за последние 30 дней
Отвратительный сервис!
Хочу выразить своё глубочайшее возмущение по поводу заселения в отель 4 июня Atlantica Sancta Napa. На рецепшене при заезде нам сообщили, что свободных номеров у них в эту ночь нет и нам могут предоставить номер на -1 этаже, взамен на бесплатные обеды на весь период проживания. Что у них произошёл какой то сбой, и они могут заселить нас на -1 этаж, либо искать отели со свободными номерами на одну ночь. Вообще, у нас было заплачено за номер уже с 14.00 04.06.2017!!! А не с 12.00 05.06.2017!!!Я конечно все понимаю, но это не единственный случай в этом отеле, а стандартная практика! Нам после перелёта в 11 часов вечера ничего не остаётся как заселиться на цокольный этаж, где нет шумоизоляции, находятся склады и служебные помещения, где ужасно душно и влажно и в "номере"- если его так можно назвать,отсутствуют двери в ванную!! Возмущению нет предела, ни бесплатные обеды, ни что иное не может сгладить впечатления от первой ночи, что за практика такая!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?