АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С друзьями в мае 2017
24.05.17 - 06.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления об отеле.

Всем доброго дня!Начну с того, что никогда не писала отзывы не потому, что не хотела, а потому, что не было причин, так как претензий к отелям в которых проживала ранее и в Турции и в др. странах просто НЕ БЫЛО!Начну с хорошего!

Сам отель его внешнее и внутреннее убранство очень хороши, т. е. не разочаровали! Номер был тоже не плох, все необходимое присутствовало,убирали ежедневно (кроме мини-бара). К питанию претензий тоже нет! А теперь самое интересное!)))Что же не понравилось?

А вот что: 1. Посуда в столовой практически не убиралась до такой степени, что мне и моёй подруге приходилось убирать чужую посуду и самим искать приборы для еды.

2. Постоянно приходилось искать свободный стол для того чтобы покушать.

3. На пляже если рано утром часов этак в 7 не займешь место, то потом найдёшь его с трудом.

4. В отеле ОЧЕНЬ много представителей из Украины и самих Турков.

5. Обслуживающий персонал это вообще отдельная история! Как только в отель заселились Турки дискриминация на лицо! В первую очередь обслуживались Турки (официанты занимали им места, делались более качественные коктейли,обслуживали без очереди в столовой, барах и т.д.).

6. В номере ежедневно пополнялся мини-бар, но вот странно кроме пива, когда администрацию отеля информировали о данном факте был дан ответ: "Можно спуститься в бар". Я не сноб, и пиво не очень люблю, но если положено, то почему мне так отвечают в отеле который претендует на 5 ультра?

7. Ранее в отелях 5 ультра, когда мы выезжали на экскурсии или был ночной вылет нам всегда отели предоставляли с собой ланч бокс, но не в этом отеле.

Из всего, что я перечислила напрашивается только один вывод: отель явно не тянет на 5 ультра! Максиму 4 и то с большим минусом!

  • ланшафт
  • внешний и внутренний вид
  • питание
  • номер
  • контингент
  • обслуживающий персонал
  • качество обслуживания
  • отношение к проживающим
Добавлено: 09.06.2017 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Пункт № 4 не относится к минусам. Ланч-бокса нет, так как есть ресторан 24 часа. Но, можно было договориться с официантом в том же бистро, Вам бы собрали пакет. Свободные столы...да, болезнь многих отелей, тут важна организация, пор идее должен быть менеджер, который отслеживает освободившиеся столы и оперативно вас провожает к ним.
10:37 11.06.17
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за отзыв. Все Ваши рекомендации и замечания по поводу обслуживания были переданы руководству. Хотим отметить, что на сегодняшний день в Главном ресторане посуда убирается, официантов достаточно, столов тоже. Отелем было приобретено необходимое количество шезлонгов, жалоб по этому поводу не поступает. 4 пункт - это уже Ваше личное восприятие, мы не заселяем гостей в отель по национальным признакам - для нас все равны, мы рады любому гостю. То же самое относится к обслуживанию в ресторанах и барах.
Всего Вам самого доброго
С уважением,
Alkoçlar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 456
  • Фото: 0
0 Благодарностей