за последние 30 дней
Отель на 4-.
Были в отеле в конце мая-начале июня, компанией из 22 человек.
Приехали утром,заселили в течении двух часов, в новый корпус, за что спасибо, т.к. были забронированы номера в главном корпусе. Номера в новом корпусе хорошие, большие, чистые, но если принцип уборки не поменяется, то через пару лет эти номера будут загажены. Уборка никакая, полотенца могут забрать и не положить, пыль не протирают, благо ковролин новый. Могут не убираться по три дня, я не говорю, что мне бельё надо менять каждый день, но элементарно не куда выкидывать мусор.
Пляж хороший, большой. Лежаки надо занимать заранее, потому что часов в 9:00-9:30 свободных уже нет. Пляжные полотенца выдаются в главном корпусе, что не очень удобно, да еще и не факт, что вы там застанете работника или полотенца. Полотенца даются под залог, 10$ за полотенце.
Территория красивая, бассейнов много, с лежаками те же проблемы, что и на пляже.
Сервис очень страдает, все делается очень медленно, а то и вовсе забывают о просьбе. Ресепшн не говорит по-русски, хотя в отеле 80% процентов русских. А один из служащих ресепшн по имени Хаки, вообще возомнил себя Богом, сталкивались с ним пару раз.
Еды много, но она настолько острая, особенно мясо, хотя последние пару дней ситуация немного изменилась, может кто-то пожаловался, не знаю.Про фрукты уже писали, мы покупали клубнику, черешню, арбуз через дорогу.
В итоге хочу сказать, что отель в принципе не плохой, но сюда не вернусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
При мне девушка на ресепшене сказала, что потеряла полотенце пляжное и ей просто дали карту на полотенце. К стати говорила она по-русски, ее поняли, ответили, и решили ее вопрос.