за последние 30 дней
Оправданные ожидания.
1. Перелет.
Отношения к самому отелю не имеет никакого, но не могу не рассказать. Рейс был в 5.50 утра. Выезжали заранее в 20.00 вечера из Рязани. Перед выездом, в 12.17 нам (мне) звонила наш менеджер турбюро, предупредила о том, что он-лайн нас зарегистрировать на рейс не удалось (ну это ерунда, сами «зарегимся», не впервой). На мой вопрос о времени вылета – ВСЁ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Приехали…, а в аэропорту – «нежданчик» - вылет перенесен аж на 13.15! Ночевали в гостинице - непредвиденные расходы. По возвращению написали заявление на компенсацию расходов, но это «АНЕКС-ТУР, ДЕТКА!» ((((( - прошло 10 дней… молчание было нам ответом. Собственно на этом неприятности и закончились (если не считать, что ещё и вылет перенесли на час раньше итого почти день отдыха из тура «сминусован»).
2. Трансфер…
Тоже к отелю не имеет отношения, но упомяну и о нём. Все стандартно. Русскоговорящий гид, болтовня которой мало что дала нам, тем, которые в первый раз в Турции, увы. Общая информация, очень сильно напичканная намеками покупать экскурсии только у отельных гидов, и советами - куда именно НАДО съездить (получалось, что надо побывать ВЕЗДЕ, забросив море и пляжный отдых, ради которых собственно и приехали).
3. Размещение.
На ресепшен никто по-русски вообще НИКАК, имейте в виду. Но мы знали куда ехали (отель НЕ РУССКИЙ). Минимальное знание английского или немецкого… или их «смеси» (при этом почему-то сразу принимают за голландцев) и проблем нет никаких. Ничего не доплачивали, сразу дали идеальный (для нас) номер – видимо сказалось всего лишь на 20% заполнение отеля. Выдали карточку-ключ от номера (она же включает электричество в номере) и ещё по карточке на человека, которые нужно обменять на пляжные полотенца в СПА центре на нижнем уровне (этаж В). Мальчик прикатил чемодан, получил доллар (можно евро) – ушел с улыбкой.
4. Номер.
Стандартный, «семейный». Поясняю, стандартный – это значит, что в этой секции ВСЕ номера одинаковые, на ВСЕХ этажах (кроме мансарды, там - не были))) ). Есть на этаже по 2 номера (крайние в торцевых стенах коридора) с меньшей площадью. А в стандартных – 4х8м (примерно) по 1 двуспальной кровати, плюс 1 «полуторка». ТВ – ЖК, три канала русских, холодильник (мини-бар), стол основной, стол журнальный, кресло. Балкон ( 2 стула и столик) с отдельным освещением. Берите веревки и прищепки – сушить купальники, ибо в ванной ничего не высыхает. Санузел совмещенный (как и везде), в ванной – дозатор для геля, у раковины – второй, плюс фен. Дамы с длинными волосами, берите с собой шампуни-кондиционеры-ополаскиватели, так как отельный гель-«комбо» вас не спасёт (неприятная неожиданность для отеля-«пятерки»). Правда отель стал 5 только первый сезон (была 4, и не все «детские болезни» четверки преодолены), потому и сейф в номере не бесплатный. Но проявите снисхождение, ребята стараются, подтягиваются. Уборка в номере стандартная, «лебедей» не крутили ни разу.. потому и чаевые не оставляли ни разу)))), а так - чисто. Полотенца меняли каждый день практически. Замену постельного за 14 дней не заметил, врать не буду, может и меняли, но мы и не свинячили. Тут никаких претензий. Вид из номера и его расположение – вот тут нам повезло (номер 1313), окна выходили на внешнюю сторону. Не на главную, где мечеть и песни муэдзина и не внутреннюю, где бассейн и вечером – шоу. А на сад (ну так он там назывался)... мы спали до 9-9.30 и приходили как раз на «поздний» завтрак. Это пока соседями с двух сторон были немцы (они «доставали» только тем, что курили на балконах), а вот когда их сменили русские семьи с детьми…. Мы стали просыпаться вместе с соседями (((( и поняли, что звукоизоляция… как в панельных 5-этажках. Никаких насекомых не было. Кондиционер работает (стационарный пульт на стене, настраивай под себя). Мини-бар пополняется 2 раза в неделю, ВСЁ бесплатно (алкогольного ничего нет). С утюгом проблема – не дают. Зато есть ПЛАТНАЯ услуга – могут вам все что угодно постирать и/или погладить за отдельную (приличную!) оплату, НО (!) при этом не несут ответственности за то, что если вещь будет при этом испорчена (это оговаривается в описании-прайсе).
5. Питание.
Тут коротко – НИГДЕ (где мы были до этого) ТАКОГО разнообразия блюд и такого КАЧЕСТВА и ВКУСА не было. А последний ужин это просто ВОСТОРГ! Шеф-повар лично прогуливается по залу и смотрит за всем на протяжении всего ужина. Как мне показалось – кореец, но может я и ошибаюсь. Огромные ему поклон и благодарность, а администрации отеля совет – ни в коем случае не отпускать такого специалиста! Единственный минус (когда отель заполнился ближе к максимуму) – стала хуже мыться посуда, стали попадаться непромытые чашки (после кофе это особенно заметно).
6. Анимация.
Команда в отеле подобрана, спасибо ребятам! Но все рассчитано на немцев-англичан. А тут первый сезон русских – больше 50%!!! А по-русски только один ПОНИМАЕТ, что говорит, а остальные в лучшем случае… фразы стандартные запомнили и всё… Приходится ребятам перестраиваться на-ходу. А так – стандартные развлекушки для пресыщенных европенсионеров. Детская анимация интереснее, но и там все не для русских. Интересно было наблюдать, как кучка русских детишек на сцене увидев какую-то ящерку (или местного таракана), окружили её толпой и стали с ней развлекаться и привлекли к себе всех остальных… «иноязычных» детишек, оторвав тех от парней-аниматоров. РУССКИЕ РУЛЯТ… и «заводят» остальных…. Даже дети)))).
А вот шоу, которые устраивали приглашенные артисты, это - ЧТО-ТО!!! Такие танцевальные номера... слов нет. Первое было в национальном стиле и тут особенно поразил "танец живота" в исполнении.... мужика! Такой пластике и такому владению телом могут позавидовать наши чемпионки по художественной гимнастике. Второе шоу - современные танцы, это всё надо видеть. Жаль , что тут нельзя выложить видео, а на фото эффекта нет.
7. Территория отеля.
Территории как таковой нет вообще. Два совмещенных внутренних дворика с двумя бассейнами (для взрослых и для детей) в каждом, немного пальм, кустиков зелени, много лежаков, зонтиков, куча баров. Но все что есть – заботливо обихожено. С одной внешней стороны есть сад, с детским городком. В саду проводят конкурсы.
8. Отдыхающие.
В начале заезда преобладали европейцы (в основном немцы) - %80, остальные – русские, украинцы. Заполнение отеля было % на 20. Перед нашим отъездом отель заполнился почти на 100%. При этом стало почти половина на половину (русские/европейцы). Но русские почти все с детьми (с внуками), видели даже грудничков. Интересно, в каникулы что там сейчас творится???
9. Море (пляж).
До пляжа возит «шатл». Идет через каждые 10 минут. Можно пойти пешком, там все рядом, но он всё равно вас обгонит)))). Песок, песок, песок... это Сиде - можно не пользоваться спецобувью. Основательные завесы-крыши от солнца. Шезлонгов-матрасов хватало, пляжному бою АЛИ отдельный респект – удивительно позитивный человек… со всеми, на всех языках, всегда с улыбкой и никакой неторопливости, как у арабов. Бар у пляжа, метрах в 40… и в 40 ступенях вверх, где можно взять любые напитки и даже пообедать, не уходя в ресторан отеля! На краю пляжа, в начале лестницы - холодильник с пресной водой и автомат с безалкогольными напитками и "стойка" с душами - пресная вода для «омовения» после купания в море.
10. Гид и экскурсии.
Гид появлялся в отведенные часы, в холле перед ресепшеном. По-русски очень хорошо говорит (как и все гиды, что сопровождали экскурсии), помогал во всех возникавших проблемках и решал вопросы. Экскурсии покупали у него, хотя многие покупали «на стороне», ибо дешевле. Под конец нашего пребывания в отеле гида не видели… пропал куда-то. Абсолютно ВСЕ проблемы (как куда доехать, где что купить, записаться а-ля карт и т.п.) помогала решать ОКСАНА (гестрелейшн), отдельное ей спасибо за все.
11. Город и рынок.
Если поедете в город МАНАВГАТ за сувенирами, посетите рынок (БАЗАР), но купИте себе только фрукты, которых нет в меню отеля. Сувениры можно купить в 5-10 раз дешевле в магазинах фиксированных цен, указанных В ЛИРАХ. Это на той же улице, недалеко от остановки долмушей, где вы высадитесь. При этом можно платить на кассе и евро и долларами и даже рублями (пересчитают практически ЧЕСТНО). А вот если цена в магазине/лавке написана в ЕВРО и ДОЛЛАРАХ… это торгаши, как и арабы… «Обуют» и имени не спросят! Не надо тут покупать, ну если вам не по-фиг на ваши кровные)))).
12. Общее впечатление.
Всё было прекрасно, уезжать не хотелось. Конечно, это не ТАЙ, такого восторга, как там, тут не было. Но тут всё как-то НАДЕЖНО, ДОБРОТНО, СТЕПЕННО (видимо, выверено годами). Если еще раз соберемся в Турцию, в Сиде, то только в Can Garden, но только опять в первой половине мая, пока не заехали соотечественники с детишками. Мы все-таки приверженцы спокойного «плеснионерского» отдыха. Можно много еще о чем написать, но основное вроде всё... Если кого-то заинтересует что-то более конкретное или подробности, спрашивайте, пишите - ruban-ne@mail.ru, отвечу обязательно, может не сразу (командировки бывают часто, но не более 2-4 дней).
С уважением, Рубан Александр.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени руководства и персонала отеля Can Garden Resort благодарим Вас за детальный отзыв и описание Вашего опыта!
Ваш отзыв несомнено будет полезен нашим будущим гостям. Ваши предложения по улучшению сервиса мы передали руководству.
Спасибо Вам огромное!!! Надеемся увидеть Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Can Garden Resort