АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1132
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Было/Стало

Добрый день,

Скажу сразу, до этого отдыхали в этом отеле трижды, со времен PGS World Palace.

Из плюсов:

- фреши стали на завтрак бесплатными. до этого 2$ или 1Euro стакан 0.3

- UAI наливают балантайз, блеклейбл и даже иногда ДжимБим

- алякарт подешевело вроде, раньше 20$ с человека было, сейчас 10$, но турецкий и суши рестораны на момент нашего визита еще не рабоатли

- персонал в зоне питания куда вежливее

- платный шатер, раньше 100$ стоил, сейчас 70$ , стал куда лучше.

- 5й корпус, ты как всегда лучший, дальше всех от сцены музыки и т.п.)

Из минусов, либо что стало хуже:

- контингент, несколько раз наши столы были занятыми другими, то что была оставлена сумка, очки и кепка - никого не волновало "а садитесь рядом..."

- очереди в ресторан, на клубнику так как в мавзолей, приборы мало кого интересуют, хватают руками

- очереди в бар,

- при нажатой кнопки не беспокоить все равно заходят в номер (несколько раз просыпались днем),

- полотенце днем не сдать,

- лежаки в начале июня уже в 9 утра на море не занять (развешивают и потом идут дальше спать) - в мае ажиотаж был меньше такого не было,

- забирали из отеля в 18-00, при этом номер пролонгировать отказались (само собой за деньги), могли бы как постоянным клиентам пойти на встречу, хотя при нас людям с детьми продлили

- шумоизоляции нет, слышишь, извиняюсь, каждый пук, молчу уже про ночь,

- доставучие приглашатели в SPA, скутеры и т.п.

- в лобби-баре, пляжной зоне 15+ везде дети (крики, ор, визг и т.п.) , родителям пофиг - бухают

- еда однообразная стала; хотя флаги вешали разные, суши, роллы, рыба и прочие деликатесы стали заканчиваться в 1й час с момента открытия ужина

Вообщем решили, что пока не обзаведемся детьми повременим с повторным визитом)

BestGuest оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
см. комментарии
Минусы отеля
см. комментарии
Добавлено 08.06.17 16:53 (1 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 08.06.17

Согласна с каждым словом вашим, нам правда в середине мая с лежаками повезло, небыло проблем!!! Наконец то кто то написал правду кроме меня!!!! Спасибо вам!!!

15:37 10.06.17

Самый большой минус этого отеля-одичалый контингент. На все остальное можно реагировать спокойно))) У этого отеля столько фанатов, просто невероятно! Неужели кроме Турции некуда ехать? А за сумку готовы ездить туда по 5 раз в год как я поняла)))

21:33 10.06.17

Одичалого контингента не встречали!наоборот очень приятно смотреть на красивых Наших)
за какую сумку?)))за беленькую клеенку?не смешите!кто из за нее едет!она же одноразовая на 7-14 дней максимум и хватит ее.
По минусам отеля совершенно не согласны!
лежаки заняты в 9 утра.да!так было всегда!отель заполнен на 90% и большинство идут на пляж в одно время.и не хватает мест.персонал даже лежаки перетаскивали с бассейнов на пляж.НО,буквально через часик пляж уже пуст.кто на обед,кто спать,кто в бар.не проблема короче говоря.в ресторане никогда никто наши вещи не убрал и не сел на наше место.
клубника,да,заканчивалась за 30 мин как вынесли.видимо некоторые Туристы давно не ели ее)))гребли мисками.но я спокойно к этому отношусь!ну нет у них столько клубники ,как у нас!мы к стати выходили напротив отеля на рынок и покупали по 3 долл шикарную фрукту любую!спелую!в отеле к сожалению персик,черешня,абрикос зеленоваты были,но тоже понимаю,если привезти спелую,это будет каша из фрукт.полотенца пляж сдавали всегда без проблем!при нажатой кнопке не беспокоить к нам ни разу не зашли.только оставляли в двери листик,что не убрали простите или не наполнили бар по причине нажатой кнопки.

15:24 13.06.17

По поводу питания, очередей и релакс зоны абсолютно согласны! Руководство отеля, примите хотя бы к сведению то, что в зоне 15+ соблюдались правила! Проходила как то мимо этой зоны , так там у каждого лежака по коляске стояло!Зачем тогда она нужна????

15:53 13.06.17

Пожалуйста!)

15:54 13.06.17

Мы являлись постояльцем так сказать этого отеля только по той причине что он нас устраивал, сейчас не особо.
А сумку мы в номере перед check-out оставили )

16:29 13.06.17

Я только рад, что вам отель понравился. Я выразил только свое мнение и оно может отличаться от вашего, видимо, вам повезло больше.

16:30 13.06.17

правильно и сделали)))

08:14 14.06.17

Спасибо Оля за замечание!!! То же и в моем отзыве. Жаль только администрация отеля в погоне за постояльцами закрывает на это глаза (особенно касаемо бассейна 15+) и боится делать замечания туристам...

13:12 16.07.17

ESLI KO VSEMU OTNOSITSJA SPOKOJNO/ TOLPI, OCHEREDI, VSE DELIKATESI ZA 30 MIN. ISCHEZAJUT../ POCHEMU OTELJ TAKOJ DOROGOJ...ZA CHTO PLATIM????

23:00 16.07.17

мы любим конец мая или конец августа.в это время нет очередей и нет столько людей как в сезон.а когда самый разгар и отель заполнен на 100% этого просто не избежать и нужно быть к этому готовым.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BestGuest (1)