АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в августе 2015
12.08.15 - 27.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

В доминикане впервые , долго выбирали отель , хотели чтоб территория была зеленая и океан чистый но в агенстве нас уверили что водоросли на пляже есть у любого отеля доминиканы. И так приехав в отель нас пытались заселить в 22 корпус , но буквально пару слов на ломаном английском языке и нас переселили в 24 корпус на второй этаж без каких либо доплат , в номер нас ожидала бутылка шампанского и фрукты мелочь а приятно. Персонал приветливый и пытается помочь при первой необходимости , зайдя в номер мы увидели 2 кровати , одна двух спальная вторая как мы поняли для ребенка только сказав что мне нужна помощь прибежали 2 бравых молодца и унесли маленькую кровать буквально за минуту. В номере помимо кондея над кроватью весил вентилятор номер просторный , телевизор, холодильник , фен , кондей, вентилятор и кофеварка все отлично работало , одна проблема напряжение в местной сети меньше нашей ( всего 110вольт против наших 220вольт ) да и розетки с плоскими штекерами поэтому надо брать с собой переходник , или купить его там за 1-2 $ , питание отличное разнообразное много мяса рыбы и конечно же фруктов , объедались мы постоянно. Напитки местного производства не такие уж и плохи это вам не турция или египет где можно пить местное поило из бутылки и никакого эффекта, доминикана это прежде всего ром дав бармену в баре на ресепшене пару тройку $ я брал у него все время только экспортный ром . Анимация на пляже веселая жаль что практически только на испанском языке ))))) тут вам и зумба, и уроки батчаты и конкурсы интересно весело смешно ребята молодцы , нам дали пароль от Wi-Fi девочка аниматор причем просто так может мы ей понравились ). Ездили на экскурсию в Санто-Доминго и на остров Саона.

Санто-Доминго интересно конечно но в жару бродить по городу выдержит не каждый . А вот остров Саона это рай на карибском море , вода дикого бирюзового цвета белый песок на пляже , ну и конечно визитная карточка диминиканы это фото морских звезд в природном бассейне по пути на остров.

Брали еще бесплатный трансфер в магазин сувениров ждали долго автобус потому что наш олетьный гид перепутала место сбора мы ждали на выезде из отеля а автобус нас ожидал у выхода с ресепшина. В магазине весь персонал русский , только кассир и охрана местные , но и они говорят сносно по русски . На некоторые напитки в магазине цены выше чем в отельном магазине. К примеру ром от компании OLIVER этот ром в москве купить не возможно , стоит дороже чем в отеле. На выходе с ресепшина если стоять спиной к рецепшену справа есть несколько магазинчиков в одном из них ром компании OLIVER стоил 17$, в магазине сувениров в который нас возили он стоил 35$ . Если стоять спиной к отелю и пойти по пляжу направо прогулочным шагом то минут через 20 вы дойдете до магазина в котором трудятся русские ребята , тут и Wi-Fi бесплатно и водички попить и посидеть в шезлонге любуясь на океана и постить свои фото в соц.сети , но самое главное тут есть дегустация напитков которые продаются в данном магазине , так же они пригласили нас на дегустацию фруктов , кофе и шоколада , очень приветливые и добрые ребята , всем советую к ним сходить . В отеле есть 5 ресторанов Аля Карт , на ресепшене есть стойка с записью в данные рестораны , приходишь называешь ресторан и на какое время ты хочешь туда попасть называешь номер комнаты и фамилию тебе дают ваучер ( больше похожий на чек из супермаркета ) на котором написано твоя комната ресторан и время посещения , мы сходили во все больше всего понравился китайский в который мы и ходили постоянно .Отличный отель всем советую

  • отличный отель
  • большая территория
  • отличная еда
  • 5 ресторанов аля карт
  • нет wi-fi даже на ресепшене
Добавлено: 08.06.2017 14:32
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 3 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:32 13.07.17
Уважаемые Константин Бобылев,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Константин Бобылев
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 613
  • Фото: 41
0 Благодарностей