АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень разочарована

Сразу скажу, что отель выбирала тщательно, в этом отеле привлекло то, что номера после ремонта, при покупке тура можно было выбрать отремонтированный номер или нет, ремонт был только в половине отеля, также очень понравился панорамный лифт и очень удобный спуск к пляжу, без ступеней. Были с маленьким ребёнком, поэтому это был важный для нас момент. И собственный пляж, на котором лежаки и зонты были включены в стоимость тура. В остальном по отзывам было не понятно как кормят, понравилась ли анимация и т.д. т.к. у всех было на этот счёт разное мнение.

Приехали мы в отель около 15 часов, поэтому заселили нас сразу, НО оказалось, что номеров с видом на море нет, хотя отель был совершенно пустой, сказали, что наши большие апартаменты есть только с видом на дорогу, это было большое первое разочарование. Окна наши выходили на дорогу и переодически, когда кухня начинала работать включались вытяжки и гудели как самолёты.

На пляже первые 3 дня на лежаках мы располагались бесплатно (точнее это было включено в тур) потом с 1 июня хозяин отеля решил, что нужно брать оплату с отдыхающих, чем и занялся персонал. Когда я стала выяснять этот вопрос, т.к. в рублях 2 лежака и зонт выходили 400 руб, менеджер отказался ко мне выходить и внятного объяснения на ресепшне я не получила. На пляже сборщик в грубой форме стал нас выгонять. В общем я не продолжила разборки поскольку не захотела окончательно портить себе отдых, пришлось перейти на полотенце. Был конечно вариант занять лежак возле бассейна, но мы же на море приехали! В итоге почитав ещё раз отзывы сделала вывод, что за лежаки отдыхающие будут платить с 1.06-31.08. Это было второе разочарование.

В номере убирали ужасно, ходить босиком мы не могли, что было не очень приятно. Привыкли к другому уровню чистоты...

Еда это вообще отдельная история, иногда удивляли приятно,например один раз была ягнятина, но я считаю, что когда заканчивается еда, а поели не все это не допустимо. Один раз не было ничего на десерт, последний день остались без брынзы местного производства. Очень редко менялись блюда, в основном все одно и то же. Голодными не были, но приходили всегда к началу открытия ресторана и довольствовались тем ,что есть.

Поразила медлительность персонала и неорганизованность, мы отдыхали на пляже, в это время велась работа по благоустройству территории, что-то красили, мешали бетон, везде лежал строительный мусор, были даже опасные для ребёнка места, как колодец, приличной глубины, который потом засыпали камнем, а изначально он был пустым и не был огорожен. Если уж 1 июня люди не приготовились к сезону, когда же они будут готовы?!?!?

Ребёнку было скучно, ни площадки, анимация 1 час в день и 2 часа работала Детская комната.

Многое можно пропустить и не обратить внимание, если тебя встречают приветливо и радушно, но безразличие и холодное отношение к работе никогда не оставит положительного впечатления. Все же мы не бесплатно приехали, а заплатили деньги и заплатили заранее, можно было и подготовиться. Жалко что такое красивое море и такая природа достаётся таким ленивым людям.

Добавлено: 08.06.2017 17:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, что из еды и напитков, кроме основного ресторана, входит во " все включено"? Заранее, спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 237