за последние 30 дней
Отель очень НЕ понравился. ЗАСЕЛЕНИЕ. Представительниц...
Отель очень НЕ понравился.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Представительниц Coral Travel (ODEON Tours) доставил нас до стойки регистрации в 23.00 и испарилась. Нам одели браслеты отеля и предложили поужинать. В столовой грязь и неубранная посуда на всех столах. Я попросил протереть нам стол. Через 15 минут ожидания к нам подошел паренек со скатертью в руках … скатертью сметает со стола пластиковую посуду и грязь на пол, затем уходит. Через 10 минут нам приносят мешанину салатов. В недоумении поковырявшись в тарелках, мы идем за ключами от номеров. Нас 2 семьи (5 человек). Девушка на регистрации говорила только на английском. Она нам с серьезным видом сообщает, что наши номера заняты и освободятся нескоро. Позвали директора этого курятника, тот ни русского, ни английского не знает. Нашли говорящего на русском паренька и начали переговоры с руководством отеля. Нам предложили ехать в другой отель, мы скромно потребовали те номера за которые заплатили. Нас не хотели понимать. С трудом дозвонились до представителя Coral Travel (ODEON Tours),он сказал, что рабочий день закончен и помочь ничем не может. Отельный гид Coral Travel (ODEON Tours) - Лазарев Леонид нас тоже послал. В итоге ночевали в холе до 05.30. Затем нас троих заселили в 2х местный номер. Третью кровать нам принесли после многократных просьб. Вторую семью заселили в 06.30.
НОМЕР. Обычный для 3 звезд.
ПИТАНИЕ. Однообразная и скудная (из мяса только курица).
ПЕРСОНАЛ. Все делают свою работу медленно. Это из-за того что их мало для такого количества отдыхающих.
Со скандалом вытребовали компенсацию от Coral Travel (ODEON Tours) в 95$ мы и 80$ вторая семья. В принципе это нас не устроило, но у меня нет времени с ними судится. Компенсацию выторговывали с боем - начало корзина винограда, затем 40$, потом 60$, далее конечная сумма.
Coral Travel (ODEON Tours) – отдельный разговор. Мы улетали 2 суток, испытав кучу мытарств и множество лишений.
Вы действительно хотите удалить комментарий?