за последние 30 дней
Не рекомендую
В отель Фан Сафир приехали утром. Добирались долго. С виду по началу отель нам показался неплохим, красивый внешний вид. Читали что в этом году была реставрация и всё такое. Подошли на заселение, нам одели браслеты и отправили завтракать, номер сказали не раньше двух часов, хотя отель думаю был не полон. После завтрака ожидая в холе свой номер, я заметил картину как приезжие после нас гости поговорив с ресепшеном, отходят в сторонку, достают деньги кладут меж паспортов, подходят на ресепшен и каким-то чудесным образом тут же идут заселяться в номер. Уже изначально у меня стало портиться настроение от такого отношения к гостям. После долгого ожидания нас наконец то заселили, но не тут то было, зайдя в номер мы чуть не оглохли, так как гудел трансформатор соседнего отеля, буквально под балконом эта колымага, от которой при открытой балконной двери друг друга в комнате могут 2 человека не услышать. Понял что пока денег не дашь нормальный номер не видать мне, придя на ресепшен я предложил 50$, но этот хам работающий на ресепшене (записал его имя: ONDER) позвал меня в сторону и сказал что эти 50$ мало что ему нужно 100$ за номер. Такой наглости я еще нигде не встречал. Когда я начал возмущаться он не довольным лицом забрал у меня 50$ и дал ключи от другого номера. Мне уже хотелось переехать в другой отель. Не знаю какая там была реставрация, но отель старый и грязный. Мебель местами пошерканная и с устаревшим дизайном. Номера маленькие не уютные, телевизор от которого еле исходил звук, бесплатный сейф, в минибаре в день заезда были напитки, но потом ставили только воду и то через день. Пару раз посетил хамам. не пожалел. Что касается еды: то она на любителя. По мне однообразная и простая. много ненужной зелени, сладости почти однообразные, немного опоздав еду получите остывшую. Алкоголь местного производства, дешевая. В номере убирались плохо, можно сказать вообще не убирались, видимо не опытный персонал, был в 3-х звездочных отелях там и то лучше делают уборку, полотенце меняли через раз, то мыло не положат, то бумагу. Я вроди бы приехал на отдых, а не сидеть часами названивать на ресепшен, что б мне в номере пополнили бумагу или шампунь, но видимо работников ресепшена интересуют только деньги. В общем через пару дней стал скучать по дому, и считал дни. Персонал неопытный, заметно первые же часы прибывания. Единственное кто порадовал так это ребята с анимации, большой им привет. Ну море конечно и солнышко что надо, больше времени пришлось проводить на пляже. Территория отеля хоть и маленькая но красивая. Больше в этот отель не поеду. Жалею потраченных денег. Может и кто то будет не согласен с моим комментарием, но отель с таким персоналом и сервисом на 5 звезд совсем не тянет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Как потом рассказали их главная представительница и наш гид на трансфере что много людей уезжают из этого отеля.