за последние 30 дней
Счастливы, что сбежали
Первый раз в жизни пишу негативный отзыв, но не могу не предупредить людей, которые рассматривают этот отель для проведения отпуска!
В отеле были с 26.05.17 по 27.05.17.
Как оказалось, у отеля сменился хозяин! Новый хозяин экономит на всем! Действительно на всем! На еде, на напитках, на персонале! Смог бы - сэкономил бы на номерах, но никак - их до него сделали. Пара примеров для наглядности: из "мясного" только курица и соевые котлетки, но не вместе, а что-то одно в прием пищи и еще надо умудриться хоть это хоть кусочек урвать; один кулер на весь отель; в баре только водка и крайне редко бывает пиво и то, только утром, к 11 уже заканчивается; в общих туалетах нет ни света ни бумаги; во время обеда и ужина бар у бассейна не работает, так как бармен один и он уходит работать в ресторан, причем закрывает бар за полчаса до начала обеда-ужина и открывает тоже не сразу; аниматор один, он же ди-джей, он же работник "гест релейшн" - по факту он только включает утром и выключает вечером музыку и выговаривает гостям за жалобы на него; на пляже катастрофически не хватает лежаков, что не удивительно, так как в отеле помещается около 350 человек, а лежаков всего 80; на завтраке молоко разбавлено водой до безобразия, просто подкрашенная водичка - МОЛОКО, Карл! Отель ни разу не 4*(как его позиционируют некоторые операторы) и даже не 3*, хорошо, если 2*! И шутка про "все вЫключено" в Риосе отнюдь не шутка! Каждый день туристы толпами жалуются гидам на отель, но хозяину, видимо, все равно...
Провели там ужасные сутки и сбежали с небольшой доплатой в другой отель, спасибо за помощь оператору Тез тур и лично отельному гиду Алёне)
Хорошего всем отдыха:-)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}