АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2017
07.05.17 - 14.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё понравилось, в июне приеду еще:)

Ну что ж, пришло время написать отзыв:) В Турцию езжу уже 9 год, практически все посещенные отели – пятизвездочные. В Фазелисе отдыхала с 07.05.2017 по 14.05.2017. По приезду в отель сразу же подскочил белл-бой, и пока мы регистрировались на ресепшене, повесил бирки на наш багаж и аккуратно сложил его около входа в лобби. Приехали мы в 10:00, свободных номеров не было, поэтому мы быстренько переодели шорты и шлепки, взяли карточки для полотенец и пошли к бассейну. Там перекусили (на завтрак не успели), прогулялись к морю и по всей территории. Затем пошли на обед, и где-то в час дня пошли на ресепшн спросить про номер. К нашей радости нам сменили категорию номера со стандарта на делюкс (реально было очень приятно!!!), спасибо главному менеджеру рецепции. Итак, далее пишу по порядку.

НОМЕРА. Очень красивые и чистые. Мы жили в бунгало Грин роуз на 3 этаже. Балкон выходил на теннисный корт, водные горки и амфитеатр. В номере -1 двуспальная кровать, и 1 полутораспальная. Минибар всегда наполнен водичкой, газировкой, минералкой в стекле. Уборка ежедневно, уборщица приносила розы и герберы в номер, крутила лебедей, намекая на чаевые (обычно в пятерках никто чаевых не просит, но мы оставляли, нам не жалко, человек старался). В ванной все принадлежности – шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, ватные палочки и диски. С закрытой дверью на балкон слышимость нулевая, поэтому спали как убитые.

ЕДА. Все вкусно и разнообразно. Каждый день даже был борщ:) Первый раз вижу, чтобы супчики в отеле и на завтрак были. Очень вкусные десертики, пахлава и лукум очень понравились. Много видов мяса (что не всем пятеркам свойственно, не говоря уже об отелях других категорий): куриные шашлычки на шпажках, телятина, индюшатина (шашлык и тушеное мясо), куриные бедра и крылышки, рыба (окунь, форель и что-то еще было). Много овощей и зелени. Комментарий друга: «Что ни попробуешь – всё вкусно». Однако по фруктам было не очень (в основном – бананы, яблоки, апельсины, грейпфруты). Удивило отсутствие арбузов (на 9 мая поставили декоративный арбуз, так кто-то из туристов додумался его взять и порезать, ужс)))). Клубника была только 1 раз – на 9 мая; в этот же день на ужин были устрицы, фаршированные рисом. Кстати, нам на ресепшене сказали, что можно не записываться в рыбный ресторан, т.к. в субботу в главном ресторане – рыбный день, и еда будет такой же, однако рыба была только 1 вида, не было кальмаров, устриц и креветок (точно рыбный день?))). А на фотографиях других туристов с 2016 года – там всё это было.

В снек-баре можно подкрепиться и супом, и овощами, и фаст-фудом. Мороженое тоже вкусное, кумпир понравился.

АЛЯ-КАРТ. Поскольку так и не смогли записаться в рыбный ресторан (запись полная), пришлось идти в итальянский. Но там всё было на уровне. Мы заказывали суп минестроне, пиццу, салат цезарь, рыбу (здоровенные окуни с овощами на пару). На десерт – тирамису и турецкий кофе. Всё вкусно. Обслуживающий нас Сулейман старался угодить во всем. Даже предложил пересесть поближе к морю, когда там столик освободился.

НАПИТКИ. Обожаю айран в стаканчиках (не разливной). И очень удобно, что по всей территории холодильники с бутилированной водой. По алкоголю: есть всё. Из того, что пили: бейлиз, пина-коладу, вино, пиво, мохито, шампанское, виски – всё довольно вкусно. Но однажды в пина-коладе попалось подкисшее молоко (думаю, это был единичный случай). Свежевыжатые соки – платно. Турецкий кофе с мятным сиропом – божественное наслаждение. После вечерней анимации у пулбара раздавали горячий глинтвейн, дабы согреться, т.к. температура опускалась до +15.

ПЛЯЖ. Привозной песок, который ровняют несколько раз в день. Вход – галька. С пирса можно прыгнуть сразу на глубину. Водичка очень чистая, много рыбок. В мае вода была холодной, но терпимо, многие купались, даже совсем маленькие детки до 5 лет. Территория пляжа большая, лежаков много.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Очень зеленая. Но не сказать, что большая, но это даже хорошо, всё компактно. На территории 2 бассейна – около одного вся анимация и музыка, второй - релакс-зона, без музыки, со своим баром и детским лягушатником. Есть еще мини-бассейн с парочкой водных горок.

АНИМАЦИЯ. Очень круто, что почти каждый вечер привозят артистов (колумбийские акробаты, танцевальные коллективы, китайский цирк и т.д.), то есть аниматоры не делают самодельные шоу типа дурацкого и всем уже надоевшего камеди. Каждые 2 дня – конкурсы типа мисс и мистер отеля. В течение дня – много активити (пилатес, утренняя гимнастика, степ, дартс, бочча, водное поло, волейбол на пляже). После вечерней анимационной программы – развлекухи в пулбаре (white party, танцы с приглашенными коллективами, на 9 мая был мощный салют). Примерно каждые 3 дня – пенная вечеринка на пляже днем. Энтертейнмент менеджер Озгюр – большой молодец.

УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ. В хамам не ходили, но прайс глянули, вроде не дорого. В отеле брали форд фокус напрокат на сутки (65 долл. плюс 20 на бенз), съездили в каньон и в древний город Олимпос, покатались.

ИТОГ. Всё на уровне. Весь персонал всегда готов помочь. Концепция отеля – «всё для людей». Да, отель не суперлюкс, нет гигантских бассейнов, джакузи в номере и электрокаров (видимо, многие этого ожидают, отдав 90 т.р. на двоих за неделю отдыха), но большинство работающих в отеле реально старается для туристов. Контингент отеля – 90% россияне, и как ни странно, из пьяного быдла видели только 1 мужика, который приставал к моему другу с намерением предложить напиться вместе))).

На 20 июня опять купили тур сюда же. Решающий фактор – возможность смены категории номера на повышенную))) :D Если серьезно, то очень надеюсь, что отель будет рад повторным гостям (и потенциальным постоянным клиентам, т.к. за 10 лет путешествий по разным странам еще ни разу не возвращалась в один и тот же отель дважды).

  • пляж
  • еда
  • море
  • размещение
  • критичных минусов не было
Добавлено: 06.06.2017 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:39 06.06.17
Уважаемая Наталья,Мы признательны Вам за выбор нашего отеля и за то, что нашли время написать такой положительный отзыв касательно Вашего отдыха.Нам очень приятно, что Вы остались довольны перебыванием в отеле. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за столь высокую оценку нашему отелю, а также спасибо Вам за позитивные отзывы относительно территории,ресторана,питания,номера и размещения, анимации и сервиса.Наши сотрудники были также рады получить в свой адрес комплименты от Вас.Мы будем очень рады видеть Вас снова в июне.До скорой встречи в Club Hotel Phaselis Rose!С уважением, Отдел по работе с гостями .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Natalia Vinogradova
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 676
  • Фото: 11
0 Благодарностей