за последние 30 дней
Самое главное после отдыха ответить себе на вопрос, а хочешь ли ты вернуться в этот отель снова?!
Ответ на данный вопрос будет в конце отзыва, а сейчас по порядку.
Очень сложно красиво и правильно описать отдых. В голове много мыслей которые хочется донести, но систематизировать их сложно. Я не давно стал оставлять отзывы, как говорится «дошел до этого». Путешествую много и хочу, чтобы люди получали объективную информацию. Отель нужно рассматривать тем, кто отдыхает компаниями, семейные пары с детьми возрастом от 5 лет, просто семейным и не семейным парам. Главное понимать в отеле будет весело если вы настроены участвовать в жизни отеля. Нужно быть активным. Если нет желания быть в движении, то для вас будет только пляж, и зона релакса на крыше здания около бассейна. Если вы готовы скакать с утра и до вечера, то аниматоры сделают ваш отдых не забываемым. Я приехал в отель со своей дочкой пяти лет (в отели праздновали ее шестилетие). И она и я, люди активные, поэтому были везде и во всем участвовали. Я даже получил в отеле ник «дельфинчик», по которому меня в принципе в отеле знали больше людей, чем по имени.
Описание начну с минусов:
1. Ресторан. Это самый главный минус отеля. Не скажу, что еда была не вкусной. Или ее было мало. Но еда была обычной, которую мы кушаем в столовой в своем городе. Вторая беда, это очереди. Все мясные точки обычно имели очередь. Пишу об этом специально так как надеюсь отзывы читают представители отеля. У вас хороший отель, но пожалуйста пересмотрите немного свое меню, сделайте так чтобы питание было немного разнообразнее и имело более приятный вкус. А также продумайте как уменьшить очереди в ресторане. Например, стоять в очереди за супом как минимум раздражает. При описании выше перечисленных проблем – еда нормальная, я ел мясо, овощи, макароны, фрукты, сладкое. Всегда можно было выбрать то что ты увидел и захотел. Отдельно напишу про итальянский ресторан (можно один выбрать из двух (рыбный и итальянский) бесплатно). Выбрали его. Вкусно только суп пюре с грибами. Ничего итальянского (блюд) там нет. Остальное не вкусно. Представители отеля – задумайтесь пожалуйста, стоит ли держать такой ресторан? Нужно менять меню и обязательно следить за вкусом предлагаемых блюд.
2. Мороженое и вафли. Вот тут просто требую решить вопрос с очередью!!! Ну нельзя чтобы человек по 25-30 минут стоял за двумя шариками мороженого… С вафлями чуть лучше обстоят дела. Но тоже очередь. Я лично просто не ел все это, но моя дочка пару раз парилась и стояла в очереди. Почему нельзя поставить двух ребят которые бы накладывали мороженое. Пусть оно раньше кончится, но за то люди не будут испытывать 90-е года, когда стояли в очередях чтобы купить хлеба…
На этом минусы заканчиваются, конечно часто пишут про пляж, про камни и плохой вход в море. Я, например, имею (не знаю по чему) нежные подошвы ног и для меня ходить по камням это мучение (согревает только мысль, что получаю массаж). Но пляж я к минусам не отнесу, можно купить коралловые тапочки если боитесь мучатся. Я так и сделал, но по факту пользовался ими один раз. В остальных случаях ходил босиком, или прыгал с пирса (вход туда по нормальной дороге без камней).
Теперь можно описать плюсы отеля:
1. Анимация. Начну именно с нее. Ребята молодцы. Начиная работу с 10 утра, они шевелили народ до 23 часов. При этом через день возили молодёжь на выездные дискотеки. Читал отзывы людей что анимация плохая. Сразу могу вам сказать это пишут люди, которые не умеют веселится. Главный аниматор Омар создан для того чтобы творить шоу. А мы отдыхающие глина в его руках, из которой он лепит звезд шоу программ. Участвовал практически во всем с дочкой. Получили большое количество призов: медаль отеля, красивую футболку отеля, бутылку вина (обычного), комплект дисков с музыкой отеля. А теперь о самих развлечениях: утром начинается с зарядки, потом дартс, бочча, водное поло, для девочек что-то в бассейне, после проходит игра около бассейна и людей отпускают на обед. После обеда снова игры (те же самые) плюс простая, но смешная игра после водного пола на полянке, клубный танец и прыжок всей толпой в бассейн, а после танцы живота и снова что-то для девочек. Вечером в 21 час детская дискотека, игра «Кола-Фанта», и представление для взрослых. Если участвовать хотя бы в половине конкурсов, то вы будете весь день заняты, веселы и подвижны. Лично я участвовал в водном поло, во всех играх около бассейна и на полянке, вечером рубился в «Кола-Фанта» и смотрел представления. Моя дочь любила быть в детском клубе (ей очень нравились аниматоры из клуба, особенно Екатерина) где рисовали цветным песком (5 долларов), разукрашивали лица (бесплатно), потом дочь плясала на мини диско и так же рубилась в «Кола-Фанта». Потом смотрела представление со мной. Все конкурсы были интересные, совсем немного пошленькие (но подавались с таким юмором что людям нравилось), представления были следующие: акробаты, танцы живота, мистер отель, мисс отель, пара отеля, лотерея – бинго- лото, командное угадывание саунд треков из фильмов, и fire show. Самое впечатлительное это fire show – аниматоры его делали сами. Очень было захватывающее. После шоу через день до 2 часов ночи была дискотека в отеле, а через день аниматоры вывозили желающих на дискотеки в разные города.
2. Номер. Отель. Территория. Что касается самого отеля мне понравилось, как все устроено. Отель сам красивый. Просто по нему гулять доставляло удовольствие. Катание на лифте особый кайф. Думаю, все кто первый раз приезжают в отель пару раз катаются на лифте с панорамным стеклом до верха и обратно. Номера хорошие, чистые и красивые. Для меня был только один минус. При моем росте 191 см. один элемент дизайна бил меня постоянно по голове. В остальном номера были чудесны. Нас поселили на 3 этаже (на лифте почему-то первый). Если смотреть на море, то номер будет с правой стороны. Единственный минус — это то что территория маленькая и отель зажат между другими отелями. Можете чувствовать запах кухни, ну и шум уборки ресторанов, и прочие шумы. Мы в номере практически не были. Ночевали с 23-30 до 8 утра (дочь), поэтому нас ничего не напрягало. Уборка номеров была каждый день. Что и как убирали не следил. Грязи не видел. Номер повторюсь нравился (жил в № 1310). Территория отеля - маленькая и в этом ее минус и плюс. Гулять по ней не получится точно, но вот как на ней расположили инфраструктуру это очень огромный плюс. Все рядом, все продумано. Два бассейна, детский бассейн, две водные горки, сцена для представлений, два бара (работал обычно только один), здание на крыше которого релакс зона, в самом здании не дорогой магазин, туалет, дискотека, фотограф. Пляж нормальный. На пирсе есть зона где можно загорать, и выходы к морю. Для меня, папы, который отдыхает с маленькой (но самостоятельной) дочкой маленькая территория — это просто находка. Пока дочь в детском клубе, у меня водное поло, потом я играю в игру, дочь идет на горки (а я ее вижу). Купается в бассейне, я иду в бар, но снова ее вижу. Дочь спокойна ходила переодеваться в номер самостоятельно, или спускалась из номера в детский клуб. Каждый решает сам касательно какую выбрать территорию отеля, раньше у меня не было опыта маленьких территорий, я отдыхал в гигантских отелях. Одному можно выбирать любой отель. Но последнее время мы катаемся с дочкой вдвоем, и я не хочу, чтобы отдых вертелся только вокруг нее, а мне доставался по остаточному принципу. И в этом случае маленькая территория отличный выход, когда и я и дочь хорошо отдохнули.
3. Персонал. Сразу скажу, что я им доволен. Видел несколько скандалов, когда русские и украинские туристы давили на персонал, и даже пару раз персонал срывался. Но, лично я персоналом доволен на твердую пятерку. Ресепшен – все быстро и по делу. Мы приехали в отель в 7 утра, а в 10-30 уже нас заселили. Ресторан – я обедал всегда за одним столом. И практически всегда был один официант. Все просьбы оперативно выполнялись. Бары – везде я мог получить то что хотел. Будут писать, что бармены тупые, не наливают и прочие глупости, это не так, у барменов есть правила, если могут они делают все что ты просишь. Ниже я опишу несколько скандалов, чтобы можно было понять, что виновны в них отдыхающие, а не персонал.
Несколько историй отеля:
1. В ресторане украинский турист орал на официанта, грозился написать плохой отзыв и говорил, что официант притесняет украинский народ. Так вот этот официант обслуживал и меня. Даже больше, он украшал наш стол в день рождения моей дочери и выносил торт. Я им доволен на 100%. Мы немного болтали с ним, при чем совершенно не напряжно, он всегда шел на встречу мне, без моей просьбы приносил утром кофе (запомнил, что я его пью), пытался угодить моей дочке, никогда ничего не выпрашивал. Я уверен, что именно турист спровоцировал конфликт. Это на заметку тем, кто будет читать плохие отзывы о персонале ресторана.
2. Ресепшен. Русский турист, не пьяный, но сильно раздражённый поздно вечером кричал на сотрудника ресепшена. Суть проблемы – ребенок его ушел с ключом в номер и уснул. Разбудить не могут. Далее начинаются недопонимания. Турист не может объяснить, что ему нужно открыть номер, требует второй ключ от номера. Второй ключ стоит 10 долларов. Турист отказывается платить. В защиту туриста могу сказать, что с его слов он два раза с кем-то поднимался из персонала чтобы номер, открыли, но номер так и не открыли. Но ресепшен не может дать второй ключ бесплатно (таковы правила). А турист начинает требовать какой-то приказ об этом и начинает срываться. Вина мое мнение туриста. Ты при заселении прочитал правила (там про оплату второго ключа написано), ты допустил ситуацию, когда ребенок ушел с единственным ключом, а после начинаешь оперировать российскими нормами права в другой стране. Это на заметку тем, кто будет читать плохие отзывы о персонале ресепшена.
3. Попытка драки в ресторане. На моих глазах к немецкой пожилой паре подошел южного вида пьяный мужчина. Быстрый конфликт, судя по поведению женщины, ее оскорбили. Взрыв ярости немца, много криков, и официанты развели мужчин и погасили скандал. Что было дальше не знаю. Битую посуду убрали, женщина поплакала и пошла кушать за другой стол.
4. Драка на балконе. Рассказали ребята. Конфликт двух компаний. Девушку из одной компании оскорбил кто-то из другой. Та сообщила своему мужчине. Тот без слов начал драку. В течении 7-8 минут все разрулил персонал. Время после 22 часов ориентировочно.
5. Скандал в очереди. В баре есть правило. Тебе могут налить определенное количество напитков, если нужно больше будь добр еще раз встань в очередь или пусть все, кто есть в компании подойдут и закажут. Кроме того, бар работает до 24 часов в отеле, далее только в баре на пляже можно взять алкоголь (но круглосуточно). Время 23-59, турист заказывает много порций текилы. Ему говорят пусть ребята подойдут все и возьмут, ибо второй раз уже стоять поздно бар закрывается. Пьяные туристы начинают орать и ругаться. Это на заметку тем, кто будет читать плохие отзывы о персонале бара.
6. Блуждающий алкоголик. Однажды болтая перед дискотекой с отличным мужчиной из Санкт Петербурга наткнулись на помятого от алкоголя мужчину. Выглядел он плохо, видно, что пил много, при этом он был большим, в меру спортивным и даже брутальным (такие нравятся женщинам). Он попросил нас взять алкоголь ему, ибо он с детским браслетом и ему никто из барменов не наливает. Я человек добрый, взял порцию виски, но ему не отдал, так как подошел специальный сотрудник, который следил за нашем героем и вылил алкоголь. Сказав, что ему нельзя. Что такого сделал он я не знаю, с его слов ему запретила пить жена. Проблем он не доставлял, но вызывал сочувствие, ибо он реально был болен (зависим от алкоголя).
Главное прочитав все эти истории не думай те что весь отдых сопровождается ими. Я вам описал все минусовые истории, только для того чтобы вы понимали, что негатив выплеснутый другими рассказчиками в отзывах будет не всегда объективный. Часто наши туристы думают, что в Турции рабы и они, приехав в отель теперь господа, слово которых закон. И это очень расстраивает. Но все же большинство туристов были отличные люди. За время отдыха я с удовольствием болтал с детьми, девушками и мужчинами из Ульяновска, Казани, Санкт – Петербурга, Казахстана, Волгограда, Татарстана, Пензы, Магнитогорска и других городов, республик и стран. Если вы читаете этот отзыв спасибо вам, зато время, когда мы проводили вместе, оно было очень позитивным и принесло в мою душу огромное количество тепла. Отдельное спасибо детям, которые были в отеле. Милана (моя дочь) очень счастлива, и каждый день вспоминает всех детишек с кем общалась в отеле.
Ну и те, кто дочитал мой рассказ до конца узнают ответ, на вопрос, который написан в теме отзыва!
Да! Я и моя дочь с удовольствием вернемся в данный отель в будущем. Единственное условие у меня будет, что главный аниматор Омар будет там работать в это время. Ибо возвращение «дельфинчика» невозможно без великого повелителя огня и улыбок Омара.
P.S. Любой человек может написать мне вопрос, оспорить то что мной написано или уточнить любую информацию по отелю. По мере сил я отвечу каждому. Ну а сил у меня немерено)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}