за последние 30 дней
И опять в дом вдали от дома...
Итак, свершилось! Впервые мы отдыхали в отеле, в котором уже были. И как говорит моя супруга, Meryan - это тот отель, в который хочется возвращаться, особенно с детьми (с внуками). Дабы не повторяться, я еще раз перечитал свой ранее размещенный на этом портале отзыв (читать тут: TopHotels ). В прошлом отзыве практически все и написано, потому в этот раз только дополнительная информация и новые впечатления.
Начну, пожалуй, с того, чего не хватило (огорчило, но не разочаровало) по сравнению с прошлым посещением:
1. Видимо из-за хорошего рейтинга отеля и из-за грамотной ценовой политики в отеле теперь подавляющее большинство русскоговорящее "население" (с вытекающими из этого последствиями, которые отель "побороть" не в силах). Потому не хватило немецкой речи и ожидаемой моей супругой дополнительной языковой практики.
2. По указанной выше причине несколько огорчило отсутствие возможности любоваться праздничной атмосферой, своеобразным парадом мод во время ужинов. Очень жаль, что наши сограждане игнорируют концепцию отеля, запрещающую приходить на ужин в пляжных костюмах. Потому вечерний дрес-код нарушался основной частью русскоговорящих постояльцев. Потому, быть может, администрации отеля имеет смысл строже требовать от "населения" соблюдения отельного "законодательства".
3. Очень жаль, что в лобби больше не звучит рояль. А ведь было так приятно вечерком за чашкой кофе или чего покрепче посидеть в удобных креслах (диванах), поговорить, послушать музыку.
4. В барах не стало орешков, которые многие так любили брать к пиву или к турецкому кофе. Вот так избаловали нас в прошлый приезд...
5. Удивила введенная ротация официантов в ресторане. В прошлый приезд, как и в других отелях, мы немножко "прикармливали" официанта, обслуживающего стол, за которым предпочитали питаться, оставляя по 1 доллару или евро первые пару-тройку дней. За что получали в дальнейшем небольшие блага в виде зарезервированного на ужин места, более расторопного обслуживания... А в этот раз заметили, что официантов раз в два дня перемещают по залам. А раз уж мы чтим турецкие бакшиш-традиции, то понесли дополнительные "непредвиденные расходы", благодаря каждый вечер, обслуживавших нас официантов. А может именно для того и была введена эта ротация, чтоб "выровнять" дополнительные доходы работников!
6. Огорчение по поводу культуры, вернее ее отсутствия у некоторых наших сограждан. Ну, не понимаю я зачем при таком изобилии еды, возможности питаться чуть ли не круглосуточно, зачем набирать полнехонькие тарелки, а потом оставлять эти горы не съеденного на столах. Или зачем набирать горы фруктов, а потом пытаться либо с этими тарелками тащить их из ресторана или ссыпать в сумки и пакеты и тащить это все в номера... Зато когда я в 6 утра спускался на разминку с 6-го этажа, то созерцал выставленные на урны тарелки и пакеты с несъеденными продуктами.
Все, хорош о негативе! Теперь в дополнение ко всему хорошему, сказанному в 2015 году. Кристина, Жозеф! Вы большие умнички! Анимационная программа и шоу, организуемые вами, настоящая изюминка отеля! Остается только пожелать совершенствования и оттачивания мастерства членов вашей анимационной команды.
Для тех, кто хотел бы просмотреть всю анимационную программу и застать абсолютно все шоу и мероприятия надо покупать тур на 13-14 ночей. Тогда вы гарантированно застанете и "Карнавал", и "Гала-вечер", и "Турецкую ночь", и "Пенную дискотеку в бассейне". Перечислил самые, на мой взгляд, яркие анимационные программы. При этом не менее интересны и другие. В очередной раз говорю, что шоу с участием отдыхающих детей смотрится очень мило. А наблюдать со стороны за родителями участников очень занятно.
В прошлый свой приезд я как-то не обратил внимание на работу топ-менеджмента отеля. В этот раз, видимо после знакомства во время гала-вечера, буквально бросалось в глаза то, что руководство отеля все время рядом. Руководители постоянно на территории, в барах и ресторане, регулярно приходят на пляж. К ним можно подойти, задать интересующие вопросы. И все это очень запросто. А как же достается в этом году так называемому ночному директору! Каким же нужно быть уравновешенным и дипломатичным человеком, чтоб не допускать конфликтов с упившимися гостями, не допустить конфликтных ситуаций между подвыпившими компаниями. Неоднократно, выходя на утреннюю разминку, замечал его "выгуливающим" на пляже "припозднившихся" не весьма трезвых отдыхающих, либо наблюдающим за "отрезвляющим" купанием в море прямо в одежде пьяненьких дамочек. Мои персональные слова благодарности генеральном директору господину mran Тоrun за грамотно выстроенный клиентоориентированный менеджмент, за работающую команду профессионалов.
К своему прошлому отзыву хочется добавить описание сильных сторон отеля, отмеченных моей супругой, которая отдыхала в Meryan впервые и постоянно сравнивала с другими посещенными отелями (а насчитали мы, что суммарно это у нас 12-е посещение Турции).
Во-первых, это питание. Оно действительно обильно и разнообразно. Во всяком случае люди, старающиеся следить за своим правильным рационом всегда без проблем найдут тут здоровые блюда. Всегда есть чем накормить детей. Даже гурманы, думаю, будут весьма довольны набором блюд и качеством их приготовления. А кому не хватает изысков, пожалуйста в отели другой ценовой категории. Вот только хочется дать маленький совет руководству, вы уж простите мне мою занудливость! Людям, блюдущим здоровое питание, не рекомендуется есть фрукты сразу после приема пищи. Лучше это делать через час-полтора после завтрака и после обеда. Было бы просто замечательно либо в ресторане "Панорама" либо в кафе "Meryan" (где делают вафли) организовать фруктовый стол. Кстати, быть может это остановит вынос фруктов отдыхающими после завтрака и обеда, ибо они могут прийти и спокойно посидеть и насладиться фруктами.
В-вторых, мы едем в Турцию за солнцем и морем. Так вот море очень чистое. Кому неудобен каменистый заход, к вашим услугам два спуска по трапам с поручнями с замечательного пирса, который еще имеет мягкое покрытие, позволяющее выполнять на нем физические упражнения людям, ведущим здоровый образ жизни. Что касается пляжа, то тут сколько людей, столько и мнений. Я, например, противник песка, который от мокрых ног заносится на лежак, создает ощущение грязи. Но, опять же деткам, на песочке лучше играться, строить замки и фигуры из песка, т.е. есть чем заняться непоседам. Потому мы предпочитали загорать на лежаках, расположенных на деревянном настиле. А еще в этом году отвели часть пляжа только для не курящих. Она отмечена специальным знаком. Вот только бы наши соотечественники соблюдали этот запрет.
В-третьих, отель "заточен" для спокойного и безопасного отдыха с детьми. Для них замечательная с искусственным покрытием и тентом детская площадка, оборудованная качелями, каруселью и прочими малыми формами. Есть отдельный детский бассейн. В ресторане для детей есть отдельное меню. Детская анимация, как нам показалось, выше всяких похвал.
В-четвертых, СПА-центр отеля очень большой и уютный. А работающий там персонал доброжелателен, отзывчив и профессионален. Супруга очень довольна пройденным курсом медицинского массажа спины и ног. Я, честно говоря, не понимаю людей, которые, приехав на отдых в отель, имеющий собственный банный комплекс, отправляются по "наставлению" гидов на пилинг в массовую баню. Да, у гидов дешевле на 5-10 долларов, но качество и сервис не сравнимы. Мы, зная о СПА отеля, еще до приезда (спасибо Кристине) записались на программу пилинга и массажа, потому сразу с самолета после заселения отправились в хамам, где нас уже ждали. Приемом и качеством процедур остались очень довольны. От себя рекомендуем массажиста по имени Сердар. А если вы решитесь на курс тайского массажа, то вам, однозначно, к балийке по имени Соня.
В-пятых, если вы опять же за здоровый образ жизни, то набор дневных активностей даст вам возможность поддерживать в своем теле здоровый дух. В 10 утра - зарядка. Дальше в 11:30 водная аэробика, в 15:30 зумба или танец живота после них степ и растяжка. Есть и неплохо оборудованный тренажерный зал рядом со СПА-центром. Вот только теннисные ракетки
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
с Вами.Рад,что отель Вам так понравился,что Вы опять в него вернулись. Мы тоже собираемся в июле.С отзывом полностью согласен,особенно про наших сограждан.Грустно, конечно, что немцев стало мало,мы тогда неплохо с ними пообщались,по практиковались в немецком.Скажите,насколько массаж лечебный?У меня немного побаливает поясница,думаю к ним наведаться,надеюсь,помогут.И ещё.Как заранее записаться на массаж?
Мы планируем приехать в начале сентября. Еще вопрос- народа много? толкотни нет? хотелось бы спокойно отдохнуть с малышом, а не бегать в попытке урвать пищу...