за последние 30 дней
Добрый день! Хочу высказать свое недовольство по поводу...
Добрый день! Хочу высказать свое недовольство по поводу своего отдыха в отеле "La mer" Турция Гейнюк, а точнее по поводу безалаберности прдставителей Анех тур,которые нас встречали. Прилетели в Анталию 21.05.2017 (7 раз,но такое впервые).У стойки Анех тур нас (4) не оказалось в списках....После пару звонков нас посадили в старенький микроавтобус и мы тронулись в сторону Кемера... По звуку двигателя мы поняли, что если мы на нем доедем,это будет хорошо. Но когда мы проехали на красный свет, когда водитель потерял багаж туриста ехавший в Рихос Текирова(не закрыл багажное отделение) , мы уже поняли,что будет ,, весело,,....после того, как по дороге потеряли коляску, вернулись, нашли, опять вернулись в Нирвана отель,чтобы отдать коляску,,,итд...нас гид утешил,что водитель работает всего неделю... В отеле нас разместили в 10,00 (приехали в 6,00)Вроде нормально...Но за 3 дня поменяли4 номера....
1номер -вытяжка от гриля заканчивалась у нашего балкона, в номере был дым
2 - номер для инвалидов,с забитой канализацией
3- номер -после дождя с потолка текла вода на кровать,,,
4 -поселились
на рецепшен, единственная рускоговорящая сотрудница из стран Азии (СНГ) сказала, что нам просто НЕ ПОВЕЗЛО !!!
Ну и на конец отпуска нас просто вместо рейса в 21.15 отправили в 09,10 утра. В аэропорту нас естественно, не было в списках....и нас опять отправили в отель,где нас поселили (типа до 12) Уже было 10 часов,,, После скандала нас оставили в номере до 16,00, а потом отправили как положено вечером нашим вечерним рейсом! Вот вам и испорченый отдых...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Отзыв не объективный, налажал Тур оператор, а не отель.