АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 09.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохой отель на 3 звезды

Отдыхали 9 дней с 1 по 9 июня 2017 двое взрослых с ребёнком 2,5 лет. Отель не рекомендую, все очень дёшево и сердито.

По пунктам. Начну с плюсов:

1. Довольно большая территория.

2. Для детей есть детский бассейн, мини-зоопарк, вечером анимация, лунапарк (аттракционы платные), хорошая детская площадка , есть детский клуб, но про него ничего не знаю - не ходили.

3. Много бассейнов, всегда есть свободные лежаки, чистое море (но прохладное), с лежаками тоже нет проблем.

4. Неплохие номера, просторные, гели для душа и шампуни пополняют каждый день, чистое постельные белье и полотенца, мощный фен.

5. Хороший вай-фай в лобби.

Из плюсов все. Основные в отеле - минусы.

1. Плохая еда!!! НЕВКУСНО, морепродуктов не было ни разу, порошковое картофельное пюре, одни и те же блюда , ОЧЕРЕДИ!, клубника была один раз за 9 дней, фрукты есть (вкусный арбуз , никакая дыня, яблоки, апельсины, бананы, кислые нектарины). Готовят очень и очень средне, постоянно в лотках заканчивается еда, народ толпится, дикость какая-то. Впервые вижу, чтобы на завтрак блинчики не подавали каждый день, а как деликатес - два раза в неделю. Детского меню нет в принципе.

2. Плохие напитки. Вино ужасное, пиво нормальное, крепкое не пили. Безалкогольные типа соки из автомата просто кошмарные, со вкусом какого-то лекарства , нигде таких не пробовала. Отвратительный кофе из автоматов.

3. Анимация убогая. На детской аниматоры улыбку из себя не выдавят, делают все с недовольными рожами (именно рожами). Взрослая очень уж низкопробная.

4. На пляже галька, заход в море галька, камни, с ребёнком очень проблематично.

5. Мы приехали в 6 утра, заселили только в 12, да и то только потому что гид им позвонил. А так упирались до последнего. Хотя изначально сказали, что заселят в 8, потом в 9. А потом пришла вторая смена на ресепшн и грубо заявили , чтоб мы ждали до 14:00. Зачем было врать, непонятно.

6. Сервиса нет. Уборка нормальная, но два раза уборщица не успевала , то есть два дня из 9 номер был не убран. На балконе птичий помёт не убирала, посуду, принесенную в номер, также не выносила принципиально (сталкиваюсь с таким впервые).

7. Вокруг нет НИЧЕГО. Буквально. Вы в глуши , даже магазина снаружи нет. Только дорога. До ближайшего рыночка километра 4.

8. В номере слышен шум от дороги. Без иллюзий, слышно очень. Но к нему привыкаешь.

Из остального: перекусить особо нечем - утром лепешки, за которыми традиционные очереди, да на ресепшн лежат вафли с печеньем (если закончатся , больше не положат)))). А-ля карт рестораны все заняты, мы записались только в китайский. Смешно, что уже позже какая-то русскоговорящая сотрудница сказала , чтобы мы обязательно приходили , либо нас оштрафуют на 10 долларов. Бред полнейший)

Отель оставил очень плохое впечатление, не знаю, откуда тут столько хвалебных отзывов, подозреваю , что сам персонал и пишет их. Никаких тапочек и халатов в номере нет. Заметно, что в отеле на всём экономят, особенно на еде, качество питания ниже среднего.

Откуда у отеля 5 звёзд - большая загадка, потому что их максимум - 3. Были в 5 звёздах в Кемере в PGS WORLD PALACE, так с Амелией даже сравнивать не стоит.

Контингент отеля: русские в стиле Тагил, немцы.

  • территория
  • бассейны
  • номер
  • питание
  • сервис
  • заселение
  • анимация
Добавлено: 10.06.2017 16:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью согласна с отзывом. Питание в сравнении с другими отелями ужасное!!!!!
Боже, боже, страсти какие!! Всегда поражаюсь, когда читаю такие отзывы, когда на отдыхе у людей почти все плохо(((
Ну почему же "всегда"? Отзыв конкретно об этом отеле. Я привыкла дома жить в чистоте, питаться качественными продуктами, в отпуске своих привычек менять не собираюсь.
Почему это на отдыхе " у людей почти все плохо" ? У людей на отдыхе все ОТЛИЧНО, а питание в отеле ужасное!!!!
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Море и большая зеленая территория, чистые номера -вот и все достоинства отеля. Остальное- минусы: 1)питание ( трижды брали мясо-откусишь и выплюнешь, т.к. пахнет тухлятиной,)выбора просто нет- ребенок 14 дней ел картофель фри и помидоры, все пресное, 2) очереди в ресторане ,на территории за лепешками, за мороженым. 3) анимация- НИКАКАЯ! Для русских гостей несколько дней по вечерам включали "Черные глаза..., вспоминаю, умираю..."- вот вам, танцуйте,развлекайтесь. 4) На территории отеля для "семейного отдыха с детьми" нет аптечного киоска ( вокруг отеля НИЧЕГО,до ближайшей аптеки на такси за 30 евро), зато есть магазинчики продающий часы, меха и кожу! Никому этот отель не посоветую, сама больше сюда не поеду.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Так покупайте себе туры подороже, а то собрались аристократы и умничают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (308) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 661
  • Фото: 0
0 Благодарностей