за последние 30 дней
Безнаказанно воруют деньги прямо из сейфа.
Рейс из Домодедово был задержан на 13 часов, в следствии чего прибытие в отель было в 2 часа ночи, вместо 1 часа дня. Однако номер оказался не готов. Заставили ждать в холле ресепшн более 1 часа, с маленьким ребёнком на руках.
На следующее утро, гид Вадим, предупредил, что отель не несёт ответственности за сохранность ценных вещей и денег в номерах отеля, поэтому хранить все ценности необходимо исключительно в сейфе, расположенном в номере проживания. Для чего, на ресепшн, нам был выдан ключ от сейфа. Гид Вадим, основное время нашего ознакомительного диалога посвятил впариванию тех или иных экскурсий и разъяснению, почему их нужно покупать исключительно у него и ни в коем случае ни у кого другого. Тем же самым занималась девушка, которая встречала нас в Аэропорту Анталия, при осуществлении трансфера до отеля, в два часа ночи.
Спустя примерно 36 часов, решив открыть сейф и пересчитать оставленные там деньги, недосчитались третьи части суммы. О чем незамедлительно сообщили на ресепшн, где нам тут же сказали, что это наши проблемы, а так же гиду Вадиму по телефону, который пообещал в оказании помощи на следующее утро.
На следующее утро Вадим так и не появился, была гид Ольга, которая предложила написать претензию в письменном виде и отдать ей для использования данного документа по назначению, видимо в уборной комнате. Что мы собственно и сделали. А так же, не смотря на категорическое нежелание гида и персонала на ресепшн, вызывать жандармерию, мы настояли на их приезде для фиксации очередного (за день до этого по аналогичной проблеме приезжала жандармерия) случая хищения денежных средств из сейфа в номере отеля. По приезду жандармерии, переводчиком являлась гид Ольга, которая и разъяснила им причину их вызова. Все выслушав, сотрудники жандармерии не увидели достаточного количества аргументов для возбуждения уголовного дела. Так как количество денег, ввезённых в страну, не задекларированно при пересечении границы. А так же нет факта взлома входной двери или сейфа, а люди посещавшие наш номер (горничная и сотрудник минибара) не имеют доступа к сейфу. Мое возражение, относительно того, что если бы я захотел совершить данное деяние, то не стал бы пользоваться личным именным ключом от комнаты отеля - не удручалось успехом. Жандрмерия уехала, составив протокол об отказе в возбуждении уголовного дела, отказав при этом в предоставлении ксерокопии, как нам, так и всем участникам диалога (гид и администрация отеля), объяснив, что есть переводчик, который перевел текст, а предоставляют они копию, только при отсутствии переводчика, для возможности последующего перевода данного протокола.
Относительно всего остального.
Пляж каменистый, в воду трудно войти, что в тапках, что без. Пляж никто не убирает. На пляже и в море валяется мусор, полиетиленовые пакеты, пластиковые бутылки. Канализационные стоки отеля предусмотрен прямо в море (фото прилагается). Лежаков категорически не хватает. После 9 утра свободный лежак найти не возможно. Тут же находится автотрасса, разделяющая отель и пляж, гул машин от которой не прекращается круглосуточно. На пляже, как и на территории отеля есть аквапарк, но чтобы прокатиться с той или иной горки нужно отстоять очередь ориентировачно минут 15.
Питание однообразное, макароны, картофель фри, горох, фасоль. Чистых тарелок категорически не хватает. Через пол часа после открытия ресторана, не важно, завтрак это, обед или ужин, найти чистую тарелку большая проблема. За каждым блюдом стоит огромная очередь, минимум в 20 человек. Кондиционирование в зале ресторана отсутствует, стоит невыносимая духота и запах жаренной рыбы. На территории есть 4 ресторана la carte "Азиатский", "Турецкий", "Итальянский" и "Гриль ресторан". Однако посетить можно только один из них на выбор и один раз за все время пребывания в отеле. Для чего необходимо записаться в холле ресепшн с 9 до 11 утра в день желаемого посещения. Однако, при неоднократных попытках это сделать в 9 утра, мест в ресторанах "Итальянский" и "Гриль ресторан" никогда не было. Пытались в 8:30 - но данный сотрудник, утверждал, что только с 9:00. На пляже и на территории отеля с 14:00 до 16:00 ставят лоток с мороженым, однако очередь составляет обычно человек 40. Желание покушать мороженное сразу пропадает.
Анимация в отеле отсутствует полностью. В 8 вечера включают музыку на сцене у бассейна, проводят таким образом детскую дискотеку. Но даже там, дети представлены сами себе.
В отеле имеется банный комплекс, зайдя куда даже случайно, вам тут же начинают впаривать услуги хамам, по цене не менее 70$ на двоих, причем не важно, что вы выберете. При этом, ребенок, якобы бесплатно, однако никаких услуг, кроме сауны и бассейна, которые и так включены в стоимость путевки, ему не оказали. После легкого поглаживания, под названием "массаж", у нас, у взрослых, нашли кучу болезней, которые смогут вылечить только они за оставшиеся пять дней, если мы дадим по 100$ и будем ежедневно посещать такой же "массаж". Пляжное полотенце выдается 9 до 11 утра в этом же банном комплексе, однако после 10 утра полотенец обычно уже нет.
Обещанный wi-fi - тоже очередная ложь. Вернее телефон к wi-fi подключается, однако толку от этого - ноль. Максимум, что удалось за все время пребывания в отеле отправить пару сообщений whatsapp, и то, отправив вечером - уходило утром.
Расположение отеля относительно аэропорта - отвратительное. Ощущается это при осуществлении трансфера. Что из аэропорта в отель - нас высадили последними, пока не развезли всех остальных гостей по отелям. Что из отеля в аэропорт - нас забрали первыми за 5 часов до вылета, потом еще ровно 2 часа собирали остальных гостей по отелям.
P.S. Отель не рассчитан на количество проживаемых в нем гостей. Обслуживание персонала оставляет желать лучшего. И главное - безнаказанное воровство денег прямо из сейфа.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
про дорогу между отелем и пляжем... на этом побережье большинство отелей так расположено. Кстати, на фотографии никакой не канализационный сток, а ливневка. Если бы это была канализация, люди бы сотнями хватали всякие палочки и прочую заразу.
насчет впаривания... туристам в Турции везде все впаривают. про "Расположение отеля относительно аэропорта - отвратительное" - вообще без комментариев. а если вы считаете, что отель не рассчитан на такое количество гостей, то наверное надо на цену обращать внимание ;).
ну и про кражу денег... по статистике, деньги и ценные вещи в подавляющем большинстве случаев пропадают по вине самих же постояльцев (отложили, забыли, жена/муж, новые знакомые и т.д.). Удивление насчет отказа в возбуждении уголовного дела вообще непонятно, для этого действительно нужны веские доказательства или подтвержденная сумма ущерба, каковых, насколько я понял, не было.
и вы уверены, что получили отравление именно от столовского питания или посуды? в этом случае с вами бы слегло еще несколько десятков человек.