за последние 30 дней
Serra Park Hotel 4* (Side Ally Hotel 4*)
Добрый день! Вот и добрались руки до отзыва :)
Общее впечатление: отличное (учитывая параметр цена/качество).
Подробности:
Отдыхала в этом отеле в конце мая с двумя детьми (3 и 9 лет). В отель приехали рано утром (ночь провели в аэропортах и в самолете). Согласно регламенту отеля заселение в 14.00, но меня с детьми заселили очень быстро (некоторым отдыхающим пришлось ждать несколько часов). Поверьте, я не платила за это, думаю, сказалось дружелюбное турецкое отношение к детям :).
Номер мы получили на четвертом этаже с видом на дорогу и лесочек. Чудесный молодой человек (я бы даже сказала юный) помог донести багаж и решил вопрос с кроваткой для младшего ребенка. Я было хотела поменять номер на другой, за денежку, но мне отказали, ссылаясь на то, что свободных нет на текущий момент и, возможно, позже... Но позже, мне уже принесли кроватку, я распаковала чемодан и передумала. Несколько дней спустя я оценила все +\- номера, расположенного наружу ("-" шумно от дороги круглосуточно, но к этому привыкаешь; "+" солнце появлялось только к вечеру, поэтому весь день в номере было достаточно прохладно, кондиционером ни разу не пользовались).
Номер обычный, соответствует фотографиям, видны следы реновации (везде все "подмазано"), достаточно чистый ("-" за пыль в настенной люстре), в туалете фен, жидкое мыло. Напрягал неприятный запах в шкафах (со слов других отдыхающих, не только у нас), но мы решили этот вопрос открытием дверцы шкафа в наше отсутствие в номере. Уборка в номере производилась, наверное :), каждый день. С полотенцами было все в порядке - щедро меняли... Также не было проблем с пляжными полотенцами (отмечу этот факт, т.к. есть возможность сравнить с некоторыми 5*-ми, где за пляжные полотенца ох как настроение испортят!)
Хамамом/услугами массажа не пользовалась, но со слов других отдыхающих массаж профессиональный, остались довольны.
Сервис. Да, согласна, сказывается наличие языкового барьера. Я почти не говорю на английском. Не все вопросы с персоналом с первого раза я могла решить :). Но все это так неважно! Солнце-море-птички-пальмы-ты улыбаешься-тебе улыбаются + все в отеле интуитивно понятно!
Территория у отеля небольшая, зеленая и ухоженная (все соответствует фото). В отеле, и правда, много немцев (и пожилых, и семейных с детьми), были французы, украинцы, россияне, может быть еще и из других стран... отдыхающих в большом количестве видели, пожалуй, только на ужине, а в остальное время, все куда-то "рассасывались".
Иногда были проблемы с лежаками у бассейна, но в этом случае, ехали на пляж. Т.к. у меня достаточно маленький ребенок, пешком до пляжа и обратно мы ходили редко (хотя, дорога прекрасная), ездили на машинке "без окон и дверей" - детям очень нравилось. Я не могу сказать, что у этого авто было какое-то четкое расписание, как только скапливалось несколько отдыхающих с полотенцами у входа, почти сразу машина приезжала... и на пляже, похожая ситуация (возможно, это связано с небольшим количеством людей в отеле, но мне хочется думать, что это политика отеля такая - доброжелательное отношение к отдыхающим, причем, независимо от страны, из которой он приехал!).
Пляж чистый с удобным заходом в море, песчаный (есть мелкая галька, жаль что ее мало, я песок не люблю:)
Питание. Кормили нас замечательно: овощи, зелень, мясо, крупы, фрукты, напитки - ассортимент достаточный, все вкусно и, важно, в достаточном количестве, даже, если пришел под конец обеда/ужина! Отдельное спасибо повару и персоналу в "столовой". Было бы еще лучше, если на завтрак готовили каши (все таки отель позиционируется, как семейный и деток европейских было много). Да, согласна, к концу мая была проблема найти несколько свободных мест за одним столом и и чистые приборы. Но мы стали приходить позже и просили нам подготовить стол, немного времени и все в порядке!
Спиртным не увлекались, пиво и вино вполне приемлемое, вода в бутылочках всегда есть и бесплатная. Перекусы в течение дня организовывались и на территории отеля и на пляже, но нужно следить за расписанием, чтобы на них не опоздать:)
Добавлю, что у отеля хорошее расположение. Рядом: автобусная остановка (можно поехать самостоятельно и в Сиде, и в Манавгат), банкомат СберБанка (ДенизБанк), вымощенные красным и серым кирпичом пешеходные дорожки с фонтанами и магазинчиками, на углу отеля-магазин, аптека, турагенство, банковские карты к оплате принимают...
Хочу выразить благодарность руководству отеля и всему персоналу (ресепшен, бар, ресторан, пляж, охрана, анимация, спа, клининг, магазин) за простое и доброе отношение к отдыхающим! Я не видела ни одного угрюмого лица, все сотрудники приветливы и улыбчивы (хотя вкалывают от рассвета до заката). Замечательное и терпеливое отношение к детям (но это, вообще, для Турции очень свойственно)!
Ну, конечно же, были определенные сложности, но это такие мелочи! Самая главная проблема оказалась - это продлить тур и задержаться в отеле еще на 7-10 дней (но это уже отдельная история, и, скорее, про Пегас-Туристик :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Надо признать, анимация в отеле, в целом, была скромная. Детский аниматор, очень приятная, русскоговорящая девушка Жылдыз, работает с детками в Мини-клубе два раза в день в определенные часы, +проводит Мини-Диско вечером. Младший ребёнок в неё просто влюбился :)
Днем на пляже играли в бочче и волейбол, в отеле после обеда проводилась аквааэробика...
На мой взгляд, достаточно сложно организовать интересное всем развлечение для такой "интернациональной компании".
Надо признать, что все мероприятия проводились радостно и "с посвистом" :)
Также приглашались артисты со стороны...
В целом Ваше окончательное мнение от анимации будет зависеть от того какие у Вас ожидания от отдыха (с детьми Вы или нет) и от того, с чем Вы сравниваете...