АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 07.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличные пять звёздочек *****

Выбор пал на данный отель по совету друзей, которые также приехали в barut первый раз. Очень не любим чартеры,поэтому полетели с coral travel турецкими авиалиниями.

Красивый, уютный (при этом большой) отель нам очень понравился. Для нас взрослых и дочки 5 лет нашлось занятие по душе, вкусная и очень разнообразная еда, развлечения, спорт и детские забавы.

Комфортный двухкомнатный номер с четырьмя видами подушек, гардеробной и огромной ванной комнатой был очень удобен.

Еда отличная во всех ресторанах. Мы полюбили ресторан рядом с пляжем, с отличными отбивными,кальмарами, дорадо и другими вкусными блюдами.

Четыре а-ля карт ресторана также порадовали своим разнообразием блюд - очень вкусно. Строго соблюдается дресс-код на ужин и неоднократно просят отдыхающих посещать ужин в надлежащем виде.

Напитков очень много на любой вкус. Для удобства гостей в лобби-барке стоит отличная швейцарская кофеварка, которая делает даже какао, не говоря уже о просто кофе или латте мокиато, а также две витрины вкусняшек к чаю и кофе.

Прекрасная анимационная команда из девушек и парней, которые с утра до вечера предлагают большое разнообразие спортивных и иных развлечений для отдыхающих, а вечером проводят очень интересные шоу-программы и музыкальные вечеринки на кемер-арене.

Большие молодцы аниматоры из детского клуба. Большое отдельное им спасибо за вклад в развитие нашей дочки!)

Что ещё отметить: ухоженная, чистая территория, большой пляж с пирсом и водными различениями. Приятный презент от отеля: пляжная вместительная сумка Три бассейна глубоких и один детский,горки и бассейн под крышей.

Понравился пилинг с массажем маслом.

Прекрасно работает отдел работы с гостями.

Нам все понравилось.

Спасибо сотрудникам отеля за прекрасный отдых!)

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 07.06.2017 23:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полина, добрый день.
Скажите пожалуйста, а пентхаусы (я так поняла, что Вы были как раз в нем) все одинаковые? Или есть разница, например, на какую сторону выходит или еще какие-то нюансы? Имеет смысл на ресепшн высказывать предпочтения?
Кстати, кондиционер там центральный, хорошо справлялся?
Спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полина, поясните, пожалуйста по дресс-коду. Он только в а-ля карт ресторанах или во всех? И какие требования дресс-кода предъявляются к мужской одежде?
Дресс-код только на ужин. Нельзя приходить в шортах и пляжных тапочках.
Спасибо за ответ. Это во все рестораны так или только в а-ля карт?
во всех вечерних ресторанах дресс-код.
Спасибо. Больше по дресс-коду вопросов нет)
11:09 16.06.17
Уважаемая Полина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников. Очень приятно за хорошие слова о питании, анимации, спа и отделе Guest Relations.Мы счастливы, что Вы остались довольны отдыхом у нас и будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей.С наилучшими пожеланиями,
Asım Burak KIPÇAK
General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
полина трубникова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 967