за последние 30 дней
Плохой отель на 3 звезды
Отдыхали 9 дней с 1 по 9 июня 2017 двое взрослых с ребёнком 2,5 лет. Отель не рекомендую, все очень дёшево и сердито.
По пунктам. Начну с плюсов:
1. Довольно большая территория.
2. Для детей есть детский бассейн, мини-зоопарк, вечером анимация, лунапарк (аттракционы платные), хорошая детская площадка , есть детский клуб, но про него ничего не знаю - не ходили.
3. Много бассейнов, всегда есть свободные лежаки, чистое море (но прохладное), с лежаками тоже нет проблем.
4. Неплохие номера, просторные, гели для душа и шампуни пополняют каждый день, чистое постельные белье и полотенца, мощный фен.
5. Хороший вай-фай в лобби.
Из плюсов все. Основные в отеле - минусы.
1. Плохая еда!!! НЕВКУСНО, морепродуктов не было ни разу, порошковое картофельное пюре, одни и те же блюда , ОЧЕРЕДИ!, клубника была один раз за 9 дней, фрукты есть (вкусный арбуз , никакая дыня, яблоки, апельсины, бананы, кислые нектарины). Готовят очень и очень средне, постоянно в лотках заканчивается еда, народ толпится, дикость какая-то. Впервые вижу, чтобы на завтрак блинчики не подавали каждый день, а как деликатес - два раза в неделю. Детского меню нет в принципе.
2. Плохие напитки. Вино ужасное, пиво нормальное, крепкое не пили. Безалкогольные типа соки из автомата просто кошмарные, со вкусом какого-то лекарства , нигде таких не пробовала. Отвратительный кофе из автоматов.
3. Анимация убогая. На детской аниматоры улыбку из себя не выдавят, делают все с недовольными рожами (именно рожами). Взрослая очень уж низкопробная.
4. На пляже галька, заход в море галька, камни, с ребёнком очень проблематично.
5. Мы приехали в 6 утра, заселили только в 12, да и то только потому что гид им позвонил. А так упирались до последнего. Хотя изначально сказали, что заселят в 8, потом в 9. А потом пришла вторая смена на ресепшн и грубо заявили , чтоб мы ждали до 14:00. Зачем было врать, непонятно.
6. Сервиса нет. Уборка нормальная, но два раза уборщица не успевала , то есть два дня из 9 номер был не убран. На балконе птичий помёт не убирала, посуду, принесенную в номер, также не выносила принципиально (сталкиваюсь с таким впервые).
7. Вокруг нет НИЧЕГО. Буквально. Вы в глуши , даже магазина снаружи нет. Только дорога. До ближайшего рыночка километра 4.
8. В номере слышен шум от дороги. Без иллюзий, слышно очень. Но к нему привыкаешь.
Из остального: перекусить особо нечем - утром лепешки, за которыми традиционные очереди, да на ресепшн лежат вафли с печеньем (если закончатся , больше не положат)))). А-ля карт рестораны все заняты, мы записались только в китайский. Смешно, что уже позже какая-то русскоговорящая сотрудница сказала , чтобы мы обязательно приходили , либо нас оштрафуют на 10 долларов. Бред полнейший)
Отель оставил очень плохое впечатление, не знаю, откуда тут столько хвалебных отзывов, подозреваю , что сам персонал и пишет их. Никаких тапочек и халатов в номере нет. Заметно, что в отеле на всём экономят, особенно на еде, качество питания ниже среднего.
Откуда у отеля 5 звёзд - большая загадка, потому что их максимум - 3. Были в 5 звёздах в Кемере в PGS WORLD PALACE, так с Амелией даже сравнивать не стоит.
Контингент отеля: русские в стиле Тагил, немцы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}