АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2017
17.05.17 - 24.05.17
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ НЕ ГОТОВ К ТУРИСТАМ С ДЕТЬМИ !!

ПРИЕХАЛИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ 17 МАЯ С РЕБЕНКОМ 2 ЛЕТ. РАССЕЛИЛИ СРАЗУ. НОМЕРА НЕ БОЛЬШИЕ , НО УЮТНЫЕ. НАМ ДАЛИ НОМЕР 11О5 ЭТО РЯДОМ С ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКОЙ . ОТЕЛЬ НЕ БОЛЬШОЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ИМЕЕТ СВОЙ ПЛЯЖ. ПОЭТОМУ И ВЫБИРАЛИ МЫ ОТЕЛЬ ЧТОБ БЫЛО УДОБНО С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ. ЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ ,ЧТО ЕСТЬ ДЕТСКОЕ МЕНЮ . НО ПО ПРИЕЗДУ МЫ БЫЛИ В ШОКЕ. ДЕТСКОГО МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ. ДЕТСКИЕ СТУЛЬЧИКИ ВСЕГО 2 НА ВЕСЬ ОТЕЛЬ, И ЧТОБ УСПЕТЬ ПОКУШАТЬ НУЖНО БЫЛО ЗАНИМАТЬ И СТОЛИКИ И ОЧЕРЕДЬ В СТОЛОВУЮ. ТАК КАК ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ЕДЫ УЖЕ НЕ БЫЛО. МНОГИЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕ ДОНОСИЛИСЬ В СТОЛОВУЮ. ВЫСТРАИВАЛАСЬ ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ К 1 КАСТРЮЛЕ С СУПОМ ИЗ ВСЕХ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ В ОДИН РЯД. ЛОЖЕК И ВИЛОК НЕ ХВАТАЛО ВООБЩЕ. СТАКАН И КРУЖКИ ДЛЯ ЧАЯ И КОФЕ ПОЧТИ СРАЗУ ЗАКАНЧИВАЛИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ. ХОРОШО ЧТО Я С СОБОЙ ПРИВЕЗЛА 2 ПЛАСТИКОВЫЙ БОЛЬШИХ СТАКАНА КОТОРЫЕ ПРИХОДИЛОСЬ НОСИТЬ С СОБОЙ В РЮКЗАКЕ , ЧТОБ ЗАВАРИТЬ ЧАЙ МАЛЕНЬКОМУ РЕБЕНКУ И ПЕРЕЛИТЬ В БУТЫЛОЧКУ. ТАРЕЛКИ ПОЧТИ ВСЕГДА БЫЛИ ПЛОХО ВЫМЫТЫ И ЧАСТЬ ПОСУДЫ БИТОЙ. ИЗ МЯСНОГО ЗА НЕДЕЛЮ УВИДЕЛИ 1 РАЗ КУРИЦУ И ТА ЗАКОНЧИЛАСЬ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ. ОБЫЧНО ДАВАЛИ ПРОСТО КУРИНЫЕ ПОТРОХА, ПЕЧЕНЬ И ИЗ НЕИЗВЕСТНОГО ФАРША -ПОЛУФАБРИКАТА , ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ НА КОТЛЕТКИ. НА ЧТО МОЙ СЫН СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО ГАДОСТЬ !!! Я ПОРОБЫВАЛА И БОЛЬШЕ НЕ БРАЛА . ПРИХОДИЛОСЬ БРАТЬ ИЛИ РИС ИЛИ МАКАРОНЫ С ПОДЛИВКОЙ ИЗ КУКУРУЗЫ ИЛИ ШПИНАТА. УТРОМ НА ЗАВТРАКЕ ВСЕ ЛЮДИ ИСКАЛИ ХОТЬ ОДНУ КАШУ. НА ЧТО ОТВЕЧАЛ ПЕРСОНАЛ ЧТО ПОВАР ОДИН И ПОЧТИ НИКТО НЕ ГОВОРИТ ПО РУССКИЙ ИЗ ПЕРСОНАЛА КУХНИ. Я СПРОСИЛА ПО АНГЛИЙСКИ ЧТО ЕСТЬ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ НА ЗАВТРАК? НО ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛА. ХОРОШО ХОТЬ БЫЛИ ВАРЕННЫЕ ЯЙЦА И ТЕ БЫСТРО ЗАКАНЧИВАЛИСЬ. ЧАЙ С ТРУДОМ МОЖНО НАЙТИ ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ ПРИШЁЛ ПЕРВЫМ. ПОЭТОМУ КОГДА Я ПОПРОСИЛА ВЫЛОЖИТЬ ПАКЕТИКИ ЧАЯ НА СТОЛ, ТО СРАЗУ БРАЛА НЕСКОЛЬКО ШТУК ДЛЯ РЕБЕНКА, ЗНАЯ ЧТО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ БОЛЬШЕ ЧАЯ НЕ БУДЕТ. ПИТАНИЕ БЫЛО ЖУТКО НЕ ВКУСНОЕ. Я НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ЛЕТАЮ В ТУРЦИЮ И ПОБЫВАЛА В РАЗНЫХ СТРАНАХ. НО ЭТО ХУДШИЙ ОТЕЛЬ ГДЕ НЕ УМЕЮТ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ КУХНИ. В ОТЕЛЕ ТАК ЖЕ ПЛАТНЫЙ WI-FI 9$ ЗА 7 ДНЕЙ. ДЕТСКАЯ КОМНАТА РАБОТАЕТ ВСЕГО 1, 5 ЧАСА ДНЕМ И 1,5 ЧАСА ВЕЧЕРОМ . ДЕВУШКА В ДЕТСКОЙ КОМНАТЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ ПО РУССКИЙ ВООБЩЕ. Я ОБЩАЛАСЬ С НЕЙ НА АНГЛИЙСКОМ. ОДНО УТЕШАЛО , ЧТО СВОЙ ПЛЯЖ И ДАЛЕКО С РЕБЕНКОМ ХОДИТЬ НЕ НУЖНО. ЭТОТ ОТЕЛЬ БЫЛ СОВСЕМ НЕ ГОТОВ К ПРИЕЗДУ РУССКИХ ТУРИСТОВ И ЦЕНА НЕ СТОИТ ЭТОГО СЕРВИСА. ПЕРЕД ЭТИМ МЫ УСПЕЛИ 29 АПРЕЛЯ СЛЕТАТЬ В ТУРЦИЮ В СЕРИЮ ОТЕЛЬ ЛАРИСА В ЭТОМ ЖЕ ПОСЕЛКЕ И ТОЖЕ 4*. ТАК ТАМ БЫЛО И МЯСО И ГРИБЫ И КУРИЦА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И СКАТЕРТИ НА СТОЛАХ И ПЕРСОНАЛ ВСЕГДА ВОВРЕМЯ УБИРАЛ ПОСУДУ И МНЕ ПОМОГАЛИ С РЕБЕНКОМ И САМИ ПРИНОСИЛИ ЧАЙ . ПОЭТОМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ОСОБО ДЛЯ СЕМЕЙ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ. МЫ ЗАПЛАТИЛИ 42 ТЫСЯЧИ ЗА БЕЛЬПОРТ И БЫЛИ В ШОКЕ. И ЗАПЛАТИЛИ 15 ТЫСЯЧ НА ТРОИХ ЗА ЛАРИСУ И БЫЛИ В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ. ОБА ОТЕЛЯ НАХОДЯТСЯ В ПОСЕЛКЕ БЕЛЬДИБИ.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • свой пляж.? новые лежаки.
  • нет детского меню вообще для маленьких деток
  • игровая комната работает не весь день и персонал не говорит по русскии
  • постоянные очереди в столовой
  • еды не хватает для всех гостей отеля.
  • всего 2 детских стульчика на весь отель
  • платный wi-fi
  • грязная посуда и нехватка стаканов и приборов
  • после вечерней программы столы вообще не убирались
Добавлено: 09.06.2017 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

где вы взяли такие цены? 42 тысячи это на скольких? Мы отдали 76 по раннему бронированию в январе и я, съездив, считаю, что очень недорого заплатили. Про 15 тысяч за Лариссу я вообще молчу, у них одна ценовая категория. Но Лариса очень неудачное расположение имеет, я бы туда не поехала, вторая линия, с детьми ходить не айс, в Белпорте же море в минуте ходьбы.
В сором времени напишу отзыв свежий, но хочу сказать, что ситуация с июня поменялас в лучшую сторону по питанию, я вернулась и хочу обратно).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Oxana ZAYTSEVA
Россия
Таганрог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 188
  • Фото: 12
0 Благодарностей