АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не располагает к отдыху.

Итак, начну по порядку. Так как отдыхаем мы долго(21 день) и один отель ребёнку приедается мы решили распределить отпуск на 2 части. 2 часть была Эфталия....

Заселение. Номер стандарт. Грязный. С разводами на полу и грязными зеркалами. Ладно, не гордые. Сами помыли. Номер большой, красивый. Однокомнатный. Размер около 35 кВ метров. Толковые полки в шкафу что редкость. В ванной только душ и нет поддона. Да и стоит только небольшая стеклянная стеночка, никак не предохраняющая от луж на полу в ванной. Сейф есть. Бесплатный.

Уборка.

Ну что тут скажешь. Её нет. Уборщица отбывает номер. Была 2 раза за 11 дней, 2 раза протерла пол, вынесла мусор и померяла полотенца. На балконе ни разу не протерла, постель ни разу не поменяла, зеркала ни разу не протирала... Ни жалобы на ресепшн, ни оставленные доллары не помогали. Апогеем этого безобразия стало когда чаевые пропали, а даже мусор не вынесли! После этого оставлять перестали.

Мини бар.

Пополняли 2 раза. Набор. Фанта, кола 0,33, и 2 бутылки мин воды с газом. И один раз принесли кофе. Воду без газа носили сами. И чай тоже сами брали в столовой.

Столовка.

С завтраком все в принципе стандартно, яйца, колбасы-салаты-оладьи и один вид каши. Каша кстати не на молоке , а на какой-то вонючей фигне(пахнет каким то асбестом) Ребёнку не давала. Обед-в 12-30 и заканчивается в 14-00. На Эфталия Айленд супов в снек баре нет, так что приходилось бежать в отель. Кстати супы зачастую очень перченые, как и подливки, как и очень много другое. Даже помидоры на гриле ухитрялись перцем испортить. Так что прежде чем дать ребёнку пробуйте. Ужин- это нечто. Так как столовка в отеле одна, снек бара нет( или он ещё не работал) а в Айленде снек бар работали до 16-00, то голодающие собирались на ужин ещё с 18-30, хотя ужин начинался в 19-00. То есть в 19-00 открывались двери и начиналось подобие чёрной пятницы, только битва была за еду. Приходя в 19-05 зачастую вместо блюд оставались пустые тарелки которые потом не обновлялись. Причём это касалось салатов и сладкого стола. Тк столовая одна а людей много столов зачастую не хватало. Кстати, на третий день нашего пребывания около столовой высадили цветы и подлили их навозом. Во первых запах! Ахтунг полный! Во вторых мухи. Ну и в конфеткой на этом торте стало для меня малое количество мясных блюд. 4. Всегда. Рыба гриль(съедобная), мясо жареное(иногда шашлычки , зачастую перечное), курица отварная(типа диетстол) и что нибудь тушеное(мясо или рыба, причём зачастую в этом перце было слишком мало мяса, хотя говядина бывала достойная). Поэтому за свежаком жареным всегда была очередь . Порой человек 40.

Фруктов тоже катастрофически мало. Не в смысле количества, а в смысле разнообразия. 4 вида. Яблоки, айва, зеленые персики, сливы, абрикос. Причём если есть абрикос нет айвы. Или есть айва, но нет слив. Ни бананов, ни мушмулы, ни клубники, ни черешни, ни арбуза мы так ни разу и не увидели.

То же самое с местными вкусняшками. Лукум редко, халва 2 раза, грецкие орехи, курага, чернослив никогда. Кстати и кебабов тоже не было.

Айленд.

Бассейны без подогрева, хотя вода благодаря погоде приличной температуры. Вафли то ли с 10, то ли с 11, тогда же крылышки типа кфс и картошка фри. Все снек бары и пиццерия открываются в 12. До 12 только это. С 12 часов дают мороженое. Очередь огромная, ощущение что мороженщику платят зарплату по принципу чем меньше даст- тем больше зарплата. Еле двигается.

Пляж.

Галечный с примесью песка. Скорее пыльный нежели песчаный. Матрасы на лежаках грязные .Заход в море-камни. Зачастую огромные. Идти чтоб покупаться- ближе зайти с соседнего (Эфталия аква) чем пытаться дойти до глубины на оушн. Приходить желательно до 11, потом нет лежаков.

Аквапарк.

Вот что хорошо то хорошо. Аквапарк классный.

Тренажёрка.

Неплохой тренажёрный зал, который наши соотечественники всеми силами пытаются превратить в помойку. Тренера нет, поэтому видели экземпляры в мокрых трусах, босиком и с пивом.

За питание ставлю 3, так как 5 что не отравились и 2 потому как перец везде. Средний балл так сказать. То же самое и с персоналом. С столовой официанты аж разрываются чтоб все успеть. Бармены тоже. А уборщицы откровенно халявят. Общий балл 3. На мой взгляд отель в котором нужно все время торопиться и куда то бежать не располагает к спокойному семейному отдыху.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • аквапарк
  • одна точка питания на территории отеля
  • грязь
  • отсутсвие уборки
  • малое количество персонала
Добавлено: 07.06.2017 21:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Я сейчас здесь и тоже самое. Отзив поддерживаю на 100%! Концепция питання олександр а не ультраол..... питання отеля на 3 звезди! Сервис от рецепшн до уборщика минус 100%
Полезный отзыв
Полезный отзыв
отзыв очень правдивый !!!тоже только от туда -много много людей!!! теперь будем выбирать отель по меньше, а так все супер отдохнули отлично!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
От себя добавлю, что в отеле все еще идут работы. Некоторые номера недоукомплектованы. То столика нет, то тумбочке и сейфы есть не вовсе номерах. Я думаю что отель будет на 5*, но позже. , когда все наладится.Особенно обслуживание номеров!!! Кто едет за элитными напитками вам не сюда. Тут не полный ультра.
Недоукомплектованы- не то слово. На балконе нет столика. Только 2 стула. У соседей не было сейфа. Полотенец нет для ног! У наших других товарищей по несчастью не работал холодильник. Жалобы на ресепшн ни к чему не привели. У меня до сих пор запас культурных слов резко кончается при воспоминании об отеле. Отдохнули классно, но не благодаря отелю, а вопреки)))
Согласна с Вами! Полотенца для ног это вообще отдельный вопрос! Оно реально надо!!! Иначе болото по всему номеру. И вообще все ,что касается уборки - это мрак. Или нам так " повезло" с горничной. Если что то надо, лучше сразу идти,где записывают в ля Кард.
На рецепшн,все делается через еп.... мать.

И ещё: сам Остров видимо был рассчитан на 4 отеля а добавился ещё один огромный.
Очереди на острове меньше с 13.30-14.30 приблизительно.

Это не 5* и точно не ультра и уж точно не люкс....
Была во многих, знаю.

В любом случае: Всем хорошего отдыха!!!
Та мы вроде как на люкс или лакшери не рассчитывали... Но и отель уровня забегаловки на окраине Самары не рассчитывали тоже! Помимо полотенец для ног нет и таблички не беспокоить. Не было карты отеля. Не было разблюдовки(что, где и когда работает, платно-бесплатно) Не было столика на балконе. И уборки тоже не было. Даже размазывание грязи в середине номера было всего 2 раза! Первый раз на отдыхе в 5-ке мы ходили покупать мыло! А если б не взяли влажные салфетки- то и туалетную бумагу покупать бы пришлось!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Elena Bondareva
Украина
Тернополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2012
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отели: 21
  • Отзывы: 23
  • Фото, видео: 280
  • Комментариев: 307
  • Читательский охват: 17 727