АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Парой в мае 2017
31.05.17 - 03.06.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо за спасенный отдых!

Не думала, что вернусь вновь в этот отель. Была в этом отеле несколько лет назад, по работе. Отзыв не писала, т.к. за пару дней, тем более, когда заказано спецобслуживание, сложно объективно оценить. Восторга не было, но в целом, впечатления оставались положительные.

В этом году нам пришлось поменять отель в середине отдыха, (с более дорогого!) выбрали Grand Haber и не пожалели!

Отель не маленький, на момент нашего прибытия был заполнен полностью (судя по ежедневно ожидающим туристам на ресепшн и заполненности ресторанов во время приемов пищи). Это не мешало решать сотрудникам все вопросы, четко, оперативно. Здесь я сразу ощутила то, что очень ценю на отдыхе: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ персонала. У меня сложилось впечатление отлаженного механизма работы персонала. Расставлю некоторые акценты.

1. Размещение. Вовремя, ровно в 14.00 нас проводили до номера. Номер стандартный, вид был на горы, аквапарк и футбольное поле. В номере было убрано, чисто, пыль вытерта, включая шкафы, полки, тумбочки и т.д. (всегда проверяю, т..к . лето и много светлой одежды). Все необходимое присутствовало (кроме геля для душа, в этом году какие-то сюрпризы с банными принадлежностями в турецких отелях). Мебель не новая, но в приличном состоянии. В ванной видно поменяна сантехника недавно, новенькая. Главное, что все было ЧИСТО! это для нас очень важно. 4 поставила, т..к. для двоих двухместная кровать маловата. Там стоит "полуторка" на двоих. Спросили, везде ли так? ответили "да". До этого, когда я останавливалась в этом отеле, такая же кровать предназначалась мне одной:))) В раковине не работал слив. По дороге на пляж, попросили починить, вернулись через час- все уже было сделано. Спасибо! Мини-бар был пуст, пообещали принести в течение пары часов после размещения, но принесли его содержимое на следующий день. Мини-бар обновляется ежедневно. Уборка номера также осуществлялась ежедневно, качественно, включая балкон, без напоминаний. Один раз не оставили полотенце для ног - спросила у горничной, она сказала, закончились, но без проблем вручила мне дополнительное большое полотенце.

Отель не новый, но чистый. холлах и коридорах тоже все убрано, везде приятно пахнет. Чистые туалеты на территории всего отеля (это тоже своеобразное "лицо любого учреждения"). Регуляция кондиционера централизованная. В комнате его можно было включить и выключить. А температуру" выставляли" сами работники... Нас это не напрягало, т..к в те дни погода была комфортная. когда начнется жара, это может вызвать определенные трудности. Вывод: на любую просьбу откликаются и оперативно помогают.

2. Питание. Очень хорошего уровня. Все свежее, вкусное, меню разнообразное. Видимо, пожелания туристов начала сезона были учтены, и когда мы приехали, на завтрак были уже и оладьи, и разные омлеты, и яичница, и яйца разной степени варки, и sucuk (их колбаса, причем довольно приличного качества), и картофель разных видов (пюре, фри, запеченный), макароны, фрукты, овощи, зелень, сыры разных видов, оливки, топпинги (все ок, кроме шоколадного, он очень жидкий и не совсем шоколадный:) пробовала, конечно, не все, просто шоколадный чаще всего берем и инжирное варенье... остальное от случая к случаю:) и т.д. и т.п. - все, что традиционно присутствует в отелях Турции на завтрак. Каши видели, не пробовали. Чай вкусный (мы не пьем пакетированные и для нас очень важно качество заварного чая:)) поэтому пишу о нем, вдруг для кого-то тоже важно. Обеды и ужины тоже разнообразны и все, что мы пробовали, было вкусным. Мясо (говядина, баранина) присутствовало в разных видах, курица, индейка тоже в нескольких исполнениях и фаршированная, и гриль и просто обжаренная); фаршированные мясом баклажаны, рыба при нас приличная была один раз (семга на гриле), в остальные дни - речная форель или наподобие, костлявая, безвкусная (но это мое мнение); кёфте (котлеты) не пробовала -часто туристы спорят, соя или нет:)... Обилие гарниров, закусок. Особенно в турецкий вечер. И мидии, и долма, и все, что душе угодно! Проблема только - что выбрать, потому что много всего и вкусное. Сладкий стол очень хороший. В отличие от отеля, из которого мы уехали (тоже якобы 5*), здесь были разные, традиционные для Турции, сладости, включая баклаву, молочные десерты хорошего приготовления, причем, для отелей, вполне хорошего качества. + разнообразные "классические" торты, профитроли, шоколадный фондан,и т.д. и т.п... Из фруктов при нас были яблоки, арбуз, клубника, мандарины, апельсины, абрикосы и похожие на них "yeni dunya" (по-русски не знаю названия этого фрукта). Фрукты и сладкое иногда быстро разбирали и не всегда оперативно приносили новые порции. Пару вечеров мы пришли на ужин в 20 ч. (он с 19 до 21), т.к. хотели спокойно, без толпы, поужинать, или когда она схлынет немного, т.к. перед каждым приемом пищи толпа уже стоит у дверей и выжидает последние минуты. здесь сразу вспоминаются все анекдоты и истории о нашем пребывании в Турции...Так вот, в 20 ч. сладкий стол был сметен полностью. Вообще ничего не было! Мы спросили у официанта, он пригласил нам повара, тот спросил, что мы хотим из сладкого. И нам без проблем принесли баклаву ... И больше не пополнили тот стол. Видимо, кто не спросил, остался без сладкого:) За пополнениями закусок и вторых блюд следил другой сотрудник. Там все было в порядке (одно заканчивалось-приносили следом же другую, свежую порцию). В этом отеле вкусные (какие они должны быть, на очень тонком тесте лепешки (пиде), с разными начинками: мясной фарш, картофель, сыр. При нас другая выпечка тоже была хорошая (из той, к. мы любим и брали. Для отеля весьма приличные симиты, бёрек и другие...Супы вкусные. Йогурты и закуски из них (с зеленью, с огурцами и т.д.) тоже свежие и вкусные. Айран хорошего качества. Напитки из автоматов мы не пьем. Вино в этом отеле приличное, бутылированное. Я пробовала красное сухое. Вполне! Приятное, а не "вырви глаз" -столовое, как в большинстве отелей. При нас официанты работали оперативно, все убирали, что просили, приносили. Хотя в этом отеле даже за ужином сервис столиков не предусмотрен (в 5* обычно за ужином напитки предлагают и приносят). Турецкий кофе в лобби-баре раньше готовили в турке, теперь машинный. Это отрицательно сказалось на качестве.. Верните турку!:))) я любитель и ценитель турецкого чая и кофе. Поэтому заострила внимание, возможно, для кого-то это тоже важно. Вода всегда была, в большом количестве, как охлажденная, так и комнатной температуры.

Между основными приемами пищи, как и заявлено в концепции, хорошие перекусы: и гёзлеме, и мороженое, на пляже в баре: картофель фри, спагетти в разных исполнениях, и просто и с сыром и со шпинатом, и гамбургеры, и пицца (вкусная!), вареники с разными начинками, овощи, фрукты, десерты. Мы пару раз не ходили на обед в основной ресторан, т.к. погода только установилась и времени на отдых мало оставалось, вполне прилично обедали в ресторане на пляже. Там тоже официанты следят за порядком. все быстро убирают, чистят, вытирают и т.д. Вывод: не люкс, но очень хорошее качество питания!!!!

3. Пляж. Небольшой. Чистый, лежаков хватало всегда, хотя народу много было очень. Парни бегают, убирают. Претензий никаких! Понтон был, с лестницей, вход в море -галька, тоже неплохой. Даже дети купались, без специальной обуви. Но лучше, все -таки , в ней! камни есть камни. Хорошие раздевалки. Туалет на пляже можно бы было убирать почище. Всегда присутствовали и реально ходили, следили за ситуацией спасатели. Есть небольшая зона с гамаками. Приятно на них поваляться:) особенно в предзакатные часы. Хочется отдельно отметить атмосферу, во многом создаваемую дружелюбием персонала, отзывчивостью и музыкальным сопровождением. На пляже, особенно когда не было толпы, включали chill-out и релакс был полный! и море и музыка...Пляжные полотенца были всегда. Это порадовало, тк в некоторых отелях их меняют в строго определенные часы. Здесь можно было после пляжа сразу поменять и на завтра со свеженьким вновь идти к морю.

4. Территория отеля чистая,ухоженная, зеленая, красивая, цветы, беседки, небольшой парк рядом... красивая дорожка до пляжа, с аккуратно и красиво подстриженными деревьями и кустарниками. есть переход.

5. wi-fi в лобби бесплатный, в номерах платный. Мне нужен был по работе, по вечерам очень медленно работал интернет, видимо, когда все пользовались одновременно. в другое время нормально.

6. Хаммам и сауна хорошие, чистые.Камни в хаммаме теплые, такой, как надо, температуры. Порадовало, что не навязывали программу. Мы как-то удачно попадали по времени, что могли расслабиться без толпы...Некоторые жаловались, что вечно занято...видимо, это была нам компенсация свыше за стресс от предыдущего отеля:)))

7. Фитнес-залом, аквапарком, бассейнами мы не пользовались, но всегда там были люди. И лица довольные:)) Анимация присутствовала, оценить не могу, видела только дневную иногда, у бассейна. Народ веселился, музыка бодрая, атмосферная. Мы по профессиональной деятельности оба часто организуем event-события "высокого уровня", в том числе, анимационного характера. Поэтому в отелях стараемся избегать этого зрелища:) Вечером иногда у бассейна устраивали, иногда в специальном амфитеатре... Народ выходил довольный. Мы возвращались в отель к окончанию:) Понравилось опять же "атмосферность": в один из вечером столы на улице с белыми скатертями, перед турецкой ночью - везде красно-белое оформление, в цветовой символике турецкого флага...и т.д. эти мелочи очень приятны и хорошо дополняют общее положительное впечатление. И ЛЮДИ- персонал: улыбаются, желают доброго вечера, приятного аппетита, интересуются, как идет отдых... Возможно, на контрасте с отелем, из которого мы уехали в середине нашего короткого отпуска, но это все очень помогло хорошо отдохнуть! мы получили удовольствие от пребывания в Grand Haber!

Общий вывод: все познается в сравнении. В этот раз мы еще раз убедились в этой истине. До этого я отдыхала во многих отелях Турции разной категории. Grand Haber- не люксового уровня. Однако, в своей ценовой категории это очень достойный отель, со стабильным, отлаженным механизмом работы. Любые недочеты в работе они стараются быстро исправить, чтобы отдыхающим было комфортно. Большое спасибо за спасенный отдых!

  • питание
  • хаммам
  • клиентоориентированный персонал
  • близость к морю
  • к центру кемера
  • ухоженная красивая территория
  • чистота
  • атмосферность
  • в отзыве указала. их немного
Добавлено: 10.06.2017 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Irena
Португалия
Сан Жорж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 714
  • Фото: 6
0 Благодарностей