АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
658 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2017
17.05.17 - 24.05.17
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ НЕ ГОТОВ К ТУРИСТАМ С ДЕТЬМИ !!

ПРИЕХАЛИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ 17 МАЯ С РЕБЕНКОМ 2 ЛЕТ. РАССЕЛИЛИ СРАЗУ. НОМЕРА НЕ БОЛЬШИЕ , НО УЮТНЫЕ. НАМ ДАЛИ НОМЕР 11О5 ЭТО РЯДОМ С ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКОЙ . ОТЕЛЬ НЕ БОЛЬШОЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ИМЕЕТ СВОЙ ПЛЯЖ. ПОЭТОМУ И ВЫБИРАЛИ МЫ ОТЕЛЬ ЧТОБ БЫЛО УДОБНО С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ. ЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ ,ЧТО ЕСТЬ ДЕТСКОЕ МЕНЮ . НО ПО ПРИЕЗДУ МЫ БЫЛИ В ШОКЕ. ДЕТСКОГО МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ. ДЕТСКИЕ СТУЛЬЧИКИ ВСЕГО 2 НА ВЕСЬ ОТЕЛЬ, И ЧТОБ УСПЕТЬ ПОКУШАТЬ НУЖНО БЫЛО ЗАНИМАТЬ И СТОЛИКИ И ОЧЕРЕДЬ В СТОЛОВУЮ. ТАК КАК ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ЕДЫ УЖЕ НЕ БЫЛО. МНОГИЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕ ДОНОСИЛИСЬ В СТОЛОВУЮ. ВЫСТРАИВАЛАСЬ ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ К 1 КАСТРЮЛЕ С СУПОМ ИЗ ВСЕХ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ В ОДИН РЯД. ЛОЖЕК И ВИЛОК НЕ ХВАТАЛО ВООБЩЕ. СТАКАН И КРУЖКИ ДЛЯ ЧАЯ И КОФЕ ПОЧТИ СРАЗУ ЗАКАНЧИВАЛИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ. ХОРОШО ЧТО Я С СОБОЙ ПРИВЕЗЛА 2 ПЛАСТИКОВЫЙ БОЛЬШИХ СТАКАНА КОТОРЫЕ ПРИХОДИЛОСЬ НОСИТЬ С СОБОЙ В РЮКЗАКЕ , ЧТОБ ЗАВАРИТЬ ЧАЙ МАЛЕНЬКОМУ РЕБЕНКУ И ПЕРЕЛИТЬ В БУТЫЛОЧКУ. ТАРЕЛКИ ПОЧТИ ВСЕГДА БЫЛИ ПЛОХО ВЫМЫТЫ И ЧАСТЬ ПОСУДЫ БИТОЙ. ИЗ МЯСНОГО ЗА НЕДЕЛЮ УВИДЕЛИ 1 РАЗ КУРИЦУ И ТА ЗАКОНЧИЛАСЬ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ. ОБЫЧНО ДАВАЛИ ПРОСТО КУРИНЫЕ ПОТРОХА, ПЕЧЕНЬ И ИЗ НЕИЗВЕСТНОГО ФАРША -ПОЛУФАБРИКАТА , ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ НА КОТЛЕТКИ. НА ЧТО МОЙ СЫН СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО ГАДОСТЬ !!! Я ПОРОБЫВАЛА И БОЛЬШЕ НЕ БРАЛА . ПРИХОДИЛОСЬ БРАТЬ ИЛИ РИС ИЛИ МАКАРОНЫ С ПОДЛИВКОЙ ИЗ КУКУРУЗЫ ИЛИ ШПИНАТА. УТРОМ НА ЗАВТРАКЕ ВСЕ ЛЮДИ ИСКАЛИ ХОТЬ ОДНУ КАШУ. НА ЧТО ОТВЕЧАЛ ПЕРСОНАЛ ЧТО ПОВАР ОДИН И ПОЧТИ НИКТО НЕ ГОВОРИТ ПО РУССКИЙ ИЗ ПЕРСОНАЛА КУХНИ. Я СПРОСИЛА ПО АНГЛИЙСКИ ЧТО ЕСТЬ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ НА ЗАВТРАК? НО ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛА. ХОРОШО ХОТЬ БЫЛИ ВАРЕННЫЕ ЯЙЦА И ТЕ БЫСТРО ЗАКАНЧИВАЛИСЬ. ЧАЙ С ТРУДОМ МОЖНО НАЙТИ ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ ПРИШЁЛ ПЕРВЫМ. ПОЭТОМУ КОГДА Я ПОПРОСИЛА ВЫЛОЖИТЬ ПАКЕТИКИ ЧАЯ НА СТОЛ, ТО СРАЗУ БРАЛА НЕСКОЛЬКО ШТУК ДЛЯ РЕБЕНКА, ЗНАЯ ЧТО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ БОЛЬШЕ ЧАЯ НЕ БУДЕТ. ПИТАНИЕ БЫЛО ЖУТКО НЕ ВКУСНОЕ. Я НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ЛЕТАЮ В ТУРЦИЮ И ПОБЫВАЛА В РАЗНЫХ СТРАНАХ. НО ЭТО ХУДШИЙ ОТЕЛЬ ГДЕ НЕ УМЕЮТ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ КУХНИ. В ОТЕЛЕ ТАК ЖЕ ПЛАТНЫЙ WI-FI 9$ ЗА 7 ДНЕЙ. ДЕТСКАЯ КОМНАТА РАБОТАЕТ ВСЕГО 1, 5 ЧАСА ДНЕМ И 1,5 ЧАСА ВЕЧЕРОМ . ДЕВУШКА В ДЕТСКОЙ КОМНАТЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ ПО РУССКИЙ ВООБЩЕ. Я ОБЩАЛАСЬ С НЕЙ НА АНГЛИЙСКОМ. ОДНО УТЕШАЛО , ЧТО СВОЙ ПЛЯЖ И ДАЛЕКО С РЕБЕНКОМ ХОДИТЬ НЕ НУЖНО. ЭТОТ ОТЕЛЬ БЫЛ СОВСЕМ НЕ ГОТОВ К ПРИЕЗДУ РУССКИХ ТУРИСТОВ И ЦЕНА НЕ СТОИТ ЭТОГО СЕРВИСА. ПЕРЕД ЭТИМ МЫ УСПЕЛИ 29 АПРЕЛЯ СЛЕТАТЬ В ТУРЦИЮ В СЕРИЮ ОТЕЛЬ ЛАРИСА В ЭТОМ ЖЕ ПОСЕЛКЕ И ТОЖЕ 4*. ТАК ТАМ БЫЛО И МЯСО И ГРИБЫ И КУРИЦА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И СКАТЕРТИ НА СТОЛАХ И ПЕРСОНАЛ ВСЕГДА ВОВРЕМЯ УБИРАЛ ПОСУДУ И МНЕ ПОМОГАЛИ С РЕБЕНКОМ И САМИ ПРИНОСИЛИ ЧАЙ . ПОЭТОМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ОСОБО ДЛЯ СЕМЕЙ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ. МЫ ЗАПЛАТИЛИ 42 ТЫСЯЧИ ЗА БЕЛЬПОРТ И БЫЛИ В ШОКЕ. И ЗАПЛАТИЛИ 15 ТЫСЯЧ НА ТРОИХ ЗА ЛАРИСУ И БЫЛИ В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ. ОБА ОТЕЛЯ НАХОДЯТСЯ В ПОСЕЛКЕ БЕЛЬДИБИ.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • свой пляж.? новые лежаки.
  • нет детского меню вообще для маленьких деток
  • игровая комната работает не весь день и персонал не говорит по русскии
  • постоянные очереди в столовой
  • еды не хватает для всех гостей отеля.
  • всего 2 детских стульчика на весь отель
  • платный wi-fi
  • грязная посуда и нехватка стаканов и приборов
  • после вечерней программы столы вообще не убирались
Добавлено: 09.06.2017 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

где вы взяли такие цены? 42 тысячи это на скольких? Мы отдали 76 по раннему бронированию в январе и я, съездив, считаю, что очень недорого заплатили. Про 15 тысяч за Лариссу я вообще молчу, у них одна ценовая категория. Но Лариса очень неудачное расположение имеет, я бы туда не поехала, вторая линия, с детьми ходить не айс, в Белпорте же море в минуте ходьбы.
В сором времени напишу отзыв свежий, но хочу сказать, что ситуация с июня поменялас в лучшую сторону по питанию, я вернулась и хочу обратно).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (714) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Oxana ZAYTSEVA
Россия
Таганрог
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.12.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 197