за последние 30 дней
Отдых не удался
Отдыхали мы в этом отеле большой компанией: с мужем и с ребенком (год и 11 месяцев), с золовкой и ее сыном (17 лет), и 2 семьями коллег по работе (в каждой семье по 1 ребенку, возрастом по 10 лет).
Начался наш отпуск с того, что рейс из Алматы в Анталию задержали на 2 часа, соответственно в отель мы приехали позже чем планировалось. Приехали мы в отель в 16:15-20. Т.к. у нас маленький ребенок, заселили нашу семью очень быстро, буквально в течении 10 минут с момента прибытия в отель. Это очень порадовало. Жили мы в номере 2350. сразу же после заселения, захотели воспользоваться сейфом, но не получилось его открыть. Позвонила на ресепшн, объяснила проблему. P.S. скажу сразу, если вы будете общаться с персоналом, учите английский, турецкий или язык жестов. На русском вас никто почти не поймет, тем более если у вас проблема. Так вот, звоню я на ресепшн, объясняю проблему, мне говорят в ответ стандартный пароль, который мы с мужем пытались уже набрать безрезультатно. К этому времени и без того уставший ребенок захотел уже подкрепиться. пока мы его помыли и переодели с дороги, около 17 часов отправились мы на поиски еды. к нашему удивлению, на всей территории отеля нам смогли предложить только печеньки. Кроме них, никакой еды с 5 до 7 вечера в отеле нет. Хорошо, что брали с собой в чемодане детскую кашку на тот случай, если ребенок проснется раньше завтрака.
После того, как ребенок поел, вернулись к вопросу открытия сейфа. Подошли на ресепшн, еще раз объясняю ,что сейф не открывается. в ответ слышим стандартный пароль, который мы уже раз 15 набирали. В итоге, нам сказали, что к нам подойдет мастер и посмотрит сейф. Пока мы ждем техника, расскажу об остальных участниках нашего путешествия...
Золовку с сыном поселили в номере 2346 с одной двуспальной кроватью, не смотря на то, что при оформлении путевок мы указывали 2 раздельные кровати и то же самое повторили при заселении. спускаюсь на ресепшн узнать, возможно ли поменять номер. Девушка очень вежливо (на русском!) сказала, что в номер придет персонал и раздвинет кровати (это при том, что кровать цельная), при этом подтвердила, что проблем никаких нет и можно пользоваться номером, т.к. менять его не придется.
На часах 11 вечера... время ложиться спать. Сейф так и не открыт, кровати не разделены. Иду на ресепшн, где молодой человек мне говорит: кровати не раздвинут, т.к. кровать цельная, а вот номер уже поменять не смогут, из-за того, что он уже используется!!! могут предложить только дополнительное одеяло. Пришлось согласиться на этом. а вот сейф смогут открыть только утром, техник уже ушел.
Утро... иду на ресепшн, интересуюсь по поводу сейфа, говорят: идите в номер, техник подойдет. Зная, что этого может не произойти, жду, пока менеджер при мне позвонил технику и тот подошел. Вместе поднялись в номер и сейф был открыт!
При заселении под комодом в номере 2346 лежал какой-то шприц, который пролежал там до момента выезда из отеля. Во время уборки, уборщицы видимо его или не "замечали", или думали, что он наш :-) Ради эксперимента, каждый день заглядывали под комод, и "проверяли" лежит он там или уже нет :-)
На ужин, который длится с 7 до 9 вечера, после 25.05 нужно было приходить ровно в 19:00, иначе приходилось ждать, пока освободятся столы, т.к. на всех гостей их почему то не хватало. Если приходили ужинать к 8 часам, то была вероятность остаться без каких-нибудь блюд (к этому времени заканчивались сладости, горячие блюда-гриль, тарталетки с креветками - вместо них ставили овощные тарталетки. вместо котлет, могли подать жареную колбасу). Очереди за некоторыми блюдами занимали минут по 15-20. к фруктам (в основном к арбузам и клубнике) было не пробиться, т.к. их просто начисто разбирала голодная после зимы толпа туристов.
Очень не нравилась ситуация по временному ограничению. Вернувшись поздно с прогулки, пошли мы на поздний ужин, который был с 23 до 24 часов. так уж получилось, что подошли мы в 22:59, нас не впустили, т.к. еще рано. ОК, разворачиваемся, идем в сторону лобби. Навстречу, метров через 20 от двери ресторана идет группа туристов, которых запустили в ресторан.
Но лучше всего было на следующий день. Придя на поздний ужин уже в 23:05, официанты огорошили нас тем, что время позднего ужина перенесено, приходите в 24:00! при этом не было нигде информации об этом, на стенде рядом с рестораном указано время начала позднего ужина 23:00.
Через пару дней все уехали на экскурсию, и я осталась в отеле одна с ребенком, который каждый день спит с 2 до 4.20. Проснувшись, бежим с малышкой в очередь за вафлями (кроме них после 4х часов ребенку поесть нечего). Стоим в очереди, проходит минут 15, к паре турков, стоящих в очереди, подходит охранник и что-то говорит по-турецки. Пара тут же разворачивается и уходит. Смеемся с девушкой, стоящей рядом, что наверно охранник сказал, что вафли невкусные, лучше их не брать. Проходит еще 10 минут, и тот же самый охранник подходит к очереди (человек в 15-18) и говорит: Финиш! Время закончено! пришлось вновь воспользоваться кашей, привезенной с собой.
Отдельная категория гостей этого отеля те, кто выносит наглым образом по утрам варенье и мед из ресторана. Приходили мы завтракать рано, в 7 утра и каждый день наблюдали картину, как тетеньки и дяденьки в бутылки из под воды прям около шведского стола наливают мед и варенье. Полными пакетами выносили они это добро из ресторана. Помимо этого не раз наблюдали, как выносили дозированные джемы и мед, пакетированный ЧАЙ и САХАР и даже сухие хлопья пакетами.
Анимация. Каждый вечер проводили неплохие шоу. Единственно, что в один из вечеров, ждали акробатов. и прождав примерно минут 20, ведущий извинился, и сказал, что шоу по техническим причинам отменили.
Если вы планируете отдыхать в Нашире с ребенком, будьте готовы к тому, что поплескаться в море маленькому малышу не удастся. Вход в море очень неудобный. Рядом с берегом в воде лежит плита с выбоинами, местами скользкая. Буквально 2 метра от берега и уже довольно глубоко. на берегу галька, чуть подальше от воды на пляже начинается песок. Для тех кто умеет плавать можно зайти в воду с пирса.
Единственный огромный плюс этого отеля - аквапарк. Порадовал и деток, и взрослых. Отличные горки на любой вкус, с удовольствием накатались на них.
Также понравился дизайн отеля, большое количество бассейнов, ухоженные растения.
В общем, 10 дней проведенные в этом отеле, показали, что возвращаться нам сюда не хочется. И в следующий раз мы поедем в проверенный временем отель, и больше никаких экспериментов по смене места отдыха ставить не будем!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}