АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2017
30.05.17 - 06.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4-.

Были в отеле в конце мая-начале июня, компанией из 22 человек.

Приехали утром,заселили в течении двух часов, в новый корпус, за что спасибо, т.к. были забронированы номера в главном корпусе. Номера в новом корпусе хорошие, большие, чистые, но если принцип уборки не поменяется, то через пару лет эти номера будут загажены. Уборка никакая, полотенца могут забрать и не положить, пыль не протирают, благо ковролин новый. Могут не убираться по три дня, я не говорю, что мне бельё надо менять каждый день, но элементарно не куда выкидывать мусор.

Пляж хороший, большой. Лежаки надо занимать заранее, потому что часов в 9:00-9:30 свободных уже нет. Пляжные полотенца выдаются в главном корпусе, что не очень удобно, да еще и не факт, что вы там застанете работника или полотенца. Полотенца даются под залог, 10$ за полотенце.

Территория красивая, бассейнов много, с лежаками те же проблемы, что и на пляже.

Сервис очень страдает, все делается очень медленно, а то и вовсе забывают о просьбе. Ресепшн не говорит по-русски, хотя в отеле 80% процентов русских. А один из служащих ресепшн по имени Хаки, вообще возомнил себя Богом, сталкивались с ним пару раз.

Еды много, но она настолько острая, особенно мясо, хотя последние пару дней ситуация немного изменилась, может кто-то пожаловался, не знаю.Про фрукты уже писали, мы покупали клубнику, черешню, арбуз через дорогу.

В итоге хочу сказать, что отель в принципе не плохой, но сюда не вернусь.

  • номера в корпусе резорт
  • море
  • сервис
  • очень острая еда
Добавлено: 07.06.2017 21:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

скажите как с очередями в ресторане и баре ?
Здравствуйте, только вернулись с семьей из этого отеля (до отзыва у меня еще руки не дошли, так что позже немного опишу свои плюсы-минусы отеля) но я удивлена залогом в 10$ за полотенца. Странно очень, мы брали 6 полотенец без проблем и без залога, потом еще одно попросили для детей, нам без вопросов выдали.
При мне девушка на ресепшене сказала, что потеряла полотенце пляжное и ей просто дали карту на полотенце. К стати говорила она по-русски, ее поняли, ответили, и решили ее вопрос.
Katja, очереди есть, но стоять не долго, лучше конечно на ужин приходить к семи, и место займете и очереди за мясом будут не большими))
Lola307, мы прилетели 30 мая и нам сказали, что с сегодняшнего дня ввели депозит на полотенца, может быть вы раньше нас приехали
По поводу "сегодняшнего дня" введения депозита......обманули Вас. Я была в этом отеле в 2014году и депозит за полотенца и ключ от сейфа брали уже тогда. При выезде денежку возвращали.
А, ну может, конечно ввели что-то из депозитов для вновь приехавших. Мы были с 22.05 по 05.06 ничего не платили. К стати, сейф тоже был бесплатным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юля Лаврикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 08.09.2010
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 9 337
  • Фото: 0
0 Благодарностей