АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1853 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2017
06.05.17 - 08.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если потусить, то можно.

Жили 2 дня в отеле в рамках рекламника. Не могу полностью оценить все услуги, но что успели ухватить за 2 дня опишу.

Первое впечатление от отеля было только положительное - все новое, все чистенько, очень приятный дизайн. Заселение в течение 5 минут (приезд был вечерний). Номера хорошие, очень просторные с видом на бассейн и бар. Все очень понравилось. Отправились на ужин.

Это не недостаток, но все же, в отеле дико нелогичные выходы к бассейну-ресторану.. То ли народа было не много в начале сезона и все двери были закрыты... Но как бы ты не спустился на лифте с любого конца корпуса - выход в ресторану только в одном месте, как и выход к бассейну.. Ну да Бог с ними.

Ужин. Просто не ждите никаких изысков. Голодным остаться сложно, но и удивлять вас нечем - все стандартно. Овощи, картошка/рис/макароны. Немного фруктов. Мясо только в гуляше и не каждый день. Десерты - без особого выбора, но вкусно. Блюд на гриле или какие-то блюда от шеф повара не ждите - их нет. Впрочем и с завтраками все стандартно - только один выбор жареных яиц - это омлет. Без добавок, без варианта выбора до глазуньи. Один омлет. Хочешь - ешь, не хочешь - не ешь. Каш не заметила (не исключено, что просто не искала), овощи, фрукты. Выпечка ооооочень слабая! Не хочу сказать претензию конкретно отелю, в Турции везде слабо с выпечкой. Но здесь прям чересчур - сухие булки с разными посыпками и клеклые внутри.. Соевые колбасы, безвкусные сыры - все как везде. Чай/кофе из автоматов. Качество посредственное, но пить можно.

Поздний ужин для тех кто не успел на основной или хочет еще что-то перекусить в отдельном помещении возле бассейна - несколько салатов, супчиков и гарнира. Выбор буквально из 2-х блюд, но наесться можно.

Главное преимущество отеля - система ультра все включено и круглосуточно работающий бар возле бассейна. Собственно, там и весь "движняк". Алкоголя в наличии море и он не кончается.

Основной контингент отеля конечно же наши соотечественники. А так как отель - одна из самых дешевых пятерок в Алании, едет народ расслабиться по полной и получить от "ультра все включено" по максимуму. Готовьтесь к круглосуточно бухающим соотечественникам и гостям из бывших союзных республик. 2-3-4-5 утра, не важно, товарищи всегда будут зависать в баре и голосить песни.

Главный недостаток отеля - отвратная звукоизоляция. При полностью закрытом балконе и зашторенных окнах тех самых зависающих в баре вам будет прекрасно слышно. А также готовьтесь, что в 5-6-7 утра вы будете слышать все происходящее на этаже - уборщиц, поздно или рано возвращающих отдыхающих, причем слышно это будет настолько, как будто все происходит в вашем номере. Сказать, что лично мне повезло с таким номером - нет. Все 22 человека из нашей группы, живущих в разных частях отеля в мнении с хреновой звукоизоляцией были едины.

То что в номерах нет горячей воды, это не минус, это глобальный, блин, трындец. Вы пробовали мыться в ледяной воде? А мы пробовали. Все двое суток у нас не было горячей воды (и тема с нагреванием резервуаров с водой от солнца - наверное было пасмурно - не прокатит - все два дня было палящее солнце). А вот у других коллег из нашей группы в нескольких номерах, наоборот не было холодной, а был горячая вода. Это как? Где-то убыло, а где-то прибыло? В общем не знаю как сейчас обстоят дела, надеюсь, эту проблему как-то решили.

Море. Метров 600. Мы ходили пешком - не больше 5 минут променада + подземный переход. Есть трансфер от отеля до подземного перехода. Можно пользоваться им. Хороший, оборудованный пляж, красивый насыпной пирс-коса, очень удачный для фото. Вход в море песок + чуть чуть гальки. Довольно комфортно. В мае была довольно грязная вода от нанесенного есественного мусора. Все из-за волн и не устаканенности погоды.

У отеля есть свой аквапарк через дорогу. не пользовались, но постояльцы очень хорошо о нем отзывались.

Сама территория отеля это корпус, один бассейн и бар. Разгуляться по территории не удасться, но все необходимое есть.

Диско проводится в подвальчике, рядом с баром. Там довольно весело и шум никому из окружающих не мешает.

Вечерняя анимация что-то трешовое.. Пошлые вечерние слабенькие шоу. Ну, видимо, есть любители, кому это нравится.

Подводя итог. Отель оооочень недорогой. Здесь ультра все включено и довольно неплохой пляж. Ради этого можно ехать.

Но учтите все описанные мною минусы и будьте к этому готовы. Тогда отдых не принесет разочарований.

Для молодежи здесь будет оптимально по бюджету и недостатков не заметят.

Добавлено: 06.06.2017 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Добрый день, спасибо за отзыв. А про организацию детского отдыха в этом отеле что можете сказать?
Марина, к сожалению, не подскажу. В основном были в отеле рано утром и вечером - не видела дневной анимации. А также при нас не было отдыхающих с детьми, не у кого было поинтересоваться...
Добрый день. Детская анимация начинается с утра с работы мини-клуба, 10-12 и 15-17, затем вечерняя программа, (мультфильмы, игры, представление мини-диско с 20.30 -22.00.
Добрый день. Являясь менеджером отдела по работе с гостями в данном отеле, естественно не смогла оставить без внимания ваш внушительный отзыв не прокомментировав его.
Уважаемая Амелия Жданова (сразу хотелось бы обратить внимание на то, что имя это не настоящее. Ради интереса я подняла все документы по данной группе и правда , группа тур. агентов из Оренбурга, в рамках инфо-тура действительно проживала в Сензе в указанный промежуток времени, но увы, никого с именем Амелия Жданова там не занчится... Насколько мне известно, большую часть времени эти группы проводили на тренингах и семинарах, собственно с той целью они и приехали. Не оставляет сомнений, что вы действительно отель посещали, но было бы целесеообразно, как минимум представиться реальным именем. Раз уж вы такой ръяный критик и правдоруб. Ну да ладно.
Итак начнем-по порядку.
Стоит сказать отдельное спасибо за оцененные по достоинству номера. Все действительно так- номера хорошие, очень просторные с видом на бассейн, море и горы. Ресепшен работает четко и оперативно.
Те кто отдыхал в Сензе (более 2 дней как минимум) неприменно в курсе того, что -1 и 0 этажи отеля практически полностью являются стеклянными, а так же это еще и двери, которые все открываются, пройти можно абсолютно из любого места и к бассейну и к ресторану...
Неудивительно, что основные впечатления оставил ресторан, т.к. ничем другим у людей просто не было возможности особо воспользоваться, их график был реально очень плотным и насыщенным.
Действительно правда, голодным никто не остается (по крайней мере жалоб не поступало), каждый может всегда найти что-то на свой вкус. О вкусах не спорят, поверьте, очень многие любят и рис и картошку и макароны. Соглашусь, стейков и антрекотов нет, но мясо всегда доступно, вечером конечно разнообразие обильнее. Я сама лично держу на контроле вопрос приготовления яиц - через день либо оладьи, либо глазунья, правы - омлет доступен всегда, а так же в закрытом контейнере ежедневно есть вареные яйца...Видимо так же не искали, как и кашу, которая кстати, есть каждый день...
Немного странновато замечание относительно турецкой выпечки, шокирует, турецкая кухня одна из всемирно известных и вы говорите, что турки плохо пекут??? Один их хлеб только чего стоит! В отеле всегда свежайшая выпечка на любой вкус и цвет. Колбасы не соевые, а куринные, как вы знаете страна мусульманская, свинину не употребляют, а говяжья колбаса очень сухая с огромными добавками специй- это реально на любителя, я 10 лет живу в Турции, но так и не прониклась любовью к местной колбасе. Издержки традиций питания, хотя вы могли бы порекомендовать отелю делать индивидуальную колбасу, почему бы и нет. Сыр турецкий такой и есть -дела как с колбасой. По желанию готовят натуральный турецкий кофе в турке, нужно просто попросить, логично неправда ли? В снек баре нормальный, полноценный стол, а ля Макдональдс, супы, бургеры, наггетсы, салаты...а что еще должно быть в снек-баре? Рады, что вы не голодали...Успели распробовать за 2 неполных дня все блюда.
* Основной контингент отеля конечно же наши соотечественники. А так как отель - одна из самых дешевых пятерок в Алании, едет народ расслабиться по полной и получить от "ультра все включено" по максимуму. Готовьтесь к круглосуточно бухающим соотечественникам и гостям из бывших союзных республик. 2-3-4-5 утра, не важно, товарищи всегда будут зависать в баре и голосить песни. * - Без комментариев, бывает всякое, но разве это вина отеля?
Сожалеем, что после таких плотных и обильных дегустаций пищи вам не удалось полноценно отдохнуть...Утром когда везде тишина, конечно слышно все острее чем обычно. Честно, не знаю конечно, в отеле я сама не проживаю, но подобных жалоб, за время моей работы не поступало. О проблемах с водой, кстати тоже слышу впервые, но если уж у вас и ваших коллег все реально так и обстояло, почему бы вам просто было не обратиться ко мне или на ресепшен, зачем терпели, мучились, мылись ледяной или горячей водой. Просто жертвоприношение какое-то, очень жаль вас, а ради чего? Hикто не застрахован от мелких поломок, возможно что-то и было, но нам попросту никто не сообщал, чтобы мы смогли среагировать.
Расстояние до моря составляет максимум 400 м никак не 600, это реально пербор -более пол км - ни в коем случае. Грязь на море тоже не вина отеля, периодически такое бывает везде. Сейчас море чистое, а погода устаканилась)))
Про анимацию -*Пошлые вечерние слабенькие шоу* а сколько шоу вы видели за 2 дня? Посещали регулярно, видимо в просветительских целях, чтобы написать полноценный отзыв. Анимация активная, гости веселятся и развлекаются, самое главное это то с каким настроем ты приехал, его создаем себе мы сами, а море, солнце и неповторимая культура и традиции этой сказочной страны многие годы как магнит миллионы гостей.
От себя хочу добавить, меня зовут Анна, я Guest Relations oчень люблю наших гостей. Всегда стараюсь помочь и что-то подсказать им, поделиться своим опытом и знаниями данной страны. Я постараюсь ответить на все ваши вопросы по отелю и отдыху. У нас замечательное руководство и команда профессионалов.
Ну и конечно надеемся на встречи с теми кто к нам собирается, постараемся не разочаровать и сделать ваш отдых незабываемым и полным приятных моментов. Спасибо.
P.S. Амелия и все-таки, как вас реально величать? Жаль, что не довелось познакомиться...
Интересно, а вас кто подкупил? Группа Анекс-Тура...вы в курсе, что собственник отеля Анекс-Тур? То есть ваша цель совершенно не ясна, причем было бы это правдой...
Анна, добрый день! Интересует детский клуб со скольки и до скольки работает, платные ли занятия в клубе с малышами? Спасибо!
Анна, очень рада, что мой отзыв не оставил Вас равнодушной и получил обратную связь. Это действительно очень ценно, когда представители отеля отвечают на претензии и проясняют какие-либо моменты. Спасибо, Вам! Это огромный плюс отелю.
Мой отзыв - вещь субъективная. Мое личное восприятие. Прекрасно знаю, что относится к отелю, а что не относится, я описывала лишь свои эмоции и личное восприятие. Я никогда на заказ не ругаю или не хвалю какие-то вещи, принадлежащие определенной категории. Анекс Тур для меня самый обычный туроператор, как и все остальные и я никакого отношения к нему не имею. Поэтому зачем мне целенаправленно что-то хвалить или что-то принижать? Я своим туристам рассказываю как есть, как видела все я. И советовать или не советовать - мое право.
Все ли пользователи данного ресурса имеют настоящее имя и фамилию? Я не исключения. Не вижу смысла светить мои персональные данные. Если администрация ресурса усомнится в реальности моего присутствия, готова предоставить им свои данные и номер комнаты.
Количество положительных отзывов за последнее время на данном ресурсе, надеюсь, свидетельствует реально о том, что отель стал лучше и устранил недостатки, а не о том, что большинство отзывов куплено ради рейтинга, по крайней мере я на это надеюсь.
Еще раз, спасибо вам за ответ и пояснения. Надеюсь, что Вы будете работать над ошибками и недочетами и Ваш отель станет лучше, чем я его увидела своими глазами. Успехов Вам!
Здравствуйте, мини-клуб работает 10-12 и 15-17, для деток 4-12 лет. Занятия бесплатные, но что-то и платно, расходные материалы для поделок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Амелия Жданова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 890
  • Фото: 97
0 Благодарностей