за последние 30 дней
Как мы провели отпуск
Начну с того, что впервые мы полетели с Coral travel и больше с ними связываться не будем. В Украине менеджер был предельно лоялен и внимателен, но только мы приехали в Турцию столкнулись с тем, что в аэропорту нам сначала дали неверный номер автобуса, мы 20 мин. с ребенком и чемоданами ходили по стоянке в поисках несуществующего автобуса, потом к нашим поискам присоединился гид, который тоже понятие не имел где наш автобус, минут через 40 нашли. Сели в автобус, гид мягко говоря неразговорчивая, ребенок захотел в туалет (поездка из аэропорта довольно длительная, а ребенку 4 года), попросила где-то остановиться (по дороге были заправки с туалетами), на что мне ответили, что через 20 минут будем в первом отеле высаживать людей и если я попрошу и меня впустят мы сходим в туалет, к счастью, нас впустили. Приехали в отель в 10.00. И тут началось заселение, сдали все документы, пошли кушать, гулять по территории. В 12.00 вернулись на ресепшн. Сидим ждем. Подходим спрашиваем, но номер еще не готов. Потом что-то администратор метушился, а после того, как я начала говорить с ним на английском (русский там мало кто понимает) пришло время бешанной акции от отеля, за 25 долларов предлагается переместиться в Акву, при этом администратор указывает на рядомстоящий Марин и говорит, что вот она Аква за забором, и никто не говорит, что в Акве вы будете жить в старых корпусах, таких же как и в Вилледж. Смысл платить 25 долларов?В общем, посмотрев номер Аквы, который никак не отличался от нашего номера, мы вернулись в Виледж. Таким образом пол дня ждали номер, с вещами катались в Акву, и только к 16.00 смогли принять душ в своем номере. Сам номер очень скромный, облезшая дверь в туалете, дырка в покрывале, сломанная ручка на входной двери (потом к счастью ее починили по нашей просьбе), также очень повеселила в отеле, который позиционирует себя на пять звезд, совдеповская "щеколдочка" с внутренней стороны входной двери. Ну а самое приятное - это вид из окна на стройку-помойку, на которой выпасают скот, паркуются автобусы и строительная техника ранним утром. Территория отеля небольшая, но ухоженная, зеленая. Питанием остались довльны, голодными не были. Непонятно было почему ресторане постоянно липкие приборы (вилки и ложки). Но среди всего негатива огромным плюсом данного отеля является пляж. Eftalia Island очень радует своими размерами и наличием разнообрзных развлечений: горки и бассейны. Также, очень порадовало то, что на пляже у моря много навесов и лежаков. Заход в море каменистый, хороший песчаный заход, как многие здесь писали, напротив аквапарка. В общем, отдохнули хорошо, стараясь не обращать внимания на весь негатив, связанный с ужасным номером, отношением на рецепции и работой гидов, но сови выводы сделали. Эфталия Виледж имеет 5 звезд только благодаря пляжу и близости к морю, в остальном это три звезды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?