за последние 30 дней
Еще один отель, о котором будет приятно вспомнить.
Часто пишем отзывы об отелях, в которых бываем, вот и об Ариканде оставляем свои впечатления. Первое впечатление - не очень радужное, оставило размещение в отеле.У нас был ранний вылет и в отеле мы были где-то в 10-00. Встретили нас приветливо, предложили напитки и пока мы заполняли карточку гостя, нам предложили пройти в номер.Номер семейный. 2 комнаты. Поразила "архитектура" номера - вторая маленькая комната имеет 2 окна "иллюминатора", одно с видом на рецепшн, второе в коридор, т.е. не на улицу. Естественно, темно, как в лесу и это при очень скудном освещении. Вспоминали нашу Лену Летучую с ее замерами освещения. Ну да ладно, тут практически только спать, переживем. Но оказалось, что если на в лобби на диванчиках под нашим окном расположились гости отдохнуть вечером, то бессоница обеспечена, т.к. мы на первом этаже. Не лучше дело и с большой комнатой - балкон выходит на центральный вход отеля, под ним парковка автомобилей персонала и шумная дорога, по которой постоянно курсируют автобусы в соседние отели, носятся мотоциклисты с громкой музыкой и периодически мулла из мечети призывает на молитву. А так как идет месяц Рамадан, то призывы эти звучат всю ночь. Вот такая красота нам досталась. Понимая, что отель заселен не полностью, т.к.нас заселили не дожидаясь 14-00, мы попросили поменять номер, нам "честно" дали на просмотр еще один номер, с окном на вентсистему и хоздвор соседнего отеля, из которого мы быстренько вернулись в первый, т.к .он больше по площади. Пишу об этом не потому, что капризные мы, а потому, что как минимум 30% номеров были свободны, в чем мы впоследствии неоднократно убеждались. И радушные хозяева, каким хочет выглядеть любой отель без исключения, стараются предоставить своим гостям лучшее. Здесь же банально пытались развести на деньги за хороший номер.и это при том, что мы заранее писали в отель, что у дочери 26-го день рождение и по возможности просили номер получше. И нам ответили положительно. Не знаю, кто отвечал, но те кто встречал нас, явно были не настроены нам пойти навстречу. Не хочу думать хуже о хозяевах, подозревая их в том, что своих гостей они расселяют по национальному признаку. При выезде история повторилась. Вылет поздний, из отеля забирают в 17-00. Гид от нашего туроператора при первой встрече сказала, что в этом отеле при неполном заполнении разрешают гостям остаться в номере на 2-3 часа без доплаты. Перед отъездом мы спросили у Лилии - девушки гест релейшн, правда ли это. Она подтвердила и пообещала в день отъезда выяснить, будет ли номер заселяться сразу или нет. Утром она смотрела у себя в компьютере, да номер заселялся, но она сама пошла выяснить во сколько приедут гости. На рецепшен были те же девушка и немолодой человек с неискренними улыбками, что и в день приезда, они ответили ей, что гости уже в аэропорту. Выехали мы в 12-00. Не смогли даже сумку с документами и планшет оставить в сейфе на рецепшн, так и не поняли почему. В 16-30, бегали в ближайший магазинчик, возвращались обратно, посмотрели на окно нашего номера. Горничная уже убрала номер и окно было "девственно" зашторено. Никаких гостей в номере явно еще не было, т.к первое, что делают гости, зайдя в номер - идут посмотреть вид с балкона. Я так подробно об этом написала, потому что это был практически единственный неприятный "нюанс" в нашем отдыхе. И этот нюанс был полностью заслугой отеля.
В остальном от Кирман Ариканды самые хорошие впечатления:
находится на берегу прекрасной бухты Карабурун с чистейшей водой.Единственно, после посещения бухты разными экскурсионными кораблями и лодками в воде появлялся мусор, вплоть до туалетной бумаги. Непонятно, почему местные власти это допускают.
территория отеля небольшая, но очень продуманная и ухоженная. Садовникам 5+.Все расположено удобно, понятно. Быстро разобрались, где что находится и пользовались всем, что предлагает отель.
внутри отеля очень красивые интерьеры в светлобежевых и темнокоричневых тонах.Все добротно. Понимая, что отель далеко не новый, думаешь, в свои молодые годы он производил сильное впечатление. Но и сейчас его отделка не уступает новым отелям.
хочу отметить отличную уборку номера, никаких претензий к горничной, только благодарность.Может быть это зависит от конкретного человека, т.к. в отзывах люди жаловались на плохую уборку.
что приятно удивило - обслуживание в основном ресторане и барах. Ребята молодцы, стараются, обязательно подойдут сами спросят, что налить. Мы были в отелях и получше Ариканды, но тут официанты и распорядители в основном ресторане и бармены заслуживают только похвалы. Может быть это отчасти оттого, что отель был не заполнен,но все таки чувствуется, что это позиция старших менеджеров, которые постоянно контролируют свой персонал.
еще хочу отметить команду аниматоров отеля. До приезда, читали в отзывах много хорошего про команду из Грузии. И нам было интересно самим увидеть, что за команда. Что хочется сказать - ребята не навязчивы, со своим достоинством. И по мне, это большой плюс. Выходят, предлагают заняться чем-то - все услышали, кто не хочет, не тянут насильно. Кому интересно, поднимаются и идут играть или танцевать. И с удовольствием занимаютя и йогой и зумбой и степом. Мы на пляже почти постоянно загорали у волейбольной площадки и наблюдали работу ребят - Давида и прошу прощения, забыла имя еще одного парня - они по очереди проводили пляжный волейбол. Очень быстро соберут команду, ведут игру, с шуточками этакими, все весело и зрители постоянно находятся. Если ребята сами не играют, с ребятишками, которые вокруг крутятся, пообщаются. Честно говоря, я в других отелях такого не видела. И самое главное, ребята вместе танцевальная группа очень хорошего уровня. На вечерних шоу в основном они и отрабатывают. Ребята на два отеля поочередно выступают. Шоу "Майкл Джексон" и "Леди Гага" - браво. Но местными силами конечно вечернюю анимацию не вытянуть. Может быть, это начало сезона и дальше будет разнообразие вечерних шоу.
А еще хотим поблагодарить аниматоров в мини-клубе - Тео, Emre и Aziza. Благодаря Тео наша внучка впервые осталась в мини-клубе и не хотела оттуда уходить. И не одна она. Многие дети в 10 часов убегали с пляжа в мини-клуб. Значит им там было интересно. Детей ведь не обманешь. А уезжали мы со слезами, т.к в последний день ребята проводили Олимпиаду между двумя отелями и пенную дискотеку на траве. Было очень весело и конечно, ей не хотелось уезжать.
В целом,Кирман Ариканда хороший, добротный отель, который можно рекомендовать с чистой совестью. В питании конечно чувствовалась экономия, но сейчас все экономят и в Турции и в Росии. Но всегда было рыба, что важно, т.к. дома у нас со свежей нормальной рыбой напряженка, индейка, говядина и конечно, курица во всех видах. Запеченные овощи, супы.Ну и конечно, сладости. В общем, у нас не получалось уйти из ресторана "налегке".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
вылеты, поэтому и проблемы не было.Ну, да все равно, отдохнули хорошо.