Очень плохой сервис у отеля, увы.
Посетили отель с друзьями в период с середины мая по конец мая. Сам отель на троечку, но сервис не поменялся с того года.
1) Пляж - НЕ первая линия, идти по прямой до набережной и потом еще направо, весь путь около 7-10 минут. Пляжем отель также не занимается, лежаки старые и в них проваливаешься, некоторые сломаны. Когда много народу - приходиться лежать на них. Пляж не чистят особенно после шторма. И немного слов о баре на пляже - это слишком громкое слово для 3 бутылок на всех туристов. Бар работает только для местных за отдельную плату (если вы хотите выпить, то тот же принцип), для гостей отеля рядом стоит старый холодильник на котором 3 бутылки воды с пластиковыми стаканами - подходишь и наливаешь сам.
2) Номер - нам дали номер за 3м этаже с видом на въезд отель, было чисто, кроме муравьев на диване у окна (скорее всего приносят туристы с пляжа или с газона у бассейна). Фен в номере был, работал. Сейф тоже был, но мы им не пользовались.
3) Питание - если есть в отеле арабы, то вкусно, но очереди за всем. Когда приехали в первые дни почти ничего не было, ни фруктов, ни вкусной еды. На выходных приехали арабы и появилась вкусная еда, арбузы и дыни.
Если уже выбрали данный отель, то приготовьтесь к очередям, даже за тарелками. На ужине лично стояла вместе с аниматорами минут 10 в ожидании их. Вечно нет вилок и ножей, также, как и ложек. Еда быстро заканчивается и за ней стоят длинные очереди. Колбасу утром на завтрак вам режут тонким кусочкам. На завтраке почти нечего есть, кроме выпечки, колбасу режут тонкими кусочками и выдают их по 3. Иногда с вечера выносили арбузы. Чтобы получить пиццу в обед будьте готовы стоять полчаса. Питание на 3.
4) Сервис в отеле, как я поняла, не изменился с того года. Наверное, руководство не читает отзывы об отеле. В какой-то день подошли к бару в отеле за бутылкой воды (за неделю это была вторая бутылка), бармен сказал, что ее нет (в баре постоянно что-то заканчивалось), рядом стоял более молодой бармен и сказал, что она есть и выдал мне ее, но только с другого входа, после чего на него за это накричали. Минут через пять подошли отдыхающие арабы и также попросили воду, что удивительно для них она была)).
5) Анимация - то, что немного сглаживает острые углы. Да команда действительно старалась, проводила гимнастику, танцы, игры, мини-диско. Говорят, что сейчас аниматоры сменились, может станет немного лучше.
6) Расположение - неплохое. Рядом находится Картаж Лэнд и Медина, в минутах 7 от отеля Порт. Есть магазины, Коста Молл и еще один хороший магазин Джойс, рядом с Мединой. Больше гулять негде. Но можно доехать до Старой Медины в Хаммамете или до Набеля.
Отель рекомендовать не стану даже своим туристам. Сервис оставляет желать лучшего. Задавайте свои вопросы, с радостью на них отвечу!
P.s Для тех, кто хочет сам купить фрукты: в Ясмине вы их нигде не купите, почему-то тут их нет ни в одном магазине, придется ехать за ними в сам Хаммамет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?