АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2017
18.05.17 - 01.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую.

Отдыхали в сети Эфталия второй раз. Целенаправленно покупали путевки именно туда. Но изначально купили в Акву. А по приезду, попросили поселить нас в Марин. Что и было сделано абсолютно бесплатно.

Итак. Читая отзывы о задержке багажа и длительном переезде из аэропорта в отель, не перестаю удивляться людям- какое отношение эти факторы имеют к отзыву об отеле??? Какое отношение к отелю имеет погода? И вся информация об отеле , удаленности его от аэропорта, дальность нахождения от моря, как правило, указана в описании отеля. Призываю тех, кто едет первый раз внимательно читать отзывы и описание.

Так вот, нам АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО дали два номера в "фэмели", хотя по ваучеру у нас был "стандарт".

Заход в море: слева от главного бассейна- галька и мелко, справа ( там, где горки)- заход- галька, дальше- песок и глубже. Я заходила в море в коралках, дети в кроксах. И нет проблем.

Питание: сезонных фруктов действительно было мало. Мясо ( индейка, баранина, кура) или рыба (дорада, скумбрия, речная форель)- каждый день, свежие овощи и зелень. Завтрак, как везде, оладьи, яичница, каши, мюсли, нарезки сырные и колбасные, творог, йогурт. Один раз за заезд- а ля карт ресторан. Нам очень понравился гриль ресторан. Запись идет с 9 до 11 утра, но, как правило, в 9.30 уже все занято.

Анимация: помятуя наш отдых два года назад, когда была ОТЛИЧНАЯ анимация, мы ехали с хорошим настроем. Но были разочарованы. Анимации в наше посещение не было. Практически совсем. Вялые клубные танцы, отсутствие игр у бассейна ( дарц и поло не в счет). Про детскую анимацию не скажу ничего, дети у нас уже достаточно взрослые, чтобы развлекаться самим. Вопрос об отсутствии каких либо развлечений был задан шефу аниматоров и команде, соответственно. Ответ- плохая погода и большое количество гостей, во сколько тогда будут они домой уходить. Но амфитеатр вечером всегда был полон. Дискотека отельная: музыка клубная, танцевать под нее так себе ( нам от 34 до 38 лет)

Касаемо алкоголя на пляже: абсолютно согласна с тем, что на пляже не дают крепкого алкоголя. Разумное решение руководства отеля. Кстати, вино на солнце, тоже достаточно коварно.

Алкоголь в отеле: Бейлиз, Амаретто, Раки, Водка, Джин, Виски, вино, пиво. Слышала сокрушение по поводу отсутствия алкогольных коктейлей. Жаль, конечно, но ведь это не смертельно)

Приборка: ее практически не было. Упала таблетка под стеклянный столик рядом с кроватью, я, в порядке эксперимента, ее не подняла, исчезла она только через 5 дней.

Экскурсии не брали, на многих уже были. В Аланию ездили сами, на крепость тоже поднимались сами, арендовали такси у подножия горы, 15 $ на четверых часовая экскурсия. Меняли доллары на лиры, оплачивать проезд и покупки дешевле в лирах.

Касаемо мега молла - не покупайте сладости, сувениры и специи на цокольном этаже в красивом таком магазине с услужливыми продавцами. На рынке рядом, в два раза дешевле.

Ну а так, я рекомендую отель для семей с детьми, для всех, кто приезжает за отдыхом. Все там хорошо. Единственное, если заедает дверь стеклянная в ванной или в туалете, сразу сообщайте на рецепшен, у меня эта дверь рассыпалась прямо в руках. Я поранилась, не сильно, но страшно, если бы был ребенок, или если бы я не успела отскочить. От отеля извинений не поступило. Это единственная неприятность за две недели отдыха.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 06.06.2017 17:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Надежда,
Каждый имеет право на свое мнение по поводу поездки. И столь категорично высказывать свои недовольства к предыдущим отзывам, по меньшей степени не этично.
ВЫ кто? Хотельер? Тогда пишите претензии в своем разделе!
НЕ НАДО вводить в заблуждение туристов такими заказными отзывами!!!!!
......нам АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО дали два номера в "фэмели", хотя по ваучеру у нас был "стандарт".
ВРАНЬЕ полное!!!!
Мы были в отеле недавно и знаем всю эту ситуацию.
Нашим друзьям без чаевых номер не убирали, а вы пишите про бесплатные :
два номера в "фэмели"
(даже правильно написать не можете)
Вы, мадам, остыньте. Ваш безупречный стиль в написании, конечно, очевиден. На счет заказного отзыва: что либо доказывать Вам, я не обязана. И я отвечаю за то, что говорю и пишу. Нам абсолютно бесплатно дали "фэмели", хотя в ваучере у нас прописан " стандарт". Надеюсь, теперь я правильно написала.))))) На счет того, что я не этично отзывалась о предидущих отзывах- я никого не назвала поименно, никого не оскорбила. Я высказала личное мнение.Оно может в корне отличаться от Вашего или от чьего либо еще.
И Ольга, специально для Вас, прежде чем говорить о неправильном написании, что, видимо, этично, научитесь сами правильно излагать мысли.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Подскажите пожалуйста, как далеко друг от друга находятся отели Марин и Аква? Я понимаю, что територия развлечений одна.. Получилось так, что летим с сестрой, но в разные отели. Заранее спасибо за ответ!!!
Олеся, они рядом, между ними новый отель. Если по улице идти, то минут 7-10. Но если хотите, можно попробовать попросить в Акве, чтобы переселили в Марин. Не знаю, будут что нибудь просить , или нет. Нас переселили бесплатно. Мы по собственной инициативе поблагодарили гестрелейшен Ольгу (15$ с 3 взрослых и 2 детей).
Спасибо большое
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Надежда
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 562
  • Фото: 6
0 Благодарностей