АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2111
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

11 дней мало! Отдыхали бы там еще и еще!

Сперва о главном:отдыхали с мужем, номер еще при покупке тура запросили с видом на море, в Тунис хотели давно, планировали отпуск, я не из тех неадекватных туристов,которые ищут минусы, только сойдя с самолета, поэтому высоких требований к отелю не было. Я много путешествую и знаю, что очень мало времени проведу в отеле, ведь смысл приезжать в другую страну и выпивать до синевы у бара. Но когда заселились, просто поразились: отель огромный, номер на 7 этаже, балкон с видом на море не описать словами, номер чистый и просторный. Обслуживание на уровне, отдельно скажу о ресторане: это рай для желудка! Еды на любой вкус столько, что можно легко накормить армию, напитки, фрукты, мороженое, слэши, пиццы, паста, креветки, мидии, кальмары, эсколоп из индейки, рыбные стейки…всего не перечислить. Когда нам при заселении отдали брошюру с расписанием питания, мы обалдели: кормят с 6 30 утра до 12 ночи! Ресторан Оазис, ресторан у бассейна Нептун и бар на -1 этаже, где можно выпить коктейли на любой вкус, различные закуск, алкоголь и безалкогольные напитки, там же можно набирать питевую воду в любое время. Отмечу, что мы с мужем вообще не пьем, а любители горячительных оценят достаток питья.Отмечу обслуживание в ресторане: официанты всегда всегда встретят с улыбкой, даже помогут выбрать столик, зажгут вам свечу на столе за ужином, убирают оперативно, не требуют чаевых, но советую не пожалеть динар другой, они весь день на ногах, но даже не подают вида, улыбаются и рады поговорить с вами. Еще один бонус: каждый номер имеет право один вечер за все время проживания провести в ресторане Ле Барон, мы выбрали итальянскую кухню, но на выбор предлагают 3 вида. Вечер удался, интерьер в ресторане сказочный! Также отмечу, что гостям доступен крытый бассейн и тренажерный зал, муж смог заниматься спортом и в отпуске. Бассейны просто чудо, даже я, не умею плавать, но не смогла удержаться и прикупила себе круг, жалею, что не купалась в бассейне с первого дня. Пляж чудесный, песок белый и мелкий, лежаки удобные, зонтики, столики, все есть. Чтобы долго не расписывать все прелести отеля скажу так: приезжайте и наслаждайтесь! Мне есть с чем сравнивать, отель шикарен. Накипело одно, не могу не сказать: меня жутко раздражают такие недотуристы, хающие все подряд, вечно недовольные, хамящие в очереди в ресторане. Люди, радуйтесь хотя бы по той причине, что вы можете приехать отдыхать за границу! Не можете радоваться, сидите дома! Аниматоры в отеле молодцы огромные, не дадут скучать с утра и до ночи, так что если вы в отличии от нас не ездите по экскурсиям и не исследуете город, вам не будет скучно! Огромная благодарность отельному гиду Ирине, настоящий профессионал. И наконец отдельное слово о директоре отеля Чокри Латири, имели возможность познакомиться, профессионал и просто хороший человек, поможет вам решить любой вопрос, чего я не встречала ни в одном отеле,где останавливалась. С удовольствием приедем еще!

Плюсы отеля
питание все и есть плюсы!
Добавлено 07.06.17 21:05 (2 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:24 08.06.17

Елена, добрый день. Подскажите пожалуйста, это правда, что в ресторан где проходят обеды и ужины (шв.стол) нельзя приходить в шортах? Спортзал бесплатный?

09:48 08.06.17

Добрый день, по спортзалу скажу - бесплатный, график работы насколько я помню с 8 до 18 00 ч. А по поводу ресторана, естественно, как и в любом ресторане есть некоторый дресскод, я бы и сама не вошла в ресторан в купальнике, а вот в шортах на завтрак и обед заходила без проблем, речь идет о запрете входа в купальниках и пляжных шортах, что очень даже правильно.

10:14 08.06.17

Спасибо за ответ. Я просто по отзывам не поняла) думала в обычных мужских шортах нельзя. Уже представляла, как муж одевает джинсы в 30 градусов, чтобы поесть) В купальнике и не подумала бы идти в ресторан)

12:03 08.06.17

Благодарим Вас за положительный отзыв и за то, что уделили нам время. Отель Riadh Palms и вся наша команда прилагает все усилия, чтобы обеспечить незабываемые впечатления для всех наших гостей.Рады видеть, что Вы наслаждались высокими стандартами наших блюд, которые мы предлагаем. Ваше признание побуждают нас продолжать наши усилия. И мы гордимся тем, что сертификаты ISO 22000 и ISO 9001, и Crystal Food Check подтверждают наши старания. Ваш отзыв побуждаeт нас продолжать эти усилия. Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле.

22:38 18.06.17

Добрый день. Елена подскажите. Вы ездили от Анекс тур ???? Судя по многим отзывам в основном всех русских поселяют на 7 этаже ???

16:02 19.06.17

Добрый день, да, мы ездили через Анекс Тур. На нашем этаже были французы и немцы, так что на 7ом этаже селят не только русских.

17:49 19.06.17

спасибо, понятно....

05:30 21.06.17

Спасибо за отзыв , Елена. Хотелось бы немного уточнить.
Море. Как насчет медуз ? Лежаков хватает ?
Питание. Наличие очередей, посуды. Есть проблемы ?
Номер. Состояние санузла. Вода горячая всегда была ? Холодильник, сейф,чайник, кондиционер-это было ?
Мебель не сильно убитая ? Если вид не на море, то куда?

16:25 05.07.17

Фейковый отзыв,(турист не был не в одной стране ), Хотите очередей за 2 стаканчиками пива , купить пляжные полотенца (которых не предоставляется) и пульт от телевизора под залог 10$ , а ВОДУ ПИТЬЕВУЮ ПОКУПАТЬ В МАГАЗИНЕ , .
Вас там не заметят если вы не дадите обслуживающему персоналу денежку.(Как дают немцы , французы, поляки и т.д...) Вино е еда не какая . Есть правда бар типа *Американо* за отдельные деньги..Остальное в отзыве позже с фото-доказательствами.. Отель , голимая 3* с обыкновенным шведским столом с очередями. (мой Viber+79092555557) Олег, Елена

11:30 08.07.17

Ну наверно настолько ты незаметная /ый) Нас с мужем безо всяких чаевых обслуживали, ну а если ты купила путевку за 40 тыс рублей и считаешь себя богом, я тебя огорчу, там таких "богов" полный отель. И да, я очень много путешествую, а фото выкладывать для тебя не советую никому, еще порчу наведет. И самое главное, учи английский, иначе так во всех странах и будешь покупать воду, которую остальным постояльцам дают бесплатно. Можешь не отвечать, нет времени читать твою истерию, планируем новый отпуск, возможно снова в Riadh Palms. Всем адекватным приятного отпуска! И больше спрашивайте, не стесняйтесь, иначе также будете за деньги воду брать.

16:41 09.07.17

Спасибо, Елена.
Теперь полная ясность.

13:48 11.07.17

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле русскоговорящий администратор? При вселении нужно ли заполнять анкету( и на каком она языке) и взимается ли туристический сбор?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)