за последние 30 дней
Отличный отель
В доминикане впервые , долго выбирали отель , хотели чтоб территория была зеленая и океан чистый но в агенстве нас уверили что водоросли на пляже есть у любого отеля доминиканы. И так приехав в отель нас пытались заселить в 22 корпус , но буквально пару слов на ломаном английском языке и нас переселили в 24 корпус на второй этаж без каких либо доплат , в номер нас ожидала бутылка шампанского и фрукты мелочь а приятно. Персонал приветливый и пытается помочь при первой необходимости , зайдя в номер мы увидели 2 кровати , одна двух спальная вторая как мы поняли для ребенка только сказав что мне нужна помощь прибежали 2 бравых молодца и унесли маленькую кровать буквально за минуту. В номере помимо кондея над кроватью весил вентилятор номер просторный , телевизор, холодильник , фен , кондей, вентилятор и кофеварка все отлично работало , одна проблема напряжение в местной сети меньше нашей ( всего 110вольт против наших 220вольт ) да и розетки с плоскими штекерами поэтому надо брать с собой переходник , или купить его там за 1-2 $ , питание отличное разнообразное много мяса рыбы и конечно же фруктов , объедались мы постоянно. Напитки местного производства не такие уж и плохи это вам не турция или египет где можно пить местное поило из бутылки и никакого эффекта, доминикана это прежде всего ром дав бармену в баре на ресепшене пару тройку $ я брал у него все время только экспортный ром . Анимация на пляже веселая жаль что практически только на испанском языке ))))) тут вам и зумба, и уроки батчаты и конкурсы интересно весело смешно ребята молодцы , нам дали пароль от Wi-Fi девочка аниматор причем просто так может мы ей понравились ). Ездили на экскурсию в Санто-Доминго и на остров Саона.
Санто-Доминго интересно конечно но в жару бродить по городу выдержит не каждый . А вот остров Саона это рай на карибском море , вода дикого бирюзового цвета белый песок на пляже , ну и конечно визитная карточка диминиканы это фото морских звезд в природном бассейне по пути на остров.
Брали еще бесплатный трансфер в магазин сувениров ждали долго автобус потому что наш олетьный гид перепутала место сбора мы ждали на выезде из отеля а автобус нас ожидал у выхода с ресепшина. В магазине весь персонал русский , только кассир и охрана местные , но и они говорят сносно по русски . На некоторые напитки в магазине цены выше чем в отельном магазине. К примеру ром от компании OLIVER этот ром в москве купить не возможно , стоит дороже чем в отеле. На выходе с ресепшина если стоять спиной к рецепшену справа есть несколько магазинчиков в одном из них ром компании OLIVER стоил 17$, в магазине сувениров в который нас возили он стоил 35$ . Если стоять спиной к отелю и пойти по пляжу направо прогулочным шагом то минут через 20 вы дойдете до магазина в котором трудятся русские ребята , тут и Wi-Fi бесплатно и водички попить и посидеть в шезлонге любуясь на океана и постить свои фото в соц.сети , но самое главное тут есть дегустация напитков которые продаются в данном магазине , так же они пригласили нас на дегустацию фруктов , кофе и шоколада , очень приветливые и добрые ребята , всем советую к ним сходить . В отеле есть 5 ресторанов Аля Карт , на ресепшене есть стойка с записью в данные рестораны , приходишь называешь ресторан и на какое время ты хочешь туда попасть называешь номер комнаты и фамилию тебе дают ваучер ( больше похожий на чек из супермаркета ) на котором написано твоя комната ресторан и время посещения , мы сходили во все больше всего понравился китайский в который мы и ходили постоянно .Отличный отель всем советую
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?