АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium Hotel Life (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
25.05.17 - 08.06.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых

Всем добрый день! Сразу же оговорюсь, я требований к "звездам" в отельной системе не знаю и отели оцениваю исключительно из соответствия своим требованиям. Отель был выбран не случайно))) Мне было важно, чтобы на территории были хвойные деревья, чтобы я спокойно могла найти, чем покормить маленьких детей, где-то их развлечь и искупать их в море. И конечно, о сервисе не забываем.

Расселение. Мы приехали в отель в районе 18.00, после не самого легкого перелета по личным обстоятельствам. Нас разместили сразу. Мы жили в стандартном номере в главном корпусе. Спасибо Gull! Нас сразу поселили хорошо. Хотя мы и усомнились в начале и просили другой номер даже ))) но после первой ночи сомнения развеялись и мы остались. В более ранних отзывах читала про шумность и запахи еды. Поэтому пишу. Только в одном крыле главного здания запахов еды не будет: то, которое выходит на дорогу. Ну и в бунгало тоже. Мы жили в крыле, до которого запахи готовящейся на улице пищи долетали до нашего балкона, но в принципе не докучали. И есть еще одно крыло, которое выходит как раз на кухню. Вот там хуже. По шумности: в разное время суток шум есть практичекси везде: от анимации отеля, от анимации соседних отелей (в первую очередь это касается бунгало), от детской площадки - так же важно для части бунгало, за которыми площадка расположена. В нашем номере фоном была слышна работа какой-то станции, не вдавалась в подробности о ее назначении. Звукоизоляция входных дверей весьма условна ))) Звукоизоляция стен- как и в большинстве южных отелей ))) Кстати кондиционер у нас работал. И работал тихо. И только!!! при закрытой двери на балкон. Как только дверь открывали, кондиционер отключался, закрыли-снова включился. Напишу тут же. Не берите еду в номер, особенно сладкое. Если что-то не доели и оставили, будьте готовы к гостям-сладкоежкам - малюсеньким муравьям, которые потом станут вашими соседями на весь период пребывания. Это не минус отелю! Вы едете в довольно "зеленый" отель. Будьте готовы к единению с природой. Обрабатывать больше, чем это делают в отеле, не совсем безопасно для здоровья вас и ваших деток. Вы же не хотите аллергическую реакцию, верно? Тогда учитывайте близость природы. Или не учитывайте и общайтесь с ней близко, но не пишите это в претензии к отелю )))

Уборка номера. В плане смены белья и полотенец- вопросов нет никаких. Все прекрасно! А вот уборка полов... Даже сразу после уборки ножки моих мальчишек через 10 мин становились такими, будто они бегали по земле босиком. Но это единственное, что мне не очень понравилось. Если просили убрать пораньше или дать дополнительное полотенце или еще что-то в этом роде- всегда шли на встречу.

Питание. Для нас была одна проблема: накормить двух детей, которые не хотят есть. Чем накормить- проблем вообще не было! Выбрать можно и из детского меню и даже из основного. Сказать, что за 14 дней прям вообще не повторялось ничего, не скажу. Повторялось. Но давайте реально смотреть на жизнь. Вы дома готовите, например, каждый день и за месяц ни разу не повторяетесь? Думаю, что нет. Ну вот и идем и спокойно выбираем из большого количества блюд что-то вкусненькое. Много блюд на гриле. Есть и мясо, и рыба всегда! Есть блюда на пару, есть в хрустящей корочке. Фрукты были всегда! Десерты в большом количестве. Кофе и натуральный и растворимый. В наш период сломался аппарат Lavazza,жаль. Капучино, латте лишились, но черный зерновой кофе был ))

Есть еще детское меню в мини-клубе на обед. Мы там не были ни разу-ничего сказать не могу.

По большинству алкогольных напитков тоже не могу подсказать. Были. Но каковы на вкус не знаю. По разу пробовала на ужин красное и белое вино. Красное показалось лучше, но и то и то для меня были крепкими. Не пила. Соки: утром свежевыжатый апельсиновый, в течение дня и в автоматах- пакетированый. А вот лимонады на вкус вызвали сомнения, но старший все равно их умудрялся пить, пока не вижу.

Территория. Чистая и ухоженная. Как уже писали, есть зона релакса. Хотелось бы больше кресло-качелей ))) их 2 и всегда заняты. В наши даты отдыхающие постарались и сломали один из гамаков. Территорию убирают и днем и ночью. Бассейны чистят все, в том числе пылесосом. Всего бассейнов: 2 взрослых, 1 детский на основной территории, 1 в мини-клубе, 1 с горками также в мини-клубе. Спасатели есть и на территории мини-клуба и на пляже.

Мини-клубом мы практически не пользовались. У меня дети до 4 лет и сидеть с ними там не стала. Мы проводили время либо у моря, либо на остальной территории. Но один раз заходили туда на открытую площадку. Оборудована она достаточно для того, чтобы детям было где выплеснуть энергию. Детям старше лет семи в отеле очень интересно. Я первые дни после приезда даже не подозревала, что в отеле вообще есть дети такого возраста))) они были заняты все время. Для этого возраста, как оказалось, есть своя зона в отеле, где они с удовольствием тусят. Их и на море не особо увидишь. С детками от 4 тоже много занятий в самом мини-клубе, по рассказам. )))

Пляж. Территориально ждать в Камере песчаный пляж и такой же заход в море - не стоит. Я настраивалась на то, что будет неудобно заходить в море. Везла с собой специальные тапочки для купания со времен поездки в Сочи. Но после Сочи у меня проблем не было. Хотя в такой обуви, конечно удобнее. В соседнем отеле ( Улусой) линия входа в море - намытый песок. Ну это так, для информации. ))) В плане лежаков и тентов. Есть крытая зона для семей с детьми и там стоит знак "курение запрещено", и есть зона только для взрослых. До 3 июня найти место под тентом проблем не составляло. Но после 3.06 количество гостей в отеле заметно возросло, приходилось приходить заранее и занимать места. Также на пляже есть детская горка, 2 качели и игрушки для песочницы. Рядом с горкой зона, накрытая тентом.

Вроде бы основное описала достаточно подробно. Что хотелось бы сказать еще.

Был момент, оставивший осадочек. Когда был первый наплыв гостей, качество работы основного ресторана заметно просело. Попадались недомытые тарелки. Официанты не успевали убирать столы. Но через сутки они собрались))) Все нормализовалось. Когда пишут, что еды не хватало и столы были не все убраны к их приходу. Ну давайте честно! Да. Не могли они сразу все столы убрать. Но время обеда, ужина и т.д. в отеле по 2-3 часа. Ну кто ж нам виноват, что мы все ломимся к открытию и спешим урвать побольше. При таком нашем рвении отелю надо набрать штат: по официанту на столик. Но это ж нереально. Есть отели и круче, где примерно так. Но в таком случае- заплатите ту цену, которую они выставляют за отдых и наслаждайтесь сервисом лично для вас. Да. Бывало, что определенное блюдо заканчивалось, но минут через 10-15 выносили очередную порцию. Радуйтесь, что нас кормят свежеприготовленным, а не разогретым. Кстати, многое готовят у вас на глазах. ))) В виду этих моментов для особо придирчивых рекомендовала бы отель для посещения в мае, вторая половина сентября-октябрь.

В отеле весь персонал внимателен к детям! С ними играют, рисуют не только детские аниматоры.))) Старший постоянно сбегал к девочке, которая переодевалась то в белку, то в фею, то еще в кого-то. Сначала я его искала по территории, возвращала к нам, потом смирилась))) и была спокойна, что ребенок никуда не исчезнет. Везде охрана. На пляже, кстати, тоже. Охранник там дежурит всю ночь и следит, чтобы никто не занырнул в море примерно после 19.

Кому бы я рекомендовала отель. Хотя здесь учтены интересы всех категорий отдыхающих, семьям с детьми! Парам без детей и тем, кто к детям не готов - лучше не сюда. Не всех устроит, что дети- это шум, смех, беготня, слезы, капризы, иногда бессонные ночи. А в отеле в сезон детей много!

Всему персоналу отеля большущее спасибо за вашу работу, внимание и терпение! ))))

Пожелание к администрации отеля! Организуйте ланч-боксы выезжающим из отеля ночью. Фактически мы оплачиваем этот день в отеле, но уже не пользуемся услугами и кухней. Мелочь, а было бы приятно ))))

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 09.06.2017 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Возникло пару вопросов: какой категории у вас был номер, с каким порядковым номером?куда он выходил, что было видно с балкона? Есть ли блендер в ресторане для приготовления еды совсем малышам? Продаётся ли детское питание, средства личной гигиены ( подгузники) в магазинах на территории отеля или где-либо поблизости?
блендер есть на территории ресторана мини клуба точно, возможно и в главном ресторане. Недалеко от отеля есть аптеки
Ольга, добрый день! Я, наверное, уже опоздала с ответом. Но все же )) Номер был стандартный, на 4 этаже главного корпуса, 437. Из номера был виден сад, взрослый бассейн, кусочек моря, справа здание основного ресторана. Блендер, микроволновка есть в основном ресторане. Детское питание и средства гигиены можно купить в ближайшей аптеке: выходите из отеля и сразу налево, спокойным шагом минут 15. Ориентир - отель в виде корабля ))) Transatlantik. Там же фрукты. Но мы не покупали продукты за территорией. Памперсы тоже с собой везла. )))) Да, еще по номерам. Начиная с 438 номера в нашем крыле балконы в номерах закрытые, каменные.
22:33 12.07.17
Дорогая sima,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодарим за высокую оценку предоставленного сервиса. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

С уважением,
Smiley Service
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
sima
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 633
  • Фото: 6
0 Благодарностей