за последние 30 дней
ОЖИДАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ
Бронировали тур у ANEX TOUR,но никто не предупредил нас о том,что от аэропорта до отеля ехать 3 часа,так что будьте внимательны при брони,отель находится недалеко от аэропорта Бодрума,а НЕ ДАЛАМАНА! Приехали в отель поздно вечером,заселили нас сразу же и когда мы зашли в номер,были приятно удивлены,казалось бы фото и реальность совпадают,но видимо я рано обрадовалась!По пол ночи мы не спали из-за лая собак,который мешал спать всему отелю ежедневно!В номере техника умный дом не работала,телефон работал в туалете только ,лампа у кровати не выключались,а кондиционер вовсе негде было включить,тк планшет,который должен был управлять техникой был сломан,впрочем,как и вот многих других номерах!Когда вызвали техника,проблему он не устранил,а просто выкрутил лампочку и ушёл))Территория отеля достаточно ухоженная ,что нельзя сказать о бассейне,за все 8 дней отдыха я ни разу не видела,чтобы его чистили,плавать было невозможно,т.к.он был полон всякой живностью и бычками от сигарет! В 14:00 была встреча с гидом,зовут его Тарик,и если вы попадёте к нему,не советую покупать у него экскурсии,т.к. когда мы купили у него экскурсию за 140$, оказалось люди,которые ездили от нашего же отеля,а так же все остальные, платили по 100$!На телефон он не отвечал после этого ни разу за оставшиеся 4 дня,так что деньги нам никто не вернул..он вор и обманщик,будьте бдительны!!!
Есть в отеле почти нечего,рестораны а-ля карт,которых там аж 4-это смех и только! Мы записались в суши ресторан и так же в рыбный ресторан,после полутора часов ожидания своего заказа,принесли суши,рис у которых был как каша,иначе не назовёшь,на вкус отвратительно,после этого разочарования мы встали и пошли на ужин и как вы думаете что мы увидели?да-да,те же самые суши!!! Все точно так же было в рыбном ресторане,люди с которыми мы познакомились на этом отдыхе,всё тоже самое рассказывали и про итальянский ресторан) Никогда я не писала отзывы к отелям,но на этот раз я была уж слишком сильно разочарована,отель позиционирует себя эксклюзивным(класса люкс),но по факту всё не более,чем на 3 звезды!
Сервис отвратителен, ни одной нашей просьбы не было услышано,но самый большой минус,который постоянно заставлял меня нервничать-это то,что ВЕСЬ персонал говорит ТОЛЬКО на Турецком,английский они не знают абсолютно так же,как и русский язык и любой другой..благо был вай-фай и я могла пользоваться переводчиком,что отнимало массу времени и нервов!
Если вы собираетесь ехать в этот отель,пожалуйста не ведитесь на фото,это лишь красивая картинка.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?