АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2017
26.05.17 - 05.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый худший отдых в моей жизни

Люди не разведитесь на хорошие отзывы! Это не 4ка, это 3ка в чистом виде, а по каким-то мелочам и 2ка! Отзыв сразу писать не стала, оценивала послевкусье от такого отдыха, думала пройдет, но увы((((( Хочется предостеречь людей от данного отеля(((

Но начну с начала: водитель, который вёз нас из аэропорта, сразу даже не смог найти этот отель, расспрашивал местных таксистов. По приезду - нас застелили сразу, номер был на 2м этаже: не очень светлый сьют с муравьями, напротив горки бассейна. Почему не очень светлый: кругом расположены дома-света и солнца практически нет. То, что муравьи (на которых у меня аллергия) - этаж низкий с зеленью внизу. Результат - переселение за 70$(!), т.е. 7$ за каждый день проживания, на 6 этаж. Номер был грязный, на что мне сказали ваш ребенок ходил по балкону (хотя на балконе грязь другого оттенка) добавлю фото (!). Потом я краем уха услышала номер не жилой(!!!), а значит к приезду не готов по факту. Шторы наверно не стирались с прошлого сезона, тюль серо-желтого цвета((((. При заселении готовьте деньги за сейф и пульт от кондея (правда за кондей 10$ отдают в конце вашего пребывания, когда сдаете пульт). В описании отеля от анекса говорится о 4х корпусах и нескольких бассейнах - жестокое вранье! Остался один корпус - остальные три проданы и территория очень маленькая. Два бассейна один малюсенький для деток сзади корпуса и один перед корпусом для взрослых. По территории разгуливают кошки (хотя их гоняют), но кое-где есть резкий запах мочи. Кому как - а я весь отпуск была на антигистаминных, тк у меня аллергия на все что связано с жизнедеятельностью животных (коты, муравьи).

Отдельно о питании: одно (!) мясное (или рыбное) блюдо в обед и ужин - остальное силос типа картофель, кабачки или помидоры жареные-пареные. Фруктов сезонных таких как черешня или клубника - не мечтайте)))) В первые дни давали только яблоки и нарезку из апельсинов, потом присоединился арбуз))) Мороженное детям опять-таки заявленное по отелю на сайте анекса в течении 10 дней нашего пребывания ложь! Как нам сказали в отеле - замена печенье с чаем (печенье представляло по виду сухой корм). Десерты ресторана - полный отстой в мелком количестве((( Если не успел взять в первых рядах питание на завтрак, обед или ужин - мог остаться без еды. Если поедете на экскурсию - ланч-боксов нет - будьте к этому готовы! Допустим выезд в 7.20, а 7.30 только разрешали что-то взять скушать в ресторане, ни минутой раньше.

О море: море ДАЛЕКО!!! Движение в городе – кто во что горазд, на пешеходниках не пропускают пешеходов, за исключением регулируемых светофором. Если утром вы еще на бодрячке дойдете, то во второй половине для меня, к примеру, было достаточно трудоемко ползти назад по жаре через дикое движение города с ребенком.

Анимация: отсутствует любая: и детская, и взрослая! Если не считать, что можно раскрасить футболку красками (10$) и сделать картинку из раскрашенного песка (6$). Поиграть в одном углу в настольный теннис, а в другом углу мини-гольф.

Отдельно об отельных гидах: у нас была Лейла – возрастная дама, по годам которой сидеть бы уже дома(((( В любом случае пыталась юлить и вывернуться: и не знала-то она, что номер-то платно мне заменили (при этом я видела, что она отослала в свой офис, что она все уладила и номер-то мне заменили тут же на 2м этаже); и мы сами-то ей не позвонили (когда нас забыли забрать на экскурсию), а я при этом звонила и с ресепшен ей на телефон и по вацапу звонила и писала – в итоге у дамы-гида тупо были просто проблемы с телефоном… Дама противоречила сама себе, что два раза время выезда экскурсии не меняют, потом оказалось, что поменяли, а она не удосужилась поставить нас в известность. В конечном итоге: она прислала мне свои извинения и что бланк претензии она оставила на рецепции.

Мое вам пожелание: любой другой отель, находящийся на берегу, хуже точно не будет.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • русскоговорящая девочка наташа на рецепции
  • дружелюбные али(бармен) и усеф(официант)
  • грязь
  • еда
  • удаленность от моря
  • отсутствие анимации
Добавлено: 07.06.2017 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

да уж не повезло вам. А у нас было чисто и никаких муравьев, кошек дети обожали и подкармливали. И силос мы очень любим)))))
а вы когда выбирали отель не смотрели что он не на первой линии и что там нет анимации?
Если вы год выбираете отель для отпуска и все читаете по отелю, то я купила отель как кота в мешке - по телефону, обсудив все в течении 10минут со своим турменеджером (которому я доверяю). В свое время когда там было 4е корпуса она была там и в целом было не плохо. Увы, кризис и все меняется.
Капризные люди всегда (!) найдут к чему придраться((( И в любом отеле найдут недостатки. Не доверяйте своему менеджеру и покупайте путевки подороже, а то хотите дешево и боХато))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Elena
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 729
  • Фото: 8
0 Благодарностей