за последние 30 дней
Рекомендую
Отдыхали с подругой в июне 2017 года. Понравилось всё. Претензий нет. Персонал вежливый, внимательный, приветливый. На любой вопрос давали быстрый ответ. Как-то не было в назначенное время машины для отправления на пляж. Подошла на рецепшен, озвучила проблему, тут же позвонили водителю и он приехал. В номерах есть фен, шампунь, гель, холодильник, сейф. И, конечно, ежедневная смена полотенец, то же самое относится к пляжным полотенцам. Не хватало мяса с утра, переработанное мясо хуже шло, нежели целый кусок. Отдельное спасибо гиду от Пегаса Мухамеду. В день заезда помог с заселением, переводом на русский язык. Накануне отъезда возникла проблема с трансфером. Потому что мы в первый день поменяли отель. Вот и возник вопрос: куда подъедут за нами: в первый отель, как по документам числимся, или другой. Мухамед начал выяснять, но оказалось, что у нас другой отельный гид. Он нашел его, показал мне. Подошла к нему. Оказался наш русский Игорь. Объяснила ему ситуацию. Он по-хамски разговаривал, сказал, что мы опоздали к нему вовремя подойти и теперь завтра подходите. На мой вопрос: причем тут завтра, если мы завтра уезжаем? Только тогда вник в вопрос и обещал через полчаса решить ее. Он ужинал, мы тоже. Пошла за ним, как он закончил ужинать, и далее... он просто убежал из отеля. Это видел Мухамед. Все были в шоке. Так поступить со своими соотечественниками, причем это его работа. Гнать таких надо с работы... Это единственный минус, который случился с нами. Но это относится к человеческому фактору...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?