за последние 30 дней
Не бронируйте номера в этом отеле, они в одностороннем порядке без извещения отменяют вашу бронь, перед самым заездом.
Забронировали номер 31 мая на праздничные дни. Система проверила карточку, заблокировала денежные средства, подтвердила бронь. Сегодня (8 июня) пришло сообщение: «Ваша бронь отменена». Звоню, говорят, что при списании средств с карты, оплата не прошла, а так как вы должны оплатить за 3 дня до въезда, бронь отменили. На карте денег в 10 раз больше суммы проживания, я ей расплачиваюсь всегда, везде и каждый день и никаких проблем. При этом никаких извинений не последовало, сказали номеров нет, можем предложить более дорогой вариант. Первый раз встречаюсь с таким ХАМСТВОМ. Скорей всего отдали номер дороже. В любых исключительных случаях отель всегда звонит, здесь же ни звонка, ни сообщения о том, что возникли проблемы с бронированием. Всегда посещаем Гелио парк Кантри, но здесь решили попробовать новое место. Попробовали, они сделали так, что перед самыми праздниками, когда нигде нет мест, мы должны искать в суматохе новое место отдыха.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?