АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Получаете то, за что платите.

Отдыхали семьей из 2х взрослых и ребенка 4х лет. Выбрали этот отель еще год назад, но попали в соседний. В этом году ехали именно сюда и в итоге не прогадали (погоду бы потеплее).

Не буду подробнейше все расписывать (и так найдете массу правдивых отзывов), скажу лишь что понимаю тех кто ставит низкие оценки, как и тех кто дает пятерки ). Реально отель очень хороший, живешь просто в ботаническом саду. А если еще солнце и морской воздух - просто сказка. И заслуга в этом не только природы, как пишут некоторые посетители, а и в большом труде персонала отеля.

Мы с семьей постоянно отдыхаем в отелях с бунгало, а не в многоэтажных корпусах, потому что хочется смены городской обстановки, хочется немного деревенской жизни )). Отсюда второй довод, бьющий недовольство некоторых - если не хотите много ходить и не нравится низкий этаж, выбирайте отель с мизерной территорией и бассейном у входа. Зачем ехать в один из самых больших по территории отелей в районе Сиде и потом возмущаться что поселили не в том домике и нужно далеко ходить?

Мы не первый раз в Турции (всегда в отелях 5*) и можем утверждать что своим звездам (по турецким меркам) отель соответствует. Многие критикуют UAI - да, алкоголя импортного не особо то подают....но так во многих отелях этого ценового диапазона. Зато бесплатный сейф в номере и ежедневное обновление бара соками, фантой, колой, пивом Efes, орешками, чипсами.

Мы жили в отеле со многими туристами, оставившими уже за май-июнь как отличные, так и неудовлетворительные отзывы. А ведь жили в одно время в почти одинаковых условиях. Так в чем дело? Думаю, дело в ожиданиях и иллюзиях (не беру тех, кому просто не повезло с конкретным номером). Уверен - за те 1.5к что многие отдали за 11 дней на троих в этом отеле, отдых отличный.

Теперь описание "все в кучу" ).

Поселили в бунгало возле корпуса Санрайза (он не был закрыт, но стоял почти пустым) - до Старлайта неблизко, зато аквапарк недалеко, во всем свои плюсы-минусы ). Бунгало после капремонта, с новой мебелью и плиткой в душе - ощущение нового отеля ).

Питание обычное для турецких пятерок, все довольно однообразно, но и вкусно. Бар в номере пополняли ежедневно. Уборку делали ежедневно, но не очень тщательно (мытого пола не видели ни разу). Постель меняли 2 раза за 11 дней (сойдет). Ребенка пару дней сдавали в мини-клуб на полдня - он был очень рад, всегда хотел вечером на мини-диско получить раскрашенную самим собой майку ). По вечерам ежедневно живая музыка у главного корпуса, ночной клуб, представление в амфитеатре, открытый кинотеатр с мультиком (все последние новинки). У бассейнов людей всегда не много (кроме аква-парка с горками), на море наоборот - свободный лежак после 10.00 найти трудно.

В остальном досаду вызывает лишь толпы народа.....заплатив приличные деньги хочется эксклюзива, но таких как вы в отеле еще сотни человек, большинство из которых с маленькими детьми. На ужин в главном корпусе после 1-го июня шум-гам-кутерьма...чтобы найти свободный столик нужно рассчитывать время прихода, иначе придется минут 5-10 бродить по залам в ожидании что кто то уже уходит.

Персонал отеля менялся пару раз, в начале июня пригнали толпу 50-60 человек киргизских студентов, пару дней они косячили как могли, потом все стало нормально - научились ). В общем обычная жизнь обычного большого отеля. Мелочи даже не вспоминаю (типа того, что ключ-карта пару раз не срабатывала и пришлось ее перепрограммировать), для их решения есть менеджеры и дежурные на ресепшене.

Но в общем все не плохо, при случае не прочь приехать вновь (хотя нашей семье больше нравится новизна и каждый раз выбираем что-то новое).

***Рекомендации отелю***

Лучше проверяйте перед сезоном все кондиционеры (многие уже старые и дуют очень слабо), научите уборщиц комнат мыть пол (с ведром и тряпкой ) т.к. в отеле полно детей которые постоянно что то проливают на пол, добавьте лежаки на пляже...пустого места много но народу просто негде прилечь в утреннее время, оснастите туалеты в номерах ершиками и нормальными фенами (которые не перегреваются за 1 минуту).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • живописная территория-сад
  • обширная вечерняя программа
  • большой выбор блюд в ресторане
  • детский мини-клуб с хорошими аниматорами
  • уборка номеров
  • медленное решение проблем из-за большого количества отдыхающих
  • хороший wifi только в лобби в главном корпусе
  • хорошая слышимость в номерах
Добавлено: 06.06.2017 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:11 09.06.17
Уважаемый Валерий,
Прежде всего, выражаем Вам нашу благодарность за написание отзыва и о нашем отеле Starlight Resort.Что касается уборки номеров -руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества.
Очень приятно читать положительные отзывы и осознавать, что мы смогли предоставить Вам все услуги на необходимом уровне и Вы насладились Вашим отдыхом В Starlight Resort
Мы с огромным удовольствием примем Вас Starlight Resort ещё раз
С Уважением,
Keziban Kaynar

С Уважением,
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Валерий
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 5 544
  • Фото: 4
0 Благодарностей