АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал С семьей в мае 2017
20.05.17 - 03.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый плохой отель из пяти, где мы отдыхали ранее.

Не собирались писать, но надо предупредить тех, кто собирается выбрать этот отель.

ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ОТДЫХА В ЭТОМ ОТЕЛЕ!

Неделю назад вернулись из этого отеля. Как многие пишут, этому отелю мы тоже бы дали только 3 звезды.

Мы, когда выбирали отель в Хургаде, поверили отзывам на этом сайте и это была главная ошибка.

Столько отличных отзывов прочитали, что даже не замечали отрицательных отзывов, которые оказались реально правдивыми!!!

Чтобы не повторяться - советуем почитать претензии, а не положительные отзывы! В претензиях на 90% реальная картина.

И в добавление к отрицательным моментам уже написанным напишем наши:

1) про основной бар на территории отеля:

На довольно большой территории отеля очень много бассейнов, лежаков тоже хватает, но бар, в котором есть кола, спрайт, фанта, алкогольные напитки ТОЛЬКО ОДИН. В общем, попить пивка не получится. Ближайшее место к этому бару, где можно лежать и относительно недалеко бар получится это на пляже с ближней стороны к бару. Если лег на бассейне, то надо пройтись столько, что пока назад будешь идти - или пиво кончится в твоем стакане или оно нагреется. А наливают пива с такой экономией, что просто кажется, что издеваются - чуть больше половины пластикового стакана. Реально, про эти напитки на пляже или около бассейнов, лучше забыть, что мы и сделали. Пили простую воду из емкостей, там где кроме чистой воды ещё суперразведенные напитки типа "юпи". Или пили напитки из кофейного автомата. Чашки обычные керамические для кофе нужно было просить, но, как правило, их не было.

Мороженое с 15-30 до 16-00 возле этого же бара, очередь выстаивается заранее, и по одному шарику неспешно один человек выдает. Очередь реально движется медленно, это всех стоящих раздражает.

Ещё про бары на территории: стаканов мало, моют руками холодной водой отвратительно плохо, надо нюхать стакан, чтобы не попить воды из стакана воняющего пивом или кофе. Это правда! Картина, которую вы будете видеть на территории отеля - персонал, который постоянно ходит кругами и собирает стаканы, потому что их очень мало. И следующая картина - очередь людей возле единственного бара, ждущая эти стаканы, чтобы попить чего-нибудь!

2) про основной ресторан:

Недостаток посуды и она вся такая старая, что очень неприятно из неё кушать, тарелки не блестят, а как наждачкой уже вытерты! Очень много посуды с отколотыми краями.

Про бар в ресторане: ещё хуже, чем на пляже. Наверное, стаканов 10-15 в наличии, вот они их бегают, собирают, моют и по кругу эта история. Мы попробовали вина попить за ужином и быстро отказались от этой затеи. Сначала ответили - вина нет, подождите five minutes, подошел через пять минут, уже другой бармен сказал - сорри, 10 minutes. Сказали об этой ситуации типа старшему, который стоит в зале и смотрит за ситуацией, тоже самое сказал - сорри. На следующий день спросили вино - тоже самое - сорри. Пару раз правда добились этого вина. Так представьте, что стеклянных бокалов с ножками у них нет, наливают в обычные стаканы вино!!! Скатертей на столах нет! Персонал убирающий столы ездит с такими грязными тележками, что просто отварачиваешься от этой картины, чтобы не испортить себе обед или ужин.

По еде, почитайте другие отзывы, более-менее правда - еда есть, но что-нибудь типа помидоров заканчивается очень быстро. Идешь, видишь на тарелках у людей свежие помидоры, подходишь к столу с овощами - там их нет и персонала рядом нет - прячутся, чтобы их не спрашивали.

Шум, галдёж ОЧЕНЬ сильные в ресторане. Да, чуть не забыл, дресс-код полностью отсутствует, если придете в ресторан мужчина в брюках и дама в платье - вы будете, как белые вороны.

Про А'ля Карт - не тратьте время, чисто для "положено, чтобы они были" по-моему эти рестораны! Не хочу даже описывать это безобразие, кому интересно, отвечу потом.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • хорошие бассейны и территория
  • не работает один лифт
  • посуда старая
  • в холле не прохладно
  • кондиционер в номере очень громкий
  • пройтись вечером рядом с отелем некуда - не в городе
  • экономия отеля во всём
Добавлено: 10.06.2017 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полностью поддерживаю ваш рассказ. Хуже отеля в Хургаде наверное нет. Да он даже среди трех звезд самый плохой. Каким образом они купили себе 2 лишних звезды мне непонятно. Тошнит от этого отеля.
Полезный отзыв
Должны были ехать в этот отель 24 июня , срочно меняем у тур оператора отель. Отдыхают в данный момент в нём знакомые , пишут говно отель полностью из плюсов , только горки , во всём остальном только минусы . Спасибо Вам большое за правдивые отзывы я так понимаю Вы спасли наш отпуск.!!!!!!!!
Меняйте, если есть возможность, обязательно!!!
Мы для этого и решили написать отзыв, чтобы предупредить выбирающих отель для отдыха в Хургаде.
Это - реально плохой отель.
Поменяли мираж на Mercure Hurghada 4* , отзывы отличные , верю что поменяли не зря!!!
Полезный отзыв
Вы сделали правильно, в Мираж отеле можно получити разве негативные эмоции, нервы и жуткий отпуск...
Приятного отдыха тем , кто вовремя одумался и сменил отель. Это самая худшая 2-ка. А горки есть во многих отелях. За посещение Миража , отель должен доплачивать отдыхающим , за добровольное мучение. Когда уже на сайте его будут продавать как хотя бы 3 звезды?
Так он и есть 3 звездный ....Но ему еще далеко до трех звезд ... ((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 462
  • Фото: 5
0 Благодарностей