АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2017
21.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых не удался

Отдыхали мы в этом отеле большой компанией: с мужем и с ребенком (год и 11 месяцев), с золовкой и ее сыном (17 лет), и 2 семьями коллег по работе (в каждой семье по 1 ребенку, возрастом по 10 лет).

Начался наш отпуск с того, что рейс из Алматы в Анталию задержали на 2 часа, соответственно в отель мы приехали позже чем планировалось. Приехали мы в отель в 16:15-20. Т.к. у нас маленький ребенок, заселили нашу семью очень быстро, буквально в течении 10 минут с момента прибытия в отель. Это очень порадовало. Жили мы в номере 2350. сразу же после заселения, захотели воспользоваться сейфом, но не получилось его открыть. Позвонила на ресепшн, объяснила проблему. P.S. скажу сразу, если вы будете общаться с персоналом, учите английский, турецкий или язык жестов. На русском вас никто почти не поймет, тем более если у вас проблема. Так вот, звоню я на ресепшн, объясняю проблему, мне говорят в ответ стандартный пароль, который мы с мужем пытались уже набрать безрезультатно. К этому времени и без того уставший ребенок захотел уже подкрепиться. пока мы его помыли и переодели с дороги, около 17 часов отправились мы на поиски еды. к нашему удивлению, на всей территории отеля нам смогли предложить только печеньки. Кроме них, никакой еды с 5 до 7 вечера в отеле нет. Хорошо, что брали с собой в чемодане детскую кашку на тот случай, если ребенок проснется раньше завтрака.

После того, как ребенок поел, вернулись к вопросу открытия сейфа. Подошли на ресепшн, еще раз объясняю ,что сейф не открывается. в ответ слышим стандартный пароль, который мы уже раз 15 набирали. В итоге, нам сказали, что к нам подойдет мастер и посмотрит сейф. Пока мы ждем техника, расскажу об остальных участниках нашего путешествия...

Золовку с сыном поселили в номере 2346 с одной двуспальной кроватью, не смотря на то, что при оформлении путевок мы указывали 2 раздельные кровати и то же самое повторили при заселении. спускаюсь на ресепшн узнать, возможно ли поменять номер. Девушка очень вежливо (на русском!) сказала, что в номер придет персонал и раздвинет кровати (это при том, что кровать цельная), при этом подтвердила, что проблем никаких нет и можно пользоваться номером, т.к. менять его не придется.

На часах 11 вечера... время ложиться спать. Сейф так и не открыт, кровати не разделены. Иду на ресепшн, где молодой человек мне говорит: кровати не раздвинут, т.к. кровать цельная, а вот номер уже поменять не смогут, из-за того, что он уже используется!!! могут предложить только дополнительное одеяло. Пришлось согласиться на этом. а вот сейф смогут открыть только утром, техник уже ушел.

Утро... иду на ресепшн, интересуюсь по поводу сейфа, говорят: идите в номер, техник подойдет. Зная, что этого может не произойти, жду, пока менеджер при мне позвонил технику и тот подошел. Вместе поднялись в номер и сейф был открыт!

При заселении под комодом в номере 2346 лежал какой-то шприц, который пролежал там до момента выезда из отеля. Во время уборки, уборщицы видимо его или не "замечали", или думали, что он наш :-) Ради эксперимента, каждый день заглядывали под комод, и "проверяли" лежит он там или уже нет :-)

На ужин, который длится с 7 до 9 вечера, после 25.05 нужно было приходить ровно в 19:00, иначе приходилось ждать, пока освободятся столы, т.к. на всех гостей их почему то не хватало. Если приходили ужинать к 8 часам, то была вероятность остаться без каких-нибудь блюд (к этому времени заканчивались сладости, горячие блюда-гриль, тарталетки с креветками - вместо них ставили овощные тарталетки. вместо котлет, могли подать жареную колбасу). Очереди за некоторыми блюдами занимали минут по 15-20. к фруктам (в основном к арбузам и клубнике) было не пробиться, т.к. их просто начисто разбирала голодная после зимы толпа туристов.

Очень не нравилась ситуация по временному ограничению. Вернувшись поздно с прогулки, пошли мы на поздний ужин, который был с 23 до 24 часов. так уж получилось, что подошли мы в 22:59, нас не впустили, т.к. еще рано. ОК, разворачиваемся, идем в сторону лобби. Навстречу, метров через 20 от двери ресторана идет группа туристов, которых запустили в ресторан.

Но лучше всего было на следующий день. Придя на поздний ужин уже в 23:05, официанты огорошили нас тем, что время позднего ужина перенесено, приходите в 24:00! при этом не было нигде информации об этом, на стенде рядом с рестораном указано время начала позднего ужина 23:00.

Через пару дней все уехали на экскурсию, и я осталась в отеле одна с ребенком, который каждый день спит с 2 до 4.20. Проснувшись, бежим с малышкой в очередь за вафлями (кроме них после 4х часов ребенку поесть нечего). Стоим в очереди, проходит минут 15, к паре турков, стоящих в очереди, подходит охранник и что-то говорит по-турецки. Пара тут же разворачивается и уходит. Смеемся с девушкой, стоящей рядом, что наверно охранник сказал, что вафли невкусные, лучше их не брать. Проходит еще 10 минут, и тот же самый охранник подходит к очереди (человек в 15-18) и говорит: Финиш! Время закончено! пришлось вновь воспользоваться кашей, привезенной с собой.

Отдельная категория гостей этого отеля те, кто выносит наглым образом по утрам варенье и мед из ресторана. Приходили мы завтракать рано, в 7 утра и каждый день наблюдали картину, как тетеньки и дяденьки в бутылки из под воды прям около шведского стола наливают мед и варенье. Полными пакетами выносили они это добро из ресторана. Помимо этого не раз наблюдали, как выносили дозированные джемы и мед, пакетированный ЧАЙ и САХАР и даже сухие хлопья пакетами.

Анимация. Каждый вечер проводили неплохие шоу. Единственно, что в один из вечеров, ждали акробатов. и прождав примерно минут 20, ведущий извинился, и сказал, что шоу по техническим причинам отменили.

Если вы планируете отдыхать в Нашире с ребенком, будьте готовы к тому, что поплескаться в море маленькому малышу не удастся. Вход в море очень неудобный. Рядом с берегом в воде лежит плита с выбоинами, местами скользкая. Буквально 2 метра от берега и уже довольно глубоко. на берегу галька, чуть подальше от воды на пляже начинается песок. Для тех кто умеет плавать можно зайти в воду с пирса.

Единственный огромный плюс этого отеля - аквапарк. Порадовал и деток, и взрослых. Отличные горки на любой вкус, с удовольствием накатались на них.

Также понравился дизайн отеля, большое количество бассейнов, ухоженные растения.

В общем, 10 дней проведенные в этом отеле, показали, что возвращаться нам сюда не хочется. И в следующий раз мы поедем в проверенный временем отель, и больше никаких экспериментов по смене места отдыха ставить не будем!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • огромное количество бассейнов
  • растительность
  • расположение (рядом с отелем озеро и ни так далеко река манавгат)
  • отсутствие питания для детей с 5 до 7 вечера
  • отсутствие питания для вернувшихся с экскурсий (с 9 до 12 вечера)
  • сервис (общение с персоналом. уборка номеров. решение проблем)
Добавлено: 06.06.2017 09:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

наверно только и смотрели кто что выносит.
Вот вот, отзыв ерунда, сам в этом отеле сейчас, и места всем хватает и очередь из 15 человек проходит за минуту и отношение отличное. И еды полно, да и не особо охото на жаре то
Вполне возможно, что по мере увеличения числа отдыхающих, ситуация изменилась.
Такое невозможно не заметить, если все это происходит рядом
Скажите , пожалуйста , название проверенного вами отеля. ) Куда стОит всем ехать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна Колбик
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2017
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 692
  • Фото: 20
0 Благодарностей