за последние 30 дней
Покупали тур по раннему бронированию...
Покупали тур по раннему бронированию, с 16.05 по 30.05.2017. В итоге отдыхали в Дельфин делюкс, т.к.Платинум не открыли.Это был не первый наш визит в Дельфин, но на этот раз последний.Очень не приятно отдыхать там, куда тебя без согласия определили.Отпуск испорчен, благодаря Дельфин.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, примите наши искренние извинения за возникшие неудобства в связи с тем, что открытие отеля было перенесено на более поздний срок. Это произошло по независящей от нас причине, а именно из-за недостаточного количества резерваций.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова. Со своей стороны можем обещать, что сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых стал для Вас незабываемым.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com