за последние 30 дней
разочарованы (теперь не только отелем, но репутацией сети отелей ARMAS)
Постараюсь без эмоций и по существу. Первый раз в жизни пишу негативный отзыв! Это был мой 12 отдых в Турции, в отелях разных категорий. Кроме этого, я достаточно долго работала в туристической сфере, чтобы объективно оценить как отель, так и уровень сервиса. При этом, я не привередливый турист и весьма лояльна к некоторым недочетам, тем более, в начале и конце сезона. Но не терплю наплевательского отношения к туристам и гостям. а в Турции мы привыкли чувствовать себя именно гостями, особенно в отелях, позиционирующих себя на 5 звезд.
Инфраструктура и пространственная организация отеля действительно чудесна. И близость к морю - несомненный плюс; ухоженный пляж, где всегда хватало места всем. Так же, как и уютные ресторанчики, зелень. Это все может радовать туристов. В целом, воспитанный приветливый персонал кухни, баров, хаммама. Хороший турецкий кофе и чай высокого качества (это тоже нечасто встречается в отелях). Пожалуй, все.
Читая отзывы других гостей, отдыхавших в мае, кажется, что мы в разных отелях были. Кроме некоторых деталей.
ПИТАНИЕ. Уровня среднего 3-звездочного отеля. Но даже в них я не встречала, чтобы на ужин давали ту же самую еду, что и в обед! (не ТАКУЮ ЖЕ, а ТУ ЖЕ...что не доели в обед, увидите на ужине!), максимум добавляя одно блюдо на гриле. Возможно, мне везло с 3* отелями. Но во всех 4, в которых я отдыхала, уровень был гораздо выше (кстати, в той же сети ARMAS BEACH) кухня гораздо приличнее. Не говоря о 5 *. Но дело не в звездах, а в отдыхе...и его качестве. Из мясного-птице-рыбного съедобной была только курица на гриле. Но многие соотечественники с удовольствием лакомятся соей и пишут потом, что мясного вдоволь. У каждого свои вкусы. Я выражаю только мнение нашей пары. И
рыба самая дешевая, костлявая, перемороженная несколько раз перед приготовлением, которую невозможно жевать.Разнообразие для меня не так важно, как СВЕЖЕСТЬ. Впервые в Турции видела несвежие овощи и зелень (за исключением завтрака), заветренные, иногда с роящимися мушками, прямо из глубины чаши. Это правда очень неприятно... Сладкое тоже очень низкого качества, моченый хлеб в варенье... молочные десерты тоже невозможно есть... Супы хорошие. И картофель. Из спиртного пробовала только красное вино, тоже самое дешевое столовое, бутылированное...я пить его не смогла. Многим нравилось. Из фруктов были только яблоки и апельсины, грейпфпут. Это при том, что начался сезон арбузов и клубники!
Ок. Фрукты сезонные мы покупали на рынке, в обед ели суп и выручали рестораны в Кемере (у нас было авто) или очаровательная женщина, которая пекла гёзлеме (ей отдельное спасибо!), с айраном очень вкусно! еще раз повторюсь, еда не самое важное для меня. главное,чтобы свежий йогурт был и зелень. Но и этого не нашлось в данном, мастерски разрекламированном отеле. Но те, кому важно вкусно есть и остаться при этом здоровыми, подумайте, прежде , чем купить путевку в этот отель.
УБОРКА -не ежедневно (хотя концепция отеля это предполагает) и весьма посредственно. Из принадлежностей только мыло и шампунь. Геля для душа нет! Пыль как лежала плотным слоем на полках, тумбочках, телевизоре, столе, до уборки, так и оставалась после ... Ок. у меня с собой были влажные салфетки, гель для душа мы купили, бальзам для волос тоже (я привыкла, что в Турции в отелях все это есть априори) , но и эту проблему решили сами. Если просили убраться или хотя бы мусор вынести или поменять полотенца, это приходилось делать по несколько раз, сразу обращайтесь на ресепшн, потому что сами горничные игнорируют и карточки на дверях, и личные просьбы. Еще и высказывают потом в грубой форме недовольство, что видите ли, через двое суток мы посмели попросить об уборке через администрацию. Итак, если для вас важна чистота, тоже будьте готовы терпимо отнестись к ее отсутствию.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Мы покупали номер с одной кроватью, landview. Заранее предупредили менеджеров турфирмы и позвонили в сам отель, что приедем поздно (рейс был вечерний), нас уверили, что все ок, нас ждет чудесный номер с большой уютной кроватью. По приезду не накормили, чай мы сами нашли (хотя сутки эти были оплачены и даже 4 -звездочные отели предлагают гостям хотя бы холодные закуски или ночной суп... ок... и это можно было пережить). Заселили нас в номер с двумя кроватями (по просьбе, их сдвинули, но оказалось, высота матрасов разнится примерно на 20-25 см). Попробуйте так отдохнуть после долгого пути. На нашу просьбу сказали, что отель переполнен и больше ничего предложить не могут. Что утром 80 номеров освободится и нас после завтрака переселят в номер с двуспальной кроватью). При этом никто даже не подумал извиниться. Всю ночь веселая молодежь пила в баре и весь этот гул и пьяный ор длился примерно до 3-4 ночи. Двери нашего номера выходили как раз во внутреннее пространство этого бара и библиотеки, которыми я так восторгалась, выбирая отель. Я не против веселья на отдыхе! мы и сами молодые! Но администрация должна продумывать этот момент. в других отелях тоже были круглосуточные бары, но там предусмотрено, что отдыхающие шумно не мешают тем, кто хотя бы после 1-2 ночи хотят отдохнуть (либо бар не в жилом корпусе, либо место для распития напитков и общения поодаль от желающих ложиться спать раньше рассвета).. так сложилось, что в этой поездке нам нужен был именно ОТДЫХ. Ок, мы промучились до утра. Даже беруши из самолета не помогли! Утром, измученные, но радостные, что отдых наконец-начнется, пошли на ресепшн. Нам долго улыбались, говорили о своих проблемах. В итоге предложили или жить в номере эконом (без балкона, который стоил гораздо дешевле), или доплатить 20 долларов В СУТКИ за номер с видом на море (причем при покупке тура, за всю неделю была доплата 25 долларов). Мы обалдели от такого предложения. Попросили : а) поменять кровать хотя бы!!! б) урегулировать вопрос с ночными дебошами до утра. Нам опять мило улыбнулись, пообещали, что если опять повторится, то завтра поменяют номер... (а мы приехали всего на неделю!) ...В итоге на кровать, к вечеру второго дня принесли большой матрас, меньше по размеру, чем две сдвинутые одноместные кровати. и никаких извинений, ни комплимента от отеля!!! Следующие две ночи бар вновь стоял на ушах. Номер нам никто менять не собирался, хотя отель не был переполнен. Причем такая практика с заселением, видимо, там норма. При нас на ресепшн несколько пар пытались доказать, что покупали стандарт, а их поселили в эконом, причем один мужчина средних лет правда был в отчаянье, так как втридорога купил путевку себе и жене и тоже надеялся на роскошный отдых...Но опять же, ему пожаловались на судьбу администраторы и больше ничем помочь не смогли. Больше ни в один из отелей ARMAS ни мы, ни знакомые, конечно же , не поедут... И, надеюсь, ни один турист, который себя уважает и ждет уважительного отношения к себе, на отдыхе, за свои деньги!!! Ничего сверхъестественного мы не ждали и не просили (с едой и плохой уборкой можно было на неделю смириться, бутылку хорошего вина купили в супермаркете, банные принадлежности, свежие фрукты и овощи покупали на рынке). Но лицемерие администрации и нежелание помочь очень огорчили и разочаровали.
Мы были вынуждены поменять отель, (естественно, с доплатой, так как Armas Lanada бронировали заранее. И была небольшая скидка.) Оставшиеся несколько дней провели в другом отеле, без шика, но вполне достойном носить статус 5 * (Grand Haber), где с первой минуты почувствовали себя желанными гостями, любые вопросы решались оперативно, была СВЕЖАЯ !!! вкусная разнообразная еда, сезонные и классические фрукты (арбузы, клубника, абрикосы, "новый мир" (не знаю, как по-русски такое называется), яблоки, апельсины, мандарины, виноград), шикарные сладости (включая вполне приличную для отелей баклаву, разные торты, +традиционные молочные и другие десерты) напитки высокого качества, клиентоориентированный персонал, шикарный сад, чистый хороший пляж, анимация, СЧАСТЛИВЫЕ ГОСТИ. Кстати, там тоже был круглосуточный бар, но его ночные завсегдатаи не мешали другим гостям. Отдыхали все, кто как хотел!!!
Вывод: если хотите испортить себе отдых, или пить до утра алкоголь низкого качества, а остальное вам не важно, то смело покупайте путевку в этот ARMAS! Если же хотите почувствовать турецкое гостеприимство и избавить себя от стресса во время отдыха, то найдите другой отель! там, кстати, рядом есть хорошая Lucida. Стоили примерно одинаково, выбирали между ними двумя...Мои друзья поехали в Lucidu и не пожалели...а я в этот раз очень ошиблась! не повторяйте мою ошибку! отдыхайте с комфортом в другом месте! или настройте себя заранее, что едете в посредственную трешку с красивой территорией на берегу моря, и будьте готовы к разным "сюрпризам" заранее!
На Анатолийском побережье отдыхала также в отелях : Catamaran 5*, Crystal de luxe resort and spa 5*, Maritim Beach 5*, Golden Lotus 4*, Royal Palm 5*, Crystal tat beach resort and spa 5*, Grand Ring Hotel 5*, Blue Wave 4*, Club Sea time 3*; "Club hotel Falcon 4*, Grand Haber 5*. В некоторых из них тоже были "шероховатости", но сейчас я понимаю, что каждый из них гораздо лучше, чем Armas Labada. И, кстати, во всех них был БЕСПЛАТНЫЙ wifi.
всем удачи! и хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Мен.по работе с гостями Оксана
З.Ы. Отель не защищаю, так как там не был, но доверие такому отзыву нулевое.
Роман, кстати, если Вы внимательно читали, то некоторые плюсы я тоже нашла. Просто минусы слишком явно их перекрыли... (естественно, я не все здесь писала... многое осталось за кадром). удачи Вам и верного выбора! а всем- замечательного лета, которое только начинается!
На территории отеля футбольного поля я не видела. По крайней мере, оборудованного...Точно есть волейбольное поле...
Если Вас интересует вход в море - песок и отель с хорошим футбольным полем, из тех, которые мне довелось посетить - Maritim Pine Beach (в Белеке); в Кемере: (вход тоже будет крупная галька, и есть пирс с лестницей) - Grand Haber (центр Кемера) и Limak Limra Hotel & Resort (в Кирише). В Limak Limra пляж-насыпной песок (по крайней мере, 3 года назад было ток), вход тоже крупная галька, пирс с лестницей. У этих трех отелей точно есть хорошо оборудованные футбольные поля, со специальным покрытием (не помню, как оно называется:) Всего доброго! и хорошего отдыха!
Из отелей, которые мне довелось посетить, хорошо оборудованные футбольные поля есть в Maritim Pine Beach (Белек, там и пляж и вход в море -песок); в Кемере - Grand Haber (пляж-галька) и Limak Limra Hotel& Resort (пляж -насыпной песок, по крайней мере , 3 года назад было так (у этих есть пирсы с лестницей, вход в море каменистый). Хорошего Вам и активного отдыха!
Т.к. мы бронировали отель заранее, за ту же и меньшую сумму, были шикарные предложения в том числе, в Сиде, но мы не планировали много времени проводить в самом отеле, недалеко от него есть разные чудесные заповедники, вновь хотели посетить их, напитаться энергией природы, которая в Кемере, бесспорно, самая богатая на побережье Анатолии. Я искренне желаю Вашей семье хорошего отдыха! Но позвольте заметить "на берегу", на всякий случай: отели Сиде (в т.ч., Манавгата) априори на уровень выше , чем в Кемере. Так что лучше не сравнивайте! Пусть Вас приятно удивят!
Вы не найдете всех положительных отзывов по любым отелям.Если только это не из серии Премиум,где цена ого-го))