Совсем не то, что я ожидала
Отдыхали с ребенком, сестрой и друзьями в период с 21.05-31.05. Мои ожидания совсем не оправданы. Нас встретили в аэропорту, привезли и заселили быстро. Номер у нас был семейный (2 комнаты) на первом этаже. Чистый, ухоженный, были тапочки. В ванной нет геля для душа, шампуня, зубные щетки не выдаются. Может, кому-то это неважно, но я считаю, что при рейтинге в 5* наличие этих предметов необходимо. Была в других странах в 4* все есть. Мне сказали, что есть магазин на первом этаже, туда отправляйтесь. Сразу пошла узнавать про интернет, он мне был очень нужен. При покупке тура в этот отель ознакомились с правилами пользования бесплатным и платным интернетом, даже уточняли специально в отеле- этот момент был принципиальным. Умолчали, что интернет ловит только в холле. В номерах его просто нет! На следующий день была встреча с отельным гидом. Это обычная история с гидами, когда с тобой разговаривают, пока надеются, что вы купите тур. Если этого не происходит, тон резко меняется и разговор можно заканчивать. Так вот отельный гид ужасен просто, зовут его Джамиссар, или что-то в этом роде. Как его там держат и, главное, за что мне неясно. О нем пишу здесь, так как он именно отельный гид. Всего один русскоговорящий человек в отеле-Оксана помогала мне решать вопросы с интернетом и разные другие вопросы- спасибо! Менеджер отеля очень приятный человек. Ресторан аля карт не для всех. Детям там делать нечего. Пляж хороший, там чисто, бассейны чистые. Для примера: вечером дочка плавала в бассейне и уронила туда резинку для волос, рано утром ее уже не было)) Шеф в ресторане очень крутой- даже его внешний вид. Сервировка блюд, тематические вечера замечательные. Про сам ресторан этого не скажу, но это вопросы к официантам, которые внимание свое приковывают только к европейцам. Пока сам не подойдешь, про тебя не вспомнят.. Анимация ужасная, особенно детская. Девушка с красными волосами.... Куда смотрит руководство, когда нанимает такой персонал? Она не умеет ни развлекать, ни тем более, вести детскую дискотеку. Первый раз вижу, что при наличии в отеле большого количества детей, на анимации было человек 10. Скукота невероятная. Когда нас забирали из отеля, автобус просто остановился через дорогу, не подъехав к отелю- это вообще что за отношение? Я понимаю, что у каждого разные требования и ожидания, но рейтинг у отеля точно не 5*, и вряд ли я бы поехала туда еще раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
благодарим Вас за выбор Can Garden Resort для Вашего отдыха и за Ваш отзыв.
Конструктивная критика помогает нам развиваться. Отзыв о гиде и о трансфере в аэропорт, Вы можете оставить на сайте агентства Анекс Тур. Отель не может влиять на работу гидов и агентств. Но Джамиль уже не работает в отеле. Девушка из миниклуба также уже не является работником отеля. Мы поменяли персонал миниклуба и в данный момент нареканий от гостей нет. Мы прислушиваемся к словам наших гостей.
Надеемся, что несмотря на мелкие недочеты, Ваш отпуск прошел хорошо.
Желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего.
Команда отеля Can Garden Resort