АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 709
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
30.05.17 - 07.06.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с дочерью и подругой в начале июня 2017 года в этом...

Отдыхали с дочерью и подругой в начале июня 2017 года в этом отеле. Отель не соответствует заявленной пятерке- максимум 4 звезды. Уборка номера отвратительная, бар не обновлялся ни разу, полотенца поменяли только один раз. Самый положительный отзыв можно оставить только о водителе шатала, вот кто молодец, всегда веселый, улыбающийся, заводной. В бассейнах вода очень сильно отдает химией. Еды много, но она вся однообразная. Персонала явно не хватает, 1 повар вынужден готовить 3 вида блюд, соответственно вечная очередь. Пляж приличный. Бар пляжа в принципе нормальный, но питание тоже необходимо улучшить, одни и те же блюда ежедневно, курица не прожарена постоянно.

Плюсы отеля
водитель шатла
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено 09.06.17 21:22 (672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:22 10.06.17

У меня только один вопрос , а жаловаться на плохую уборку не пробовали?

10:43 10.06.17

Согласна с вами насчет пляжа и водителя автобуса - это безусловно плюсы отеля. Во всем остальном мрак конечно, я была и в 3* и в 4*, убирались великолепно, чистота была просто кристальная.

15:07 10.06.17

Пробовали, причем не раз, но эффекта не было

22:29 10.06.17

Сколько прочитал разных коментов,но так и не получил точной,ценной и нужной информации,и не смог ничего понять о отеле--хорошь он или плох.О главном в отдыхе--ни слова,одна "вода" и "ветер в уши".Критерии оценки странные и мало понятные.Такое ощущение,что главное достоинство и качество-радость отдыха по мнению отдыхающих--это водители автобусов,относительная уборка номера,администраторы на рецепции,внутренний бассейн,детская площадка,и всякие смущающие незначительные и малозначащие мелочи,по индивидуальному вкусу и мнению каждого,т.е. его личностное субъективное отношение,проблемки--каких полно в любом отеле мира,если захочешь придраться,всегда найдутся.О кандиционере(в жару это №1 инфа),работе электричества и воды,качестве мебели и ремонта,о детальном разборе меню в ресторане и барах,качестве сервиса в них,о наборе блюд и пищи,о особенностях и ситуациях в местах приема пищи,о свободном или трудно-доступном занятии лежаков у бассейна и моря,о работе гидов и турпредложениях,о местном колорите и интересных местах и т.д.Это ведь самое главное и интересное приключение этого вида отдыха.Где всё это?Рассмотрите и сами убедитесь.Кто описал хоть одно путешествие или интересное место,посаветовал посетить его,дал совет,как это лучше и дешевле сделать?

09:55 11.06.17

Если о поездках, то конечно у туроператоров это намного дороже, многие искали поездки и развлечения на рынке у местных представителей, смысл тот же, но цена ниже. Можно также самим съездить на маршрутке в тот же Мананвгат, цена проезда 4 лиры или 3 доллара, в лирах получается конечно же дешевле. Кондиционер в нашем номере , во всяком случае работал хорош, хотя при общении с другими туристами слышали проблемы с этим в их номере, мебель конечно же уже не новая, сантехника тоже, в последних 2 дня, даже начали ощущать запах от канализации. Детально разбирать меню ресторана не вижу смысла, блюда каждый день были одни и те же: рыба, овощи, рис, картофель фри, спагетти, индейка, курица,телятина иногда была баранина.Нужно отдать должное было много фруктов: апельсины, бананы, яблоки, арбузы, дыни, какие-то местные фрукты, название которых мы так и не узнали, киви, клубника. Электричество почему-то каждый час минуты на 3-4 отключается, с водой проблем не было, всегда доступна горячая вода.
На пляже с лежаками проблем в принципе нет, но если они возникают, при обращении к работнику эти проблемы сразу решаются, нужный вам лежак перенесут по вашей просьбе в указанное вами место. В итоге можно сказать одно, это не совсем плохая четверка, но никак не пятерка. Просто цена на этот отель доступная, вот на эту цену он и соответствует

12:08 11.06.17

Уважаемая Татьяна,очень благодарен за ваш ответ,спасибо!Вот это уже полезная и нужная информация.Скажите(если знаете),есть ли прямая долмуша от отеля до Античного Сиде или только через Монавгат(если да,то сколько стоит)?Если ездили в Монавгат,то расскажите есть ли разница в ценах и ассортименте товаров для взрослых на местном "рыночке" и в Монавгате?В любом случае благодарю!

12:16 11.06.17

В Манавгате есть магазинчики местные с местными ценами в лирах, так получается намного дешевле, и ассортимент в принципе очень хорош. Мы искали только текстиль, на него цены что на местном рынке, что в магазинах Мананвгата в принципе одинаковы, главное торговаться, нам удалось очень хорошо скинуть цену. До Сиде, мы увы, не решились ехать. Да, забыла написать, ни в коем случае не соглашайтесь ехать на шопинг от туроператора, говорят что везут вас в Манавнат на бесплатном транспорте, а сами завозят на просто жуткую якобы фабрику текстиля, фабрика кожи хорошая, но цены оставляют желать только лучшего.

08:34 12.06.17

отель красивый. но грязный уборка на 2 у нас был номер над террасой с огромным балконом .он весь загажен пометом ласточек его не убирают. когда отматюкали пришли убирать сразу. но это ровно на один день. клопы есть на балконах опять же из -за ласточкинвз гнезд. пляж очень грязный. если плавать точно напротив отельной территории будите с побитыми ногами т.к огромные камни. еда это нечто если опоздаете на завтрак и обед на 5 минут не увидите инжир. курагу.клубнику.некторин.если опоздаете на ужин. сесть будет негде. яйцами задавили. посуда вечер грязная. отношение отвратительное. на экскурсии сухой паек не дают. если в руках несешь фрукты. возвращают назад. нормальное отношение только в хамаме и водитель на пляж. позитив еше получили от магазина кожи как идти на пляж перед началом большого базара. очень приветливые люди. и очень качественный товар. то куда возят от отеля и от отельных гидов полный мрак. на все вопросы и просьбы в отеле ответ один проблем и финиш. вобщем не стоит этот отель того что о нем пишут. лисно видела как о нем снимали рекламу. а шоке были все. они в этот день и ресепшен стоял с фруктами и шампанским. будут вопросы пишите. расскажу . что еще смогу

09:57 12.06.17

А что такого дивного в водителе шатла, он что наливает всем по дороге?

11:32 12.06.17

Спасибо,Татьяна.Всё понял!

11:36 12.06.17

Спасибо за инфу,Елена.Она принята и полезна для меня.Благодарю!Если будут вопросу обязательно спрошу.

13:48 12.06.17

Вам не разу не пополняли бар? А Надежде из Архангельска пополняли каждый день.... непонятно....

13:56 12.06.17

Значит им просто больше с этим повезло, что я могу сказать.

13:58 12.06.17

Пока вы его сами не увидите, рассказывать сложно. Просто очень классный человек, и это невозможно не отметить.

23:00 22.06.17

Это бесполезно,надо менять руководство отеля

23:09 22.06.17

Я с вами полностью согласна, писала и буду писать, чтоб народ туда не ездил. Это просто ужас!!!

23:11 22.06.17

Нам тоже ни разу за 10 дней не пополняли и постельное не меняли, мы тоже были в шоке

15:36 23.06.17

это бесполезно. я написала на трипадвизор. мне их Джейла так ответила. что я еще и дурой выгляжу. мы не раз им говорили за пляж и за номер. за балкон это отдельная тема. пока не нагнули по тел им исконно русскими словами не торопились его убирать. а говорили дон спик раша. а матющи наши оказывается все понимают))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)