за последние 30 дней
Впечатления об отеле.
Всем доброго дня!Начну с того, что никогда не писала отзывы не потому, что не хотела, а потому, что не было причин, так как претензий к отелям в которых проживала ранее и в Турции и в др. странах просто НЕ БЫЛО!Начну с хорошего!
Сам отель его внешнее и внутреннее убранство очень хороши, т. е. не разочаровали! Номер был тоже не плох, все необходимое присутствовало,убирали ежедневно (кроме мини-бара). К питанию претензий тоже нет! А теперь самое интересное!)))Что же не понравилось?
А вот что: 1. Посуда в столовой практически не убиралась до такой степени, что мне и моёй подруге приходилось убирать чужую посуду и самим искать приборы для еды.
2. Постоянно приходилось искать свободный стол для того чтобы покушать.
3. На пляже если рано утром часов этак в 7 не займешь место, то потом найдёшь его с трудом.
4. В отеле ОЧЕНЬ много представителей из Украины и самих Турков.
5. Обслуживающий персонал это вообще отдельная история! Как только в отель заселились Турки дискриминация на лицо! В первую очередь обслуживались Турки (официанты занимали им места, делались более качественные коктейли,обслуживали без очереди в столовой, барах и т.д.).
6. В номере ежедневно пополнялся мини-бар, но вот странно кроме пива, когда администрацию отеля информировали о данном факте был дан ответ: "Можно спуститься в бар". Я не сноб, и пиво не очень люблю, но если положено, то почему мне так отвечают в отеле который претендует на 5 ультра?
7. Ранее в отелях 5 ультра, когда мы выезжали на экскурсии или был ночной вылет нам всегда отели предоставляли с собой ланч бокс, но не в этом отеле.
Из всего, что я перечислила напрашивается только один вывод: отель явно не тянет на 5 ультра! Максиму 4 и то с большим минусом!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв. Все Ваши рекомендации и замечания по поводу обслуживания были переданы руководству. Хотим отметить, что на сегодняшний день в Главном ресторане посуда убирается, официантов достаточно, столов тоже. Отелем было приобретено необходимое количество шезлонгов, жалоб по этому поводу не поступает. 4 пункт - это уже Ваше личное восприятие, мы не заселяем гостей в отель по национальным признакам - для нас все равны, мы рады любому гостю. То же самое относится к обслуживанию в ресторанах и барах.
Всего Вам самого доброго
С уважением,
Alkoçlar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?