АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2017
28.05.17 - 03.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Maxx Royal

В этом отели были первый раз. Летали через Coral есть минус кто заказывает себе трансфер элит. В Москве об этом не предупреждают но элит трансфер может быть как и микроавтобус на 2-3 семьи так и большой автобус и какой Вам достанется ни кто не знает (все зависит от потока туристов).

Размещение и номер

Приехали в 8 утра. Встретили шампанским и клубникой в шоколаде. Заполнили бумаги и стали ждать заселение. В лобби баре есть балкон с него прекрасный вид на море. Есть еще комната там можно подождать (душ, диваны, напитки) она же предоставляется вам если поздний выезд... сдаете номер в 12 и туда (бесплатно). Находиться на -1 этаже. При заполнении бумаг к нам подошел наш отель -менеджер и все дальнейшие проблемы нужно будет решать через него. К сожалению нам не повезло в этом плане (об этом чуть позже) Засели быстро уже к 10 утра были в номере. Номер у нас был 1464 это второй этаж с видом на море. Можно лежать на кровати и смотреть на него. Отличный номер. Есть мини бар (4 бутылки пиво, 2 бутылки вина, вода, чай) кофе машина с капсулами ну и чипсы, печенье, арахис. Гардеробная комната запирается на электронный замок 4 цифры и решетка и все ваши вещи в безопасности. Большая туалетная комната (две раковины джакузи душ и сам туалет) есть наборы для девушек и для мужчин ( крем для бритья и бритву с зубными щетками и пастой нам клали каждый день новые). На балконе два шезлонга и столик. Дверь на балкон у нас открывалась очень тяжело но это мелочи. В номере много света. При выходе из номера не нужно забирать карточку электронную которая дает свет и кондиционер это очень удобно.

Пляж.

В Maxx Royal нет карточек на полотенца. Они уже лежать на шезлонгах и есть домик при входе на пляж где они лежат и бери сколько хочешь. Шезлонги стоят на песке и на траве есть детский городок на пляже. Бассейн детский под тендем и прячет деток от солнца. Рядом бассейн глубиной 1.40 для взрослых там проводят аэробику под музыку. есть бассейн +16 там взрослые отдыхают без детей. Есть пирс но по сути его нет потому что там стоят павильоны за 190 евро в сутки с 10-19 (с фруктами шампанский и легкий обед там можно заказать) но если Вы живете в дорогих номерах то они вроде входят в стоимость. Песок очень грязный в камнях и жесткий его не разрыхляют (что бы он был мягкий) водоросли на берегу камни. Море в этот период было холодное но как привыкнешь вроде и хорошо. Рядом лодки катают на парашютах, ватрушках и т.д. от этого всегда волны. Ходят официанты и можно заказать напитки, чипсы, фрукты... Ставят ведерки со льдом в которых бутылки с водой.

Питание.

Голодными точно не останетесь. Основной ресторан находиться на -2 этаже там можно съесть завтрак и ужин. так же на -2 этаже есть бар в котором с 19 до 20-45 играет живая музыка (рояль скрипка) и кондитерская с мороженом и всякими тортами, пирожными, выпечкой. На -1 этаже находятся кондитерская с конфетами (есть алкогольные конфеты) и Азура 24 часа там можно и завтракать и обедать и ужинать и если ночью захочется поесть вам тоже туда. Есть три ресторана на улице (итальянский, турецкий, рыбный) там обед и ужин. Два бара на пляже и отдельные павильоны где приготовят лепешки с разными начинками, бар с фруктами. и холодильник с мороженом. Есть а-ля карты рестораны (Азиатской и Стейк Хаус) они платные 20 евро с человека и записываться лучше заранее. Были и там и там Азиатский понравился больше и шоу просто чудесное и если Вы хотите посмотреть шоу то при резервации об этом нужно сказать. это отдельный стол у барной стоики где все и происходит. Официанты правда в этом ресторане просто кошмар и тихий ужас. Человек еще ест а у него уже забирают тарелку, просто воды не дождешься, хотели заказать десерт после шоу а нам меню несли 20 минут уже все ушли а мы сидели и ждали...а потом стояли над душой и смотрели на часы с выражением ну когда же Вы уйдете у нас тут скоро начало следующего шоу. Очень было неприятно. В Стейк Хаусе все хорошо только мясо по вкусу ни чем не отличается от того что готовят в главном ресторане под названием антрекот. Наверное одни приправы. И еще там есть вино оно стоит 80 евро и точно такое же вино нам в главном ресторане наливали абсолютно бесплатно. Вообще если туда ехать не на 4 дня то еда становиться однообразной да ресторанов много и они разные, но меню в их не меняется и еда приедается, а что то ты например вообще не ешь вот и получается еды много а есть то и нечего. Официанты работают четко и аккуратно.

Отель -менеджеры

При въезде к каждом комнате прикрепляют человека и он решает все-все вопросы и проблемы. К сожалению нам с этим ОЧЕНЬ не повезло. Жили мы в 1464 как зовут не помню (но не русские девочки как многих писали) а молодые люди из Турции которые говорят по-русски но не понимают вообще. Мы ездили на день рождения. При заезде об этом сообщили и тур-оператор тоже писал. Говорим у нас день рождения что и как можно хотели бы что бы было здорово. Вы мне напишите все обсудим и решим. Ну думаем ладно здорово.

Это теперь я знаю, что и как в этом отели и где можно поесть, а представьте вы первый раз где то и ничего не знаете. Прислали по ватцап какие есть рестораны и как они работают все. Ну подумали с самолета нужно поесть а сейчас как раз бранч урааа. Но наше Ура длилось ровно до входа в главный ресторан на -2 этаже когда мы зашли а ничего нет все повара ходят и все убирают. Подумали ну если у нас есть личный отель-менеджер пойдем к нему. Но не все так просто. Пришли его нет попросили показать кого-то где едят да и вообще что есть в отеле. Но нет с нами работает менеджер и все это его проблемы и сейчас его позовут. Пришел наш мальчик. Мы объяснили что первый раз и хотели бы ознакомиться с отелем. Он посмотрел на часы на телефоне вздохнул сказал что покажет только рестораны которые находятся в главном здании и мы побежали по отелю...Бегом до лифта бегом до ресторана при чем он впереди нас и что то говорит, но так как мы отставали он нас подгонял. И пробегая мимо стойки резервации а-ля катр ресторанов я остановилась и попросила записать нас на завтра в Стейк-Хаус. На меня посмотрел менеджер и сказал фразу которая убила все " А что обязательно вам на завтра нужно, может на другой день, а то мололи мест нет нужно дня за два записываться?" Мы еще раз напомнили что у нас завтра день рождения и хотели бы мы его провести в этом ресторане. Нас записали это была маленькая победа. В сам день рождения мы случайно узнали что у нас в номере есть торт и шампанское. Потому что захотели попить и открыли мини-бар. Ни открытки от отеля ни шариков как обещали вообще ничего. Даже говорить не буду что не поздравили. Я не очень люблю когда поют с днем рождения официанты в ресторане и попросили об этом нашего менеджера...на что он нам написал, Вы хотели бы что бы с Вами в ресторане было 3 человека...? Мы не нашли что ответить на это и больше с нашем менеджером мы не общались...Просто не видели смысла в этом. Можно же было сказать, что и как можно сделать за деньги что может предложить отель для праздника. В ресторане кстати спели с днем рождения...Если возникали какие то вопросы мы на прямую шли на ресепшен.

Услуга CIP это просто чудо. В аэропорте встретили и везде провели без очереди. Все объяснили и рассказали.

Вот такой у нас получился отдых в Maxx Royal. Отель хороший, но если Вам не повезет с менеджерам то все пропало. Отель хороший и советую всем посетить его. Для детей там просто рай.

Спасибо за прекрасный отдых постараемся приехать к Вам еще.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.06.2017 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

что-то Вы прям расстроили.((. И пляжем и питанием.Сдавать тур придется
Тут был отзыв про шезлонги я с ним согласна...есть сломанные, рваные и все ржавые. Если бы чистили пляж то было бы лучше наверное.
Поесть много где можно, но оно однообразное за пару дней все обойти и все на этом все и закончится :)) потом только по кругу. В Азиатский нужно идти только на шоу, вот это действительно здорово. Стоит 20 евро с человека.
Отель правда хороший и стоит поехать попробовать, но чего то сверхъестественного ожидать не стоит.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Настя все там хорошо тур не сдавайте
Трансфер элит заказывали, а мороженое все же с одним н пишется.
Спасибо, что так внимательно читали отзыв...ошибку с н исправила :))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 767