АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2017
30.05.17 - 05.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

старые номера не соответствуют ни одному фото туроператоров (номера с плазменными телевизорами - только для рекламы)

номера не соответствуют ни одному фото туроператоров teztour tophotel booking .. на фото присутствуют номера 7 корпус - все остальные старые. единственный плюс это территория красивая зеленая, но остальное только 3*. При бронировании тура, купили номер самый дорогой что у них был apartaments 2-4pax), Пометка в ваучере стояла:реновированный(!!!) номер и совместная супружеская кровать! Хочу заметить,что такие пометки в ваучере нам тураператор делает всегда(у нас vip статус в Tez Tour) и они всегда выполнялись.По приезду нас заселили в убогий старый,темный номер с ламповым телевизором,видом на мусорку и прачечную,с двумя маленькими раздельными кроватямиТри раза меняли на апартаменты 2-4 и family room.. одно и тоже. Ночью звонили на горячую линию Tez Tour, утром приехал отельный гид туроператора teztour ,он уже знал о нашей проблеме,но получить номер как продают на фото не удалось- менеджер отеля не мог понять чего мы хотим, пришлось заставить зайти на сайт, когда показали фото - нам сказали таких номеров как на фото у в принципе не существует!!! В итоге мы от безвыходности заселяемся в обычный номер,который гораздо дешевле того,за который мы платили деньги!!!Естественно,возвращать деньги нам никто не собирался,мы это понимали и попросили хотя бы за разницу в цене поменять нам концепцию HB на All,на что нам ответили,что за замену номера с нас не взяли 30 евро!! И не важно,что мы заменили номер на порядок ниже! Зеленая территория отеля ,вроде,как плюс , но за ней не следят! Вся живность ползёт в номера, насекомые кишат :то муравьи ,то комары! После первой ночи мы были искусаны комарами.Пришлось на второй день купить самим средство от комаров т.к. облуживающий персонал этим не занимается. Питание ужасное: мы были с 30-05-2017 по 05-06-2017. Первые три дня мясо один раз.Напитки, вино, пиво - всё сильно разбавлено. Зимой этого года мы были в 4* в египте(ожидали худшего) - даже в египетских пустых отелях и питание и номера были лучше. Про сравнению с Испанией 4*(были в прошлом году),этот отель никак не 4*.Что говорить если через полчаса от начала завтрака или ужина даже хлеб свежий заканчивается. Выпечка, фрукты - два три подноса - такое ощущение что принесли остатки с какого нибудь нормального 5* соседнего отеля. Венцом нашего ужаса оказалось то,что в последний день перед отъездом, прогуливаясь по территории,мы случайно увидели номер как на фото ! Это были стандартные(!) номера 7 корпуса! И они были заселены не все!!!Почему нас в них не заселили Одним словом: готовьтесь к 3* ,берите самый простой номер и может вам повезет попасть в 7корпус (последнее фото через окно нового номера - плазменный телевизор, свежий ремонт, даже матрас в целофане)

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • обслуживание номеров
  • старые номера (фото новых номеров с плазменными телевизорами - только для рекламы)
Добавлено: 07.06.2017 13:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил Коновалов
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 859
  • Фото: 13
0 Благодарностей