнули гораздо хуже. Если спросить поехала бы ещё в отель? То думаю, что нет, особенно, если ехать с ребёнком.

Добавлено: 10.06.2017 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полностью соответствует реальности. В отеле второй раз, по сравнению с 2015 годом отель сильно изменился в нелучшую сторону. Согласна с автором.
Мы тоже были в мае 2014, питание стало гораздо хуже, но опять и туристов стало гораздо меньше. На мой взгляд просто экономия, стоимость же не изменилась
Были в 2015 году, остались приятные впечатления. В этом году , практически, без раздумий заказали путёвки. Сейчас сижу в шоке , читаю как всё ужасно. Очень расстроилась(((
скажите пожалуйсто где магазин Вайкики в Кемере,ОТ башни куда идти(орентируюсь хорошо в Кемере)
Выходите из автобуса, переходите по пешеходному переходу дорогу и идете влево. Буквально через метров 100 будет магазин. Как ориентир недалеко от него мечеть.
спасибо,значит к мечети
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Belief
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 519
  • Фото: 26
0 Благодарностей