за последние 30 дней
далеко не 5 звезд
Отель, как известно получил статус 5 звезд некоторое время назад.
Для тех, кто привык отдыхать в высокого класса отелях, звездность не соответствует. максимум 4-!!!
По приезду всех туристов из России по традиции селят в 10й корпус. Потом вы приходите и просите за 50долл. вас переселить. Все об этом знают, но руководство ничего с этим не делает!
Один из немногих отелей на побережье, где нет зонтиков. Готовьтесь прибегать утром на пляж и занимать "хорошие" места, а потом двигать все время лежаки за тенью. С маленькими детьми - это ужас!
Отремонтированные номера - вопросов нет, новая сантехника, все сделано дешево (уровнем 5ти звезд не пахнет), но новое, хоть так!
Готовьтесь везде быть в окружении пакетных туристов - соотечественников!
5 звезд - но интернета нет, он платный. Хотя даже в том же малюсеньком русском магазине рядом - вайфай есть и бесплатно. А отель не может себе позволить, даже в лобби. Задумайтесь.
Еда и напитки. С едой в целом вопросов нет, на 4+. Далеко не идеально, но стараются и еды всякой много. Если вы обычный здоровый турист - то едете за фруктами и морепродуктами. Рыба на гриле, фрукты - папайя, манго, ананасы почти всегда есть.
Напитки. Вино дают в ресторане, но вином назвать это сложно.. месево крашенное со спиртом. В баре - нет даже соков, опят же месево порошковое, похожее на юппи, из которого делают все коктейли + дешевый алкоголь. Поэтому с напитками будьте осторожны! Хотя не смотря на это вечером весь бар полон, народу все равно что пить! Пакетники))
В заключении - море в целом отменное на этом побережье, правда часто были водоросли.
Про фест клаб - это огороженная маленькая территория, хотя не понимаю зачем переплачивать, если все равно в остальных местах днем ты тусишь с теми же пакетниками!
В общем если хотите отдохнуть на уровне в Пунта кане, бронируйте нормальный отель без пакетников и чартеров.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?