АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Было/Стало

Добрый день,

Скажу сразу, до этого отдыхали в этом отеле трижды, со времен PGS World Palace.

Из плюсов:

- фреши стали на завтрак бесплатными. до этого 2$ или 1Euro стакан 0.3

- UAI наливают балантайз, блеклейбл и даже иногда ДжимБим

- алякарт подешевело вроде, раньше 20$ с человека было, сейчас 10$, но турецкий и суши рестораны на момент нашего визита еще не рабоатли

- персонал в зоне питания куда вежливее

- платный шатер, раньше 100$ стоил, сейчас 70$ , стал куда лучше.

- 5й корпус, ты как всегда лучший, дальше всех от сцены музыки и т.п.)

Из минусов, либо что стало хуже:

- контингент, несколько раз наши столы были занятыми другими, то что была оставлена сумка, очки и кепка - никого не волновало "а садитесь рядом..."

- очереди в ресторан, на клубнику так как в мавзолей, приборы мало кого интересуют, хватают руками

- очереди в бар,

- при нажатой кнопки не беспокоить все равно заходят в номер (несколько раз просыпались днем),

- полотенце днем не сдать,

- лежаки в начале июня уже в 9 утра на море не занять (развешивают и потом идут дальше спать) - в мае ажиотаж был меньше такого не было,

- забирали из отеля в 18-00, при этом номер пролонгировать отказались (само собой за деньги), могли бы как постоянным клиентам пойти на встречу, хотя при нас людям с детьми продлили

- шумоизоляции нет, слышишь, извиняюсь, каждый пук, молчу уже про ночь,

- доставучие приглашатели в SPA, скутеры и т.п.

- в лобби-баре, пляжной зоне 15+ везде дети (крики, ор, визг и т.п.) , родителям пофиг - бухают

- еда однообразная стала; хотя флаги вешали разные, суши, роллы, рыба и прочие деликатесы стали заканчиваться в 1й час с момента открытия ужина

Вообщем решили, что пока не обзаведемся детьми повременим с повторным визитом)

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • см. комментарии
  • см. комментарии
Добавлено: 08.06.2017 16:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Согласна с каждым словом вашим, нам правда в середине мая с лежаками повезло, небыло проблем!!! Наконец то кто то написал правду кроме меня!!!! Спасибо вам!!!
Самый большой минус этого отеля-одичалый контингент. На все остальное можно реагировать спокойно))) У этого отеля столько фанатов, просто невероятно! Неужели кроме Турции некуда ехать? А за сумку готовы ездить туда по 5 раз в год как я поняла)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Одичалого контингента не встречали!наоборот очень приятно смотреть на красивых Наших)
за какую сумку?)))за беленькую клеенку?не смешите!кто из за нее едет!она же одноразовая на 7-14 дней максимум и хватит ее.
По минусам отеля совершенно не согласны!
лежаки заняты в 9 утра.да!так было всегда!отель заполнен на 90% и большинство идут на пляж в одно время.и не хватает мест.персонал даже лежаки перетаскивали с бассейнов на пляж.НО,буквально через часик пляж уже пуст.кто на обед,кто спать,кто в бар.не проблема короче говоря.в ресторане никогда никто наши вещи не убрал и не сел на наше место.
клубника,да,заканчивалась за 30 мин как вынесли.видимо некоторые Туристы давно не ели ее)))гребли мисками.но я спокойно к этому отношусь!ну нет у них столько клубники ,как у нас!мы к стати выходили напротив отеля на рынок и покупали по 3 долл шикарную фрукту любую!спелую!в отеле к сожалению персик,черешня,абрикос зеленоваты были,но тоже понимаю,если привезти спелую,это будет каша из фрукт.полотенца пляж сдавали всегда без проблем!при нажатой кнопке не беспокоить к нам ни разу не зашли.только оставляли в двери листик,что не убрали простите или не наполнили бар по причине нажатой кнопки.
По поводу питания, очередей и релакс зоны абсолютно согласны! Руководство отеля, примите хотя бы к сведению то, что в зоне 15+ соблюдались правила! Проходила как то мимо этой зоны , так там у каждого лежака по коляске стояло!Зачем тогда она нужна????
Пожалуйста!)
Мы являлись постояльцем так сказать этого отеля только по той причине что он нас устраивал, сейчас не особо.
А сумку мы в номере перед check-out оставили )
Я только рад, что вам отель понравился. Я выразил только свое мнение и оно может отличаться от вашего, видимо, вам повезло больше.
правильно и сделали)))
Полезный отзыв
Спасибо Оля за замечание!!! То же и в моем отзыве. Жаль только администрация отеля в погоне за постояльцами закрывает на это глаза (особенно касаемо бассейна 15+) и боится делать замечания туристам...
Полезный отзыв
ESLI KO VSEMU OTNOSITSJA SPOKOJNO/ TOLPI, OCHEREDI, VSE DELIKATESI ZA 30 MIN. ISCHEZAJUT../ POCHEMU OTELJ TAKOJ DOROGOJ...ZA CHTO PLATIM????
мы любим конец мая или конец августа.в это время нет очередей и нет столько людей как в сезон.а когда самый разгар и отель заполнен на 100% этого просто не избежать и нужно быть к этому готовым.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 996) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
BestGuest
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 132
  • Фото: 0
0 Благодарностей