АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1076
Фото: 5
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
мае 2017
22.05.17 - 03.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Май-начало июня.

Здравствуйте. Отдыхали в конце мая-начали июня. В Амару приезжаем с 2005 года. Узнав в этом году о смене хозяев и названия, засомневались, надо ли покупать. Но цена была очень привлекательная. В два раза примерно дешевле. Встретил kattur, мы заказывали индивидуальный трансфер. Привезли в 13.30, встретили шампанским, очень приятная девушка на входе. Заполнили анкеты, через минут 15 дали ключи, наспочему то никто не сопровождал , но т.к. мы все знали, свои номера нашли быстро. Два номера в Гардене согласно бронированию. Конкретно в нашем номере ремонта не было , ковролан был весь в пятнах. Было очень холодно и сыро ( кстати когда мы уезжали эта проблема самоликвидировалась, т.к на улице была жара)))Кондиционер, телевизор, Горячая вода работали отлично . Минибар, Уборка были каждый день. Но наполняемость холодильника и мыльных принадлежностей всегда была разная, иногда по несколько дней не пополнялось))) Денежку оставляли как положено. полотенца меняли каждый день один раз. Вечерней уборки( или как она там называется) когда приходят, закрывают шторы, заправляют постель и оставляют шоколадки , у нас такого не было. Шоколадки принесли один раз 4 штуки в первый день, и одну штучку в один из последних))) зубной пасты, щетки и бритвы не было( ну их и в Амаре никогда не было), поэтому все с собой. Кстати советую шампуни и кондиционеры так же привозить свои. У меня в памяти осталось, что в Амаре не плохие они были, я не привезла, а нынешняя Косметика так себе. Халатов не было, но мы попросили и сразу принесли, так же сразу принесли пастельное белье на диван. Так как после заселения мы не успевали на обед, пошли в Вуди бар. Заказали три блюда. Несли очень долго и почему-то местным жителям которые пришли много позже нас, заказ принесли раньше))) в 11 у нас была традиция ходить на лепёшки с айраном, но в этот раз было очень перченая лепешка с мясом, на следующий день мы заказали с картошкой, тоже самое, больше не ходили. Вообще очень много перченых блюд и не где это не указывается, а у меня аллергия на перец. Помнится в Амаре был плакат на входе с разноцветными кружочками и рядом пояснение-аллерген такой-то. У меня , слава Богу, аллергия проявляется только красными пятнами и зудом, а у кого-то может и отек случиться. Большая просьба к менеджменту урегулировать этот вопрос. Про проблемы в основном ресторане писалось много, повторятся не буду. В июне все-таки начали подписывать блюда. Это плюс. Так же в буквально первого числа появились в баре при спа-центре свежевыжатый морковный и ещё какой-то сок, до этого был только апельсиновый. Бармен при мне выдавливал и ни чем не разбовлял( как здесь кто то писал ранее) . 2 июня была дискотека на пляже, я на ней не была , подробностей не знаю. Также перед отъездом мылись окна. И пошёл слух что будут набирать снова Амаровских официантов. Анимация осталась как и в Амаре. В 9.30 вечернее шоу рассчитано на одну неделю, не на две как было ранее и Гала ночей не было. Говорю конкретно о тех двух неделях, когда я была в данном отеле. Возможно сейчас что то измениться. В а-ля карт рестораны не ходила. Было очень много детей, просто огромное количество, двух девушек аниматорш на всех не хватало, видела днём как на детской площадке они занимались детьми, один писить хочет, другого девочка ударила, и бедная аниматорша не знает куда бежать ) территория такая-же ухоженная, все цветёт, очень красиво. Лежаков, при 100% заполненности отеля хватало. Море чистое. Полностью поменялся контингент-иностранцев и турков почти нет. В основном Россия и Украина. И люди мягко говоря "простоваты", например в общественных туалетах( женских в частности) бумага валяется на полу. Если уборщик не успевает, это не значит, что надо гадить и не смывать за собой ( да-да было и такое)))И пожалуйста мойте после туалета руки, а то идёт такая красивая и гордая сразу на выход))) а потом как подумаешь, что кушать то нам в одной столовой, бее. Насчёт размагничающейся карточки уже написано. Нам тоже приходилось бегать на ресепшен. И совет не носить карточки рядом с соткой увы не помогает. Вай-фай работал отвратно. Возле лобби и то не всегда. Самое смешное, что ловил вай-фай отеля через дорогу Розариум, а наш не видел. Такой сбивчивый отзыв получился. Мой совет, если вы уже купили тур, едьте смело. Возможно, что не повезло именно апрельским и майским гостям. А если не купили, то подождите и почитайте ещё отзывы. Особенно если отдыхали в Амаре и такого же уровня отеле. Мы купили ещё в марте, отзывов не было. Отдыхом в целом довольны,так почему же я не рекомендую. Довольны мы остались, только за счёт своих внутренних настроев, не желанием зацикливаться на недостатках. Не рекомендую прежде всего бывшим Амаровцам. А сравнивать вы будите)Экономия чуствуется во всем, ещё есть проблемы которые надо устранить. Алкочлар, у вас рейтинг и база Амары! Я честно хочу вернуться в Аскошлар, я очень люблю этот пляж и персонал и отдыхающих, которые нас узнавали, с прошлых лет и поэтому буду читать отзывы в надежде на улучшения. А ещё вспомнила, заказывала несколько раз коктейли в лобби баре, понравилось только у бармена с хвостиком на голове, у других не очень. И мой любимый Irish coffee совсем по другому стали делать. Советую провести обучение, что бы везде коктейли были одинаковыми. И ещё очень понравилась пицца в турецком саду и рыба на пляже. Арбузы были не очень вкусные, а дыни не плохие. И ещё, не позорьтесь, уберите девушку которая после ужина разворачивала в зал, тех кто шёл с едой или мороженным. Отвратное зрелище. Понимаю, что легче и дешевле что-то запретить, чем потом убирать за гостями, правда же?! Или боитесь, что другим не хватит? В Амаре такого не уважения к гостям не было.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море пляж природа расположение территория отеля
Минусы отеля
отсутствие ремонта нехватка персонала аллергия на еду плохой вай-фай уборка
Добавлено 05.06.17 18:02 (5 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 06.06.17

Да...про девушку неприятно слышать...Мы все таки решили еще раз рискнуть, в НЕ Амару попали в начале апреля - работа была не налажена, халатов не было, заявленная концепция не работала... В Амаре были 3 раза до Алкочлара, поэтому сравнение было постоянным. Сейчас вроде была комиссия, какие то положительные сдвиги произошли, но все равно ехать надо в Алкочлар а не в Амару и все будет в порядке. Кстати, в Амаре зубные щетки и пасту приносили по запросу.

14:01 06.06.17

Вроде и отзыв в вас не совсем плохой, а оценку отелю вы все же занизили:))

17:56 06.06.17

Уважаемая Айя,
Благодарим Вас за "сбивчивый" отзыв о нашем отеле. Исходя из описанных Вами впечатлений об отдыхе и даже, несмотря на то, что Вы не рекомендуете наш отель постояльцам Амары, в целом, Вы остались довольны. Нам приятно, были очень рады стараться. На сегодняшний день вай-фай на всей территории отеля у нас хороший, персонала достаточно, в том числе и в Главном ресторане. Девушки, которая "разворачивала в зал" на входе/выходе нет. Вместо нее имеется табличка, запрещающая вынос еды и посещение ресторана в пляжной одежде, которая была там с самого момента открытия (к сожалению, многие гости закрывают на это глаза). Остальные рекомендации по улучшению сервиса нашего отеля были переданы руководству отеля на рассмотрение. Читайте дальнейшие отзывы и приезжайте вновь! Ждем Вас
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айя (1)