АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2017
25.05.17 - 05.06.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5ка, но вполне на 4 тянет))

Отдыхали семьей конец мая-начало июня, дети 2 и 6 лет, отдых понравился, но не без недочетов. Выбирала этот отель из-за хорошего входа в море, не ошиблась. Прилетели поздно, была уже ночь глубокая, дети еле на ногах стоят, младшая на папе спала, а согнали в общий зал документы заполнять, потом предложили поздний ужин, но ни сил, ни желания есть не было, заселили в третий корпус, первый этаж, по просьбе принесли четвертую кровать, оперативно. Номерной фонд конечно старенький, но вполне еще постоит. Воду в номер приносили каждый день, хватало, соки, колу, спрайт раз в 3-4 дня. А вот уборка номера нерегулярная, первые два дня убирали, потом вообще забыли про наш номер, хоть мы и вешали табличку с просьбой об уборке, неприятно очень. Питание стандартное для Египта, можно найти, что покушать и взрослым, и детям, но народу много, очереди постоянно. Фрукты были финики, бананы, дыня, арбуз, апельсины. Самый большой минус - количество арабов на кв.метр, все бы ничего, но воспитание многих оставляет желать лучшего, увы... Дети в восторге от горок для малышей, просто не вылазили б оттуда, а вот аквапарк не зашел, маленькие еще, видимо. Анимация среднего уровня, детская комната убита, но девочки стараются как могут, спасибо Вале и Марине, и за детское диско, и за зарядки. Вечерние шоу не ахти, через день танец живота и танура, это как можно выдержать??

В конце просто испортили настроение, забирали чемодан из комнаты, сломали его в хлам, ручку вырвали живьем, печально. Потом еще выяснилось, что собойка нам не положена, мол нужно было заказывать за день до этого, а где эту инфу узнать можно было? Загадка. Езжу более 15 лет по всему миру, но такое первый раз, всегда дают всем и с улыбкой, приезжайте еще, а тут прям жалко им стало?

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая красивая территорая
  • хорошая лагуна с прекрасным входом в море
  • плохой вай фай
  • нерегулярная уборка номера
Добавлено: 07.06.2017 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 747 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:01 09.06.17
Добрый день, уважаемая Нина!Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля. Также стоит заметить, что период Вашего посещения совпал с празднованием мусульманского поста Рамадана, поэтому все отели Хургады в данный период времени принимают большое количество гостей из арабских стран. Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будущем. Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас с уборкой номера, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как уборка номера производится в четком соответствии с установленными международными стандартами), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление было немного омрачено этим вопросом. Также нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке новой концепции по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Нина Токарчук
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 115
  • Фото: 54
0 Благодарностей