АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2017
22.05.17 - 03.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель

Отдыхали в отеле с 22.05.17 по 03.06.17, туроператор Пегас.

Контингент отдыхающих: 70% русских, 20% казахов и 10% турки, румыны и другие народы. Очень много отдыхающих с детьми всех возрастов. На сайте указано, что отель находится в Конакли, по факту он расположен в поселке Турклер, в одной остановке от Конакли. Проезд туда на маршрутке обойдется в 3 лиры или 1-2 доллара (зависит от жадности водителя).

Заселение.

Дорога из аэропорта Анталии заняла чуть больше 2-х часов. Прибыли в отель в 13-30. Русскоговорящий администратор на ресепшн одел браслеты и отправил пообедать. Я попросила дать хороший номер. Когда мы вернулись с обеда, администратор попросил отойти в сторону, где обмен валюты и сказал, что это номер хороший, но за него нужно доплатить. Карточка с номером уже была выписана. Я сказала хорошо, но я бы хотела посмотреть обычный стандартный номер, который оплачен в путевке и "хороший" с его точки зрения. Тут администратор заметно занервничал, начал суетиться, щелкать по клавиатуре. Постояв пару минут, моя подруга сказала, что мы хотим заселиться в номер, который оплачен в путевке и доплачивать ничего не будем. Нам дали ключи от номера 2106, заявленного как "хороший",но ни чем не отличающийся от обычного. Дело в том, что в этом отеле ремонт проводился в 2015 году, все номера хорошего качества и примерно одинаковые, отличаются только с нумерацией 1500 и 2500, которые расположены на 5-ых этажах под самой крышей.

Не могу не написать про наглого носильщика Ахмеда, который при заселении прямо из рук выхватил чемодан со словами "я помогать" и рванул в сторону номера. Я сказала, что помогать мне не нужно, тем более таким способом,чемодан прекрасно едет. В номере носильщик показал как пользоваться сейфом и начал на повышенных тонах говорить :- Я багаж, я сейф, я помогать! Пришлось ему сказать, что если он не успокоится, мы пойдем разговаривать к менеджеру. Подействовало мгновенно.

Сразу хочу добавить, что если вы любители лечь спать пораньше, то рекомендую брать номера в первом корпусе, если во втором-то выше этажами. Причина в том, что во втором корпусе находится дискотека, которая работает с 23-30 до 2-00. В нашем номере можно было лежа на кровати подпевать песни, которые играли на дискотеке.

Уборка.

Уборка номера-слабая сторона отеля. В первые 4 дня она заключалась только в уборке мусора, один раз даже не оставили туалетную бумагу. После жалобы на ресепшн номер стали мыть, менять полотенца, но как попало. Могли поменять простынь на одной кровати, а про другую забыть, либо заменить одно полотенце из 5. Либо поменять нижние простыни, а вторые оставить, потом у нас оказалось 4 банных полотенца. Воду могли поставить, а могли и не принести.

Ещё одна странность- каждое утро в номер стучала уборщица, спрашивала на пальцах, сколько здесь человек и записывала в какой-то лист. Говорили ей, спрашивайте информацию на ресепшн, но "твоя моя не понимай".

В целом, по номеру никаких претензий не было, всё работало исправно.

Питание.

Питание в отеле очень хорошего качества. Весь период отдыха еда была свежая, разнообразная и вкусная. Каждый вечер что-нибудь жарили на гриле. Морепродуктов не было, но это не лакшери отель, чтобы считать это минусом. Было всегда мясо 2-3 видов, иногда рыба, очень вкусные овощные гарниры, сыры, много зелени. Всегда были 2 вида супов, я не пробовала, хотя народ активно наливал.Для любителей сладкого- разнообразие пирожного. Один раз на ужине выносили огромный торт-мороженое. На пляже готовили очень вкусную пиццу, около бассейна жарили турецкие лепешки, давали мороженое. Вечером был ночной суп. Голодным остаться там просто не реально, каждый находил что покушать.Шеф-повару респект.

Удивляли соотечественники, которые умудрялись брать пирожное и фрукты в пластмассовые баночки с собой. Когда они это успевали съесть, при том, что их стол ломился от наполненных едой тарелок, для меня загадка.

Бары.

Бармены вежливы и доброжелательны. Вино из бутылок хорошего качества, красное и белое. Пару раз брали бэйлис и мартини, не очень понравились, на любителя. Другой алкоголь не пробовали.

Спа.

Брала хамам с пиллингом, маской и массажем за 25 долларов-понравилось. Услуги предлагают очень корректно, не навязывают. Видела как вечером там моют душевые, двери, стены- следят за чистотой, молодцы.

Пляж.

Пляж песчаный, лежаков всем хватало. Вечером все лежаки и матрасы моют из шланга, также бич бой ходит и собирает в ведро камни, которые дети таскают с берега. Очень приятный не молодой мужчина, всегда со всеми здоровается. При входе в море полоска гальки около 2-х метров, потом песчаное дно. Вход в море пологий, достаточно комфортный. На пляже дежурит спасатель.

Анимация.

Анимация в отеле хорошая. Вечерние шоу веселые и не слишком пошлые. Диджей реально крутой. Но количество танцующих на дискотеке напрямую зависит от контингента отдыхающих. Когда мы приехали, на дискотеке было очень много народу и было весело. Потом контингент отдыхающих стал меняться, приехало много людей с маленькими детьми, которым вообще не до дискотек. Народа на дискотеке стало мало.

Сувениры.

Каждое воскресенье в поселок приезжает базар, на котором можно купить вещи и сувениры дешевле, чем в местных магазинчиках. Только нужно торговаться.

Туроператор.

Гид Пегаса Эдем довольно доброжелательный и приятный человек. Пытался решить все вопросы туристов, старался помочь, экскурсии не навязывал.Вторым гидом в отеле была Тамила. Её интерес вызывали только шоп-туры по магазинам текстиля и кожи, про которые она с упоением рассказывала. Знакомые пытались у ней узнать как доехать до Манавгата и Сиде, никакого внятного ответа не получили.

Если не обращать внимание на мелочи, то от отеля остались хорошие впечатления. Хорошее питание, вежливый персонал, чистота, отсутствие "тагила". Во время отдыха у меня был день рождения, от отеля принесли в номер тарелку фруктов, приятно.

При отъезде в листе отзыва отеля я написала о работе ресепшн и носильщика. Через пару дней мне позвонил из Турции менеджер отеля для уточнения всех подробностей инцидента. Менеджмент отеля работает над качеством обслуживания туристов! Замечательно!

Отель могу рекомендовать.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • вежливый персонал
  • пляж
  • анимация
  • отличное питание
  • уборка номеров
Добавлено: 09.06.2017 23:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 278) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Алла Р
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2012
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 25 762
  • Фото: 18
0 Благодарностей